bigpo.ru
добавить свой файл
1
Тема уроков: «Travelling. Достопримечательности Нью-Йорка и Красноярска».

Возраст: 9 класс, УМК Кузовлев В.П.

Время: 2 урока по 45 минут.

Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих по теме «Виртуальное путешествие».

Задачи:

  • Образовательные:

    • oвладеть лексическим материалом и расширить кругозор по теме “Путешествие”;

    • формировать лексические и грамматические навыки говорения;

    • обучать умению строить высказывания по модели;

    • получить лексический, грамматический опыт работы с текстом для извлечения необходимой информации.

  • Развивающие:

    • развивать способности к логическому изложению, к догадке;

    • развивать способность осуществлять продуктивные и репродуктивные речевые действия, развивать коммуникабельность;

    • развивать умение сравнивать, обобщать, выделять главное;

    • расширять кругозор, фоновые знания о городе страны изучаемого языка и родной страны.

  • Воспитательние:

    • воспитание культуры межличностного общения;

    • воспитание бережного отношения к достопримечательностям обеих стран.

Требования к знаниям, умениям и способам деятельности:

  • понимать/знать:

    • лексический материал по теме «Путешествие»;

    • грамматический материал(Present Simple, there is/are, questions, answers, time expressions);

  • уметь:

    • работать с поисковой системой;

    • читать тексты с извлечением необходимой информации;

    • составлять программы (по определенной схеме) для посещения достопримечательностей;

  • использовать: информацию в соответствии с речевой задачей.

Критерии оценки: учитель английского языка контролирует самостоятельную работу учащихся и по итогам работы выставляет оценки.

Тип урока: виртуальное путешествие.

Методы, используемые на уроке:

Формы работы: фронтальная, парная, групповая.

Ожидаемые результаты: к концу уроков учащиеся смогут вести беседу о достопримечательностях городов, сделать монологическое высказывание об  одном из интересных мест, используя свои навыки работы с компьютером, совершенствуя свои навыки аудирования, чтения, письма и говорения по теме «Путешествие».

Материалы и ресурсы:

  • Карта Нью-Йорка, карта районов города, экран, локальная сеть, 3ПК, презентация, дидактический материал.

  • Карта Красноярска.

  • Рекламные туристические проспекты, рекламы.

ХОД УРОКА

Урок № 1

Время/ этап

Задание / комментарий

Форма взаимодействия

1. Оргмомент (1 мин.)

Учитель сообщает тему урока.
– Good morning to you!
Учащиеся смогут сделать к концу урока: The topic of our discussion today is traveling. At the end of the lesson I want you to tell me about interesting places in the cities you visited.

Учитель – класс

2. Речевая  разминка (3 мин.)

Учитель, используя высказывания людей о путешествии, просит учащихся высказать свое отношение к нему.

– Look at the blackboard. Here you can see some opinions about travelling. Read, translate and express your own attitude towards them, please:
“I like to travel! It`s just great! Travel offers sense of freedom!” (Renee, 19)
“Traveling becomes more and more dangerous ...” (Elisabeth, 64)
“Usually I travel to relax and to learn something new ...” (Stuart, 28)
“I`m sure that most people travel out of snobbery ...” (Mary, 35)

Учитель – класс

3. Формирование лексических навыков говорения (5 мин.)

– So you see that many men – many minds. And what do you think about traveling? Do you like to travel? Why do you travel?

Учитель предлагает ответить на вопрос, используя дидактический материал.

– Now let`s try to answer the question .The first model will help you. Here you can see some sentences. They are not complete. You should complete them with phrases given in the table.

Ученик – ученик

4. Виртуальное путешествие в Нью-Йорк
(15 мин.)

Учитель предлагает ученикам совершить виртуальное путешествие в один из городов США – Нью-Йорк.



– Would you like to go to New York City for three days – all expenses paid?
– What do you know about it? (Слайды №1, 2. Приложение)
– You will visit New-York City (virtually) and all the interesting attractions of the city but first try to guess the most famous places in the city. (Слайд № 4. Приложение)













– You have won the trip. Start packing your suitcase. (Слайд № 6. Приложение)



– You have to make a plan of visiting the famous sports. Do some research on Visitor’s Information Page and complete the chart about places you’d like to visit. (Слайд №7. Приложение)

Place: -------------------------------------------------------------------
Days Open: ------------------------------------------------------------
Hours Open: ----------------------------------------------------------
Address: ---------------------------------------------------------------

1. The Empire State Building (Слайд № 8. Приложение) www.esbnyc.com/tourism/tourism_visitorinfo.cfm
2. Statue of Liberty (Слайд № 9. Приложение) http://www.efltasks.net/miller/intonline/ny/www.nyctourist.com/topten_liberty.htm
3. Grand Central Station (Слайд № 10. Приложение) (http://www.amnh.org/rose/visitorsguide.html
4. The museum of Natural History (Слайд № 11. Приложение) http://www.metmuseum.org/visitor/index.asp
5. Madame Tussaud's Wax Museum (Слайд № 12. Приложениеhttp://www.nycwax.com/planyourvisit.asp
6. The Bronx Zoo (Слайд № 13. Приложение) http://www.nyc.com/search/find.aspx

Работа в группах

5. Составление плана путешествия (10 мин.)

Учитель предлагает ученикам спланировать свои действия на 3 дня (утро, день, вечер).

– You need to plan activities for:

Saturday morning
Saturday afternoon
Saturday evening
Sunday morning
Sunday afternoon
Sunday evening
Monday morning
Monday afternoon

Групповая

6. Заключительный этап (8 мин.)

– Представьте свой план другим группам, объясните свой выбор , ответьте на вопросы товарищей.

 

7. Взаимооценивание (3 мин )

Оценка работы групп.

 

Урок № 2

Время/этап

Задание/комментарий

Форма взаимодействия

1. Введение в тему (5 мин.)

Учитель обсуждает с учениками, какие стороны нашего города они бы осветили в рекламном буклете для туристического агентства. В режиме «мозгового штурма» ученики наговаривают идеи. Учитель на доске фиксирует все предложения:

 



2. Разбивка на группы (2 мин.)

Дети выбирают тему и разбиваются на тематические группы.

 

3. Выполнение проекта (5 мин.)

  • Выбор формы проекта

  • Распределение обязанностей в группе

    • поиск иллюстраций в Интернете

    • поиск информации в Интернете

    • написание текста, подписей

    • подготовка слайдов

    • подготовка макета рекламного буклета

    • подготовка устного выступления

    • распределение обязанностей во время выступления

  • Выполнение проекта

Группы

4. Презентация и оценка проектов

На этот этап приглашаются ученики второй подгруппы класса. Совместно разрабатываются критерии оценки проекта.

Класс