bigpo.ru
добавить свой файл
1 2 ... 4 5
Публичный отчет

директора муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная  школа № 2

г. Балабаново-1» 

за 2010 / 2011 учебный год.

 

I.   Общая характеристика школы.

  

Общая информация

 

Название (по уставу)

 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная

школа № 2

г. Балабаново-1» с углубленным изучением отдельных предметов

Тип и вид

 Общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов

Организационно-правовая форма

 Муниципальное учреждение

Учредитель

 Администрация МО МР «Боровский район» в лице отдела образования

администрации МО МР «Боровский район»

Год основания

1-е здание 1967,  2- здание1988

Юридический адрес

249001 г. Балабаново-1, Боровский район, Калужской области

 ул. Дзержинского,д.108

. школа

Телефон

8 (484 38 6-35-00, 6-35-54)

Факс

8 (484 38 6-35-00, 6-35-54)

e-mail

 school2_bal@ mail.ru

Адрес сайта в Интернете

 www.40308-012.edusite.ru

Должность руководителя

 Директор школы

Фамилия, имя, отчество руководителя

Артеменкова Надежда Ивановна

Банковские реквизиты:

 

 ИНН 4003001088

КПП 400301001

ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области г. Калуга

р/с 40204810600000000300

БИК 042908612

Свидетельство о регистрации

(номер, дата выдачи, кем выдано)

40 КЕ 0106206 выданное 25.04.2006.,  Управление Федеральной

регистрационной службы по Калужской области

Лицензия

(дата выдачи, №, кем выдана)

Серия 40№000334, регистрационный номер 63 от 10 марта 2011 г..

Министерство образования и науки Калужской области

Аккредитация

(дата выдачи, №, кем выдана)

Свидетельство о государственной аккредитации Серия ОП № 003119

регистрационный номер 21(1)от 10 февраля 2011 года.Министерство образования и науки

Калужской области

Цель работы школы в 2010-2011 учебном году 

 

В условиях глубоких социально-экономических преобразований, происходящих в России, подготовка к жизни не только высокообразованных, конкурентно способных выпускников, но и людей, способных к саморазвитию, самосовершенствованию, самообразованию. Реализация основных положений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».


В течение года педколлектив школы решал следующие задачи:


1.Обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного образования.

2. Достижение нового современного качества образования.

3. Мотивация школьников на сокращение и укрепление своего здоровья. Внедрение новых здоровьесберегающих технологий.

4. Формирование у школьников гражданской ответственности, правового самосознания, духовности и культуры, инициативы, толерантности, способности и успешной социализации в обществе и адаптации на рынке труда.

5. Профильная подготовка учащихся, готовящихся к поступлению в вузы гуманитарного, физико-математического и военного профиля.

Вся работа была направлена на освоение основных направлений инициативы Д.А. Медведева «Наша новая школа».


 

Научно-методическая тема школы: методы и алгоритмы проектирования.

Программы, реализуемые в школе

Основная и старшая школа (II и III ступень)  работали:

по базовым общеобразовательным программам, утвержденным Министерством образования

Российской Федерации, для следующих областей знаний и предметов:

·  языки и литература (русский язык,  литература, иностранный язык - английский, немецкий);

·  искусство (изобразительное искусство, музыка, МХК);

·  общественные дисциплины (история России, всеобщая  история, обществоведение, география);

·  естественные дисциплины (физика и астрономия, химия, биология);

·  математика, информатика;

·  физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности;

·  технология;

 и программам элективного изучения предметов математики, информатики, физики,

русского языка, литературы, английского языка, истории.

 

 

  

 Количество учителей – 32       

       Отличник просвещения – 2

       Почетный работник общего образования РФ – 3

       Заслуженный работник Калужской области - 1

        Почетная Грамота Министерства образования и науки РФ - 11

Педагогические работники – победители конкурсов профессионального мастерства (за последние годы)

ФИО, должность

Название конкурса, полученная награда

Год

Артеменкова Н.И., директор школы

Областной конкурс «Женщина – директор школы»

2007

Данилова В.Ю., учитель русского языка и литературы

Областной конкурс ПНП «Образование»

2007

Журавлева М.В., учитель русского языка и литературы

Областной конкурс ПНП «Образование»

2008

 

         Таблица квалификационных категорий за 2010/2011 уч.г.

Количество педагогических работников-совместителей

2

Количество административных работников

5

Количество штатных педагогических работников

25

Количество вспомогательного персонала

17

Средний возраст педагогических работников

44

Количество молодых специалистов

1

Количество учителей, имеющих

ученую степень

-

Количество учителей с первой и высшей квалификационными категориями

26

 

 

Методическая тема работы  школы и вытекающие из неё темы работы ШМО соответствуют основным задачам стоящим перед школой.

          32 учителя школы объединены в следующие ШМО:

 -начальных классов

 -математики и информатики,. физики;

 -русского языка и литератур, .английского языка, МХК, истории.

 -естественных наук;

 -политехнического цикла

 - логопед

 -педагог дополнительного образования 


Социальный паспорт МОУ «Средняя общеобразовательная школа г. Балабаново-1»


количество учащихся -505

количество классов-комплектов - 23

количество учащихся начальной школы-225

количество учащихся 5-9 классов-241

количество учащихся старшей школы-36


Количество семей



482

Полных

409

Неполных

73

Воспитывает мать

94

Воспитывает отец

1

Опекун

1

Количество детей, занятых в кружках на базе школы

160

В спортивных секциях на базе школы

160

Количество детей, занятых в школе искусств

40



Спектр образовательных услуг

    Школа предоставляет как базовые образовательные услуги, так и

    дополнительные платные образовательные услуги. В прошедшем учебном году

    в рамках предоставления дополнительных платных услуг проводились занятия

    дополнительного образования  (танцевальный клуб «Глория»)

 

Результаты инспекционных проверок

   За 2010/ 2011 учебный год были проведены следующие проверки:

 

   3 - Роспотребнадзор;

   4 проверки Калужской Прокуратурой по надзору за соблюдением законов на особо  режимных  объектах;

   1 - органы контроля области;

   1 - Управление по контролю и надзору в сфере образования области.

   Заключения по проверкам положительные.

 


 Программы, реализуемые в начальной школе (I ступень):


          «Школа 2100»

      В 2010/2011 учебном году в начальной школе было 10 классов-комплектов и 10 групп продленного дня, работающих в сокращенном временном режиме. В них обучалось 225 учеников. Все дети обучались по четырехлетней программе обучения.

В 2010/2011 учебном году в начальной школе обучение велось по разным системам и программам:

  • в 1-ом классе по системе развивающего образования Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова – 3-а класс

(учитель - Колесник Е.А.)

  • в 1-ом классе по системе РО Л.В.Занкова – 4-б класс (учитель - Шаронина В.Г.)

  • в 1-ом классе обучение велось по системе РО Л.В.Занкова, кроме математики, которая велась по образовательной программе «Школа-2100» (авт. А.А. Леонтьева) – 2-б класс (учитель-Логунова А.А.)

  • в 1-ом классе обучение велось по образовательной программе «Планета знаний» (авт. Петрова И.А.) - 1-б класс (учитель - Товстуха М.В.)

  • в 3-ёх классах обучение велось по образовательной программе «Школа-2100» (А.А.Леонтьева):

1-а класс (учитель - Щербакова С.А.)

2-а класс (учитель - Кикоть А.Я.)

3-б класс (учитель - Вихорева М.В.)

  • в 2-ух классах обучение велось по традиционной программе обучения:

1-в класс (учитель - Натопта Е.Н.)

4-в класс (учитель - Каменева Г.В.)

  • в 1-ом классе обучение велось по коррекционно – развивающей программе обучения 2-а класс

(учитель - Шпаковская З.И.).

В 2010/2011 учебном году в нашей школе работала на платной основе группа предшкольной подготовки с целью обеспечения равных возможностей для последующего обучения в начальной школе, а также с целью формирования у детей школьно-значимых функций и умений, развития социальных направлений.

В начальной школе работало 11 учителей. Из них 3 педагога имеют высшую категорию, 5 - первую категорию, 3 – вторую категорию,

2 педагога имеют звание «Отличник народного образования» - Кибасова Г.Е. и Шпаковская З.И.

2 педагога награждены грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации – Шаронина В.Г. и Логунова А.П.

Коллектив учителей начальной школы работал над темой: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные образовательные стандарты второго поколения».


Перед коллективом учителей начальной школы была поставлена цель: «Развивать личностный потенциал обучаемых, их способности самостоятельно определять цели деятельности, находить методы их реализации, развивать способности к самостоятельному и осознанному выбору».


В центре внимания учителей начальных классов были такие проблемы:

  • понижение интереса детей к учебе, трудолюбию;

  • снижение чувства ответственности;

-духовно – нравственное воспитание;

-слабый уровень заинтересованности в чтении, в развитии
кругозора;

-несоответствие скорости чтения нормативным требованиям;

-слабая память, внимание, уровень развития детей;
- выработка умения в решении логических задач, в решении составных и косвенных задач, задач с пропорциональной зависимостью;

-совершенствование вычислительных навыков;

-словарно-орфографическая работа в развитии познавательной
активности учащихся;

-правописание безударных гласных во всех частях слова;

-совершенствование видов разбора;

-совершенствование навыков контроля и самоконтроля при письме;

-взаимосвязь между состоянием здоровья и качеством образования школьников;


Перед педагогическим коллективом начальной школы стояли задачи:

- повышение качества преподавания и обучения в рамках новых образовательных стандартов;

-развитие устойчивого познавательного интереса у школьников;

- совершенствование навыков самоанализа, орфографической зоркости, вычислительных навыков;

-воспитание нравственности, духовности, трудолюбия, моральной устойчивости, этических норм поведения;

-личностное развитие школьника как будущего субъекта деятельности;

- применение здоровье - сберегающих технологий;

- рациональное и оперативное использование новых методик, приемов работы, компьютерных технологий;

- обобщение и распространение опыта работы учителей;

- повышение культурного уровня учащихся;

- формирование духовно-нравственной личности;


В рамках проблем, над которыми работали учителя начальных классов, было запланировано и проведено 6 заседаний МО начальных классов.




следующая страница >>