bigpo.ru | 1 Урок по английскому языку: “Dream holiday destination” (Место проведения отдыха)Предмет: английский язык Тема: Dream holiday destination Продолжительность: 80 минут (2 урока) (около 20 минут дети работают с материалами Интернета в режиме online) Класс: 8 класс Уровень: средний (возможно проведения этого урока на детях среднего уровня, ниже среднего, выше среднего и высокого) Учитель: Коваленко Людмила Владимировна (Millakov@yandex.ru) Школа: МОУ школа №92 Город: Красноярск Аннотация: Урок проводится в 8 классе, как завершающий этап изучения раздела «Holidays» (Каникулы). Данный раздел посвящён рассмотрению спросов проведения каникул и отпусков людьми, путешествию, расселению в гостинице, дети читают и обсуждают возможные варианты проведения каникул, статьи об ужасном отпуске и т.д. Цель урока: К концу урока учащиеся должны сделать описание выбранного ими места проведения каникул и оформить информацию для других туристов в виде презентации выполненной при помощи Power Point/буклета/проспекта. Главная цель урока включает следующий практический компонент: развивать навыки поискового чтения с целью извлечения конкретной информации и чтения с полным пониманием прочитанного, развивать навыки аудирования, письма и говорения, развивать ассоциативную память, внимание и быструю реакцию. Решение практического компонента цели способствует реализации воспитательного компонента: создавать условия для формирования у учающихся уважения и интереса к культуре и народу изучаемого языка, поддерживать интерес к учению. Оснащение урока:
Ход урока 1 Организационный этап – учитель приветствует учащихся и сообщает о теме урока. 2. Этап актуализации знаний и мотивации учащихся на дальнейшую работу. Учитель задает вопросы «Почему люди на каникулах отправляются путешествовать?», «Чем вы обычно занимаетесь на каникулах во время поездок?/Чем бы вы хотели заняться, что сделать во время своих каникул?». Затем учитель задает вопрос куда учащиеся уже ездили на каникулы/путешествовать. После того, как они ответили, она рассказывает о своем опыте – коротко и говорит, что ее мечта посетить Тунис и она хотела бы им рассказать об этой стране, ее достопримечательностях. 3. Совершенствование навыков аудирования. Учащиеся должны послушать рассказ учителя о стране и некоторую информацию занести в следующую карточку.
Рассказ учителя сопровождается показом презентации на экране. 4. Совершенствование навыков говорения. Дети отвечают на вопросы по стране использую сделанные ими записи. 5 Работа в Интернете. Развитие навыков поискового чтения и чтения с полным пониманием. Учитель спрашивает детей, а куда бы они хотели поехать. В какую страну, если бы у них была такая возможность. Дети отвечают и учитель просит разбиться их по группам по интересам. (можно разделить учащихся по желанию кто бы хотел с кем отправиться путешествовать вместе.) Дети должны посетить сайт http://www.lonelyplanet.com и найти информацию о стране/месте куда они бы хотели поехать. Информацию они должны занести в таблицу. Таблица выдается одна на группу, по желанию и по возможности дети могут разбиться на подгруппы и тогда у учителя должны быть дополнительные листы для сбора информации.
6. Развитие навыков говорения и письма. Учитель объясняет ребятам, что они должны используя информацию найденную в Интернете описать выбранное место проведения вашего отдыха и создать буклет/проспект или презентацию в Power Point для людей отправляющихся путешествовать и решающих куда бы поехать. Учитель дает вариант одной из страничек:
И раздает вопросы на которые должны учащиеся обратить внимание при описании своей страны.
7. Развитие навыков говорения. Этап презентации группами своей работы. 8. Подведение итогов урока. (Учитель проводит рефлексию урока. Учащиеся дают свою оценку, что нового было для них на уроке, было ли интересно. Что бы они хотели изменить и почему.) 8. Информация о домашнем задании. (Дети создают презентации в полной версии, с картинками т.е. дорабатывают свои работы. Можно на дом дать задание создать подобные презентации/буклеты о своей стране/месте проживания) На уроке реализуется принцип коммуникативной направленности и для его осуществления используются фронтальные, индивидуальные и групповые формы работы. Дети читают аутентичный материал из Интернета на английском языке таким образом они видят реальные возможности применения своих знаний языка и получают мотивацию для дальнейшего совершенствования свих навыков и умений. Дети узнают о других странах, их культуре, истории непосредственно на английском языке. Одновременно дети учатся находить информацию, анализировать, выбирать нужное для них. Они учатся обрабатывать полученную информацию и на основе ее создавать новый продукт. На уроке в той или иной мере происходит интеграция трех учебных предметов: английский язык, география, информационные технологии. (+история). Урок может сопровождаться презентацией выполненной в программе “Power Point”. В ней должны быть прописаны основные этапы работы учащихся, вопросы, задания, ссылки на презентацию учителя и на сайт. Можно проводить данный урок в рамках двух отдельных уроков не спаренных друг с другом. В этом случае 1, 2, 3, 4 этапы включаются в первый урок и логическим его завершением должен быть выход на говорение. По прослушанной информации о Тунисе и записанной информации дети рассказывают об этой стране. И в качестве домашнего задания пишут сочинение «Тунис, как место туризма». На втором уроке дети работают с Интернетом и выходят на составление собственных презентаций о стране, которую они мечтают/ хотели бы посетить. После этого урока должен быть выход на создание презентаций/проспектов/брошюр о стране или Крае где живут учащиеся. Потому. Что наши учащиеся должны не только уметь читать и узнавать на языке о культуре англоговорящих и других стран, но и уметь рассказать миру о своей культуре, традициях, достопримечательностях и т.д. Такая работа может быть дана либо в виде домашней самостоятельной работы либо на следующем уроке через организацию работы в группах. Подобное продолжение описанного урока отвечает задачам, которые ставит перед нами включение в учебный план обязательного регионального национального компонента. К данному описанию хода урока прилагаются:
Учитель английского языка Коваленко Людмила Владимировна – электронный адрес Millakov@yandex.ru Dream holiday destination by Ludmila Kovalenko Summery: describing the perfect holiday detination Level: lower-intermediate and above Time: 80 minutes (20 minutes on the Net) Language: Talking about holidays and sightseeing Sites: http://www.lonelyplanet.com; http://travel.roughguides.com Lesson plan Lesson aim :
Skill development:
Lesson equipment:
Such activity should be followed with designing travel information about the place/country/city pupils live. It will answer the aims of “Local national component in educational program” which will be obligatory for all schools next year. Possible lesson variations: This activity can be organized in a form of planning students dream holidays and then it can be extended further with more detailed planning of the travel arrangements including looking for airline tickets, train and coach details. Especially it could be important if class with a teacher is going abroad in real. The products of project work (presentations about different places for spending holidays) can be use on the lessons of the 6th form. Younger pupils will use them to write a holiday programme. (Explore Tunisia! An adventure holiday that takes you from your cold country to the mysterious exciting African country! On our Explore Tunisian tour, you will see and do a lot of exciting things. Here’s your seven-day programme: ….) Card 1
Card 2
Card 3 Describing a perfect holiday destination pay attention to the following questions:
|