bigpo.ru
добавить свой файл
  1 ... 2 3 4

Внеклассная работа.

Проект учащихся по теме «Народное искусство» №2.Коллекция «народное искусство».

Проект №3.Весёлая ярмарка.

Умение выбирать форму своего участия в проектной деятельности по теме.

коммуникативные

Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.


Проект №1.

Выставка творческих работ.








В Сказочной стране «Дизайн» (7 ЧАСОВ)




27.

Круглое королевство.


Тематический рисунок в круге.

Аппликация «Луноход» из кругов разного размера.

С.126-127, 135.

Развитие зрительного восприятия и ощущения круглой формы. Обучение умению различать круги, половинки и четвертинки кругов в объектах дизайна. Обучение рисованию кругов. Обучение умению выполнять декор из кругов. Совершенствование навыков живописи гуашью. Развитие творчества.

Умение различать круги, половинки и четвертинки кругов в объектах дизайна. Умение рисовать круги. Умение выполнять декор из кругов.

Регулятивные УУД

В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».


Беседа по картине. П.Пикассо «Девочка на шаре».

Практическая работа.

Найти картинки и открытки с предметами круглой формы, наклеить в альбом.




28.

Шаровое королевство.


Рисование мячиков и шариков в подарок королю Шару.

С.128-129.

Развитие зрительного восприятия и ощущения формы шара. Обучение умению различать шары и их половинки в объектах дизайна. Обучение умению изображать шар. Обучение умению выполнять декор на шарах и мячах.

Умение различать шары и их половинки в объектах дизайна. Умение изображать шар. Умение выполнять декор на шарах и мячах. Умение фантазировать. Декор в нашем городе.

коммуникативные

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

Личностные УУД

Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.

Беседа по картине. П.Пикассо «Девочка на шаре».

Практическая работа.





29.

Треугольное королевство.


Рисование треугольников и превращение их в сказочные предметы.

С.130-131.

Развитие зрительного восприятия и ощущения треугольной формы. Обучение умению различать треугольники в объектах дизайна. Обучение умению рисовать треугольные предметы. Развитие фантазии и творческого воображения.

Умение различать треугольники в объектах дизайна. Умение рисовать треугольные предметы. Умение фантазировать.

Личностные УУД

Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.

Регулятивные УУД

Вносить необходимые дополнения, исправления

в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).


Беседа по картине.

К.Малевич «Композиция».

Практическая работа.





30.

Квадратное королевство.


Выполнение эскиза подушки квадратной формы и украшение её узорами из квадратов (аппликация).

С.132-134.

Развитие зрительного восприятия и ощущения квадратной формы. Обучение умению различать квадраты, клетки, сетки и решётки в объектах дизайна. Обучение умению выполнять декор из квадратов в технике «аппликация». Развитие фантазии и творческого воображения.

Умение различать квадраты, клетки, сетки и решётки в объектах дизайна. Умение выполнять декор из квадратов в технике «аппликация». Умение фантазировать.

Личностные УУД

Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.

коммуникативные

Участвовать в коллективном обсуж-дении учебной проблемы

Беседа по картинам.

К.Малевич «Композиция», Т.Насипова «Оранжевый букет».

Практическая работа.





31.

Кубическое королевство.


Роспись бумажных кубиков.

С.136-137.

Развитие зрительного восприятия и различения кубических форм в объектах дизайна и архитектуры. Совершенствование умения применять знания по цветоведению (основные и составные цвета). Развитие умения рисовать кистью. Обучение умению конструировать из кубиков объекты дизайна и архитектуры. Развитие творческого воображения.

Умение различать кубические формы в объектах дизайна и архитектуры. Умение применять знания по цветоведению (основные и составные цвета). Умение рисовать кистью. Умение конструировать из кубиков объекты дизайна и архитектуры.

Регулятивные УУД

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

коммуникативные

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках

Практическая работа.







РЕЗЕРВ 2 ЧАСА







Внеклассная работа.

Проект учащихся по теме «Дизайн в нашей жизни»

Умение выбирать форму своего участия в проектной деятельности по теме.

коммуникативные

Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.


Проект №1.

Выставка творческих работ.

Проект №2.

Фотоколлаж из журналов.






Список литературы:


Учебники и учебные пособия:


1.Н.М.Сокольникова «Изобразительное искусство».- М.: АСТ, «Астрель». 2009г.

2. Рабочие тетради по ИЗО


Методические пособия для учителя:


1.Н.М.Сокольникова. Обучение в 1 классе по учебнику «Изобразительное искусство»


2. поурочное планирование по предмету «Изобразительное искусство»





<< предыдущая страница