bigpo.ru
добавить свой файл
1 2 ... 4 5

МИНОБРНАУКИ РОССИИ


-------------------------------------------------------------------------------------------------

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ







Маркетинг


Менеджмент


Финансовый менеджмент


Библиографический указатель

по материалам периодической печати


Выпуск 1


-------------------------------------------------------------------------------------------------

Москва

2012




Центральная библиотека

---------------------- -----------------------

Содержание







Общие вопросы………………………………………………………..


3













Маркетинг. Маркетинговые исследования и коммуникации. Инфраструктура товарного рынка. Коммерческая деятельность. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Организация биржевой торговли. Поведение потребителей…………………………………..



3













Рекламная деятельность. Рекламные технологии…………………...

9













Логистика………………………………………………………………

10













Менеджмент. Менеджмент малого бизнеса. Менеджмент продаж. Производственный и стратегический менеджмент. Теория управления. Управленческие решения……………………………….



11










Менеджмент человеческих ресурсов. Управление интеллектуальным капиталом………………………………………...


15













Финансовый менеджмент. Антикризисное управление. Корпоративные финансы. Оценка и управление стоимостью бизнеса. Управление государственной и муниципальной собственностью. Управление оборотным капиталом. Управление финансовыми рисками………………………………………………...



16











следующая страница >>