bigpo.ru
добавить свой файл
  1 2 3 4

Ильясов И.И. Структура процесса учения. - М., 1986.

Ипполитова Н.А. Упражнения по грамматической стилистике при изучении частей речи. - М., 1983.

Ипполитова Н.А. Упражнения по русской стилистике при изучении частей речи. - М., 1980.

Исследования по развитию связной речи учащихся / Под ред. Т.А.Ладыженской. - М., 1965.

История методики преподавания русского языка Буслаев Ф.И. Преподавание отечественного языка. - М., 1992.

Кан-калик В.А., Никаноров Н.Д. Педагогическое творчество. - М., 1990.

Каноныкин Н.П. Некоторые вопросы словарной работы к средней школе. - М., 1948.

Капитонова Т.Н., Щукин А.Н. Современные методы обучения русскому языку иностранцев. - М., 1979.

Китаев Н.Н. Изучение слов с непроверяемыми и труднопроверяемыми орфограммами. - М., 1959.

Китайгородская Г.А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам. - М., 1986.

Клычкова З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. - М., 1974.

Кожина М.Н. К основаниям функциональной стилистики. - Пермь., 1968.

Колесникова А.Ф. Проблемы обучения русской лексике. - М., 1977.

Колосов П.И. Словарная работа на уроках литературного чтения. - М., 1958.

Костомаров В.Г. Русский язык на газетной полосе. - М., 1971.

Костомаров В.Г. Русский язык среди других языков мира. - М., 1975.

Костомаров В.Г., Митрофанова О.Д. Методическое руководство для преподавателей русского языка иностранцам. 4-е изд. - М., 1986.

Костомаров В.Г., Половникова В.И., Шведова Л.Н. Русский язык для иностранных студентов. - М., 1974.

Кохтев Н.Н. Риторика в 8-11 классы. - М., 1994

Краткосрочное обучение русскому языку иностранцев. Формы и методы / Под ред. Рассудовой О.П. - М., 1983.

Крутецкий В.А.. Психология обучения и воспитания. - М., 1976.

Крючков С.Е., Максимов Л.Ю., Федоренко Л.П., Чешко Л.А. Русский язык. Учебное пособие для 5-8 классов вечерней (сменной) школы. - М., 1976.

Кузьмина Н.В. Способности, одаренность и талант учителя. - Л., 1983.

Кузьмина С.М. Теория русской орфографии. - М., 1981.

Кульман. Методика родного языка. - П., 1916.

Кунесевич В.Г. Основы общей дидатстики. - М., 1986.

Купалова А.Ю. Словосочетание и приложение в школьном курсе синтаксиса. - С., 1974.

Ладыженская Т.А. Анализ устной речи учащихся 5-7 классов // Известия АПН РСФСР. Вып. 125. -М.. 1963.

Ладыженская Т.А. и др. Русский язык: Учебник для 5 класса / Науч. Ред. - действит член АПН СССР Н.М.Шанский. - М., 1990; 1991.

Ладыженская Т.А. Система работы по развитию связной устной речи учащихся. - М., 1976.

Ладыженская Т.А., Баранов М.Т. Особенности языка ученических изложений. - М., 1965.

Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Григорян Л.Т., Кулибаба И.И., Тростенцова Л.А. Русский язык. Учебник для 4 класса / Науч. Ред. - действит. Член АПН СССР Н.М.Шанский. - М., 1973; 1980; 1984; 1988.

Лапатухин М.С. и др. Школьный толковый словарь русского языка. - М., 1981.

Лебедева Ю.Г. Звуки, ударения, интонация. 2-е изд. - М., 1986.

Левина М.М. Основы технологии обучения профессиональной педагогической деятельности. - Минск., 1996.

Леднев В.С. Содержание образования. - М., 1989.

Лейнис Н.С. Умственные способности и возраст. - М., 1971.

Леонтьев А.А. Основы речевой деятельности. - М., 1974.

Леонтьев А.А. Педагогическое общение. - М., 1979.

Леонтьев А.А. Психологические единицы порождение речевого высказывания. - М., 1969.

Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание личности. - М., 1975.

Лернер И.Я. Дидактическая система методов обучения. - М., 1981.

Лингарт И. Процесс и стуктура человеческого учения. - М., 1970.

Лингвистика текста: Материалы научной конференции. - Ч. 1-2. - М., 1974.

Лихачев Б.Т. Педагогика. - М., 1990.

Лихачев Б.Т. Философия воспитания. - М., 1996.

Ломизов А.Ф. Обучение пунктуации в средней школе. - М., 1985.

Львов М.Р. Основы обучения орфографии а начальной школе. - М., 1987.

Львов М.Р. Риторика: Учебное пособие для учащихся 10-11 классов. -М., 1995.

Львов М.Р. Тенденции развития речи учащихся. Вып. 1. - М., 1978; Вып. 2. - М., 1979.

Львов М.Р. Школьный словарь антонимов русского языка. - М., 1987.

Любимова Н.А. Обучение русскому произношению: артикуляция, постановка и коррекция русских звуков. - М., 1977, 2-е изд. 1982.

Малаховский В.А. Очерки по методике русского языка. - М., 1927; 1929.

Маркова А.К. Психология труда учителя. - М., 1993.

Маркова А.К. Психология усвоения языка как средство общения. - М., 1974.

Маркова А.К., Матис Т.Н., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. - М., 1990.

Матусевич М.И. Введение в общую фонетику. - М., 1959.

Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. - М., 1972.

Махмутов М.И. Проблемное обучение. - М., 1975.

Меньшикова Е.А., Шакирова Л.З., Экба Н.Б. Русский язык. Учебник для 5 класса национальной школы. 13 изд. – СПб., 1992.

Мете Н.А., Митрофанова С.Д., Одинцова Т.Е. Структура научного текста и обучение монологической речи. - М., 1981.

Методика преподавания русского языка иностранцам / Под ред. Бархударова С.М. – М., 1967.

Методика преподавания русского языка как иностранного на начальном этапе / Сост. Дергачева Г.И., Кузина О.С., Малашенко Н.М. и др. 2-е изд. - М., 1986.

Методика преподавания русского языка как иностранного. Для студентов-филологов / Под ред. А.Н.Щукина. - М., 1990.

Методика преподавания русского языка: Хрестоматия / Сост. Лапатухин М.С. - М., 1960.

Методика развития речи на уроках русского языка / Под ред. Т.А.Ладыженской. - М., 1980.

Методика развития речи. - М., 1980.

Методика фонетики, лексики и фразеологии, словообразования, морфологии и синтаксиса Фирсов Г.П. Изучение фонетики в V классе. - М., 1957.

Методика. Зарубежному преподавателю русского языка / Под ред. Леонтьева А.А., Королевой Т.А. 3-е изд. - М., 1982.

Методические указания к факультативному курсу "Теория и практика сочинений разных жанров" / Сост.: Т.АЛадыженская и Т.С.Зепалова. - М., 1977, 1991.

Миртов А.В. Русский язык в национальной школе. Методика преподавания. - М., Л., 1929.

Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал. - Л., 1994.

Моделирование педагогических ситуаций / Под ред. Ю.Н.Кулюткина, Г.С.Сухобской. - М., 1981.

Молотков А.И. Основы фразеологии русского языка. - Л., 1977.

Моралева Н.А. К вопросу о предупреждении лексических недочетов в письменной речи учащихся 5-х классов. - Новосибирск, 1958.

Мухин А.М. Структура предложений и их модели. - Л., 1968.

Мышление учителя / Под ред. Ю.Н.Кулюткина, Г.С.Сухобской. - М., 1990.

Новая программа для единой трудовой школы. Вып. 1. - М., 1923.

Обнорский С.П. Избранные работы по русскому языку. - М., 1960.

Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. - М., 1995.

Общее языкознание: Внутренняя структура языка. - М., 1972

Общее языкознание: Внутренняя структура языка. - М., 1972.

Одинцов В.В. и др. Школьный словарь иностранных слов. - М., 1990.

Одинцов В.В. Стилистика текста. - М., 1980.

Ожегов с.И. Лексикология. Лексикография. Культура речи. - М., 1974.

Ожегова Н.М. Методика обучения восприятию русской речи - М., 1978.

Озерская В.П. Изучение морфологии на синтаксической основе. - М., 1989.

Озерская В.П. Основы построения углубленного курса русского языка в средней школе (Факультативные занятия в средней школе). - М., 1976.

Оконь В. Введение в общую дидактику. - М., 1990.

Ольшанский В.В. Практическая психология для учителей. - М., 1994.

Основные направления в методике преподавания иностранных языков в Х1Х-ХХ вв. / Под ред. Рахманова И.В. - М., 1972.

Основы методики преподавания русского языка в IV-VIII классах / Под ред. А.В.текучева и др. -М., 1978. Раздел 1.

Основы методики русского языка в 4-8 классах. - М., 1982.

Основы педагогики и психологии высшей школы / Под ред. А.П.Петровского. - М., 1986.

Остапенко В.И. Обучение грамматике иностранцев на начальном этапе. 2-е изд. - 1983.

Оценка знаний, умений и навыков по русскому языку учащихся IV-VIII классов. - М., 1978.

Палей И.Р. Очерки по методике русского языка. - М., 1965.

Палей И.Р. Очерки по методике русского языка. - М.. 1965.

Панов А.В. Основные вопросы преподавания русского языка в туркменской школе. - Ашхабад-Баку, 1935.

Панов Б.Т. Типы и структуры уроков русского языка. - М., 1986.

Панов М.В. И все-таки она хорошая. - М., 1964.

Панов М.В. Русская фонетика. - М., 1967.

Патриотическое воспитание на уроках русского языка в IV-VIII классах. - М., 1979.

Педагогические технологии: что такое и как их использовать в школе / Под ред. Т.Н. Шамовой, Б.И.Третьякова. - М., Тюмень, 1994.

Пендагогика. Изд. 11 / Под ред. Ю.К.Бабанского. - М., 1989.

Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. - М., 1982.

Пешковский А.М. Наш язык. - М., 1925.

Пешковский А.М. Русский синтаксис в научном освещении. - М., 1966.

Пешковский Е.П. Грамматика в средней школе: Методические очерки. - М., 1936.

Пленкин Н.А. Изложение с языковым разбором текста. - Л., 1968; 1974; 1988.

Подготовка учителя русского языка для национальной школы. Лингводидактический аспект / Под ред. Н.М.Шанского, Г.Г.Городиловой. - М., 1989.

Поздняков Н.С. Методика преподавания русского языка. - М., 1955.

Поливанов Е.Д. Опыт частной методики преподавания русского языка. 1 изд. - М., 1935; 3 изд. -М., 1968.

Половникова В.И. Лексический аспект в преподавании русского языка как иностранного на продвинутом этапе. - М., 1982; 2-е изд. -1988.

Пономарев Я.А. Психология творчества и педагогика. - М., 1976.

Пособие к телекурсу. - М., 1983.

Поспелов Е.М. Школьный толковый словарь. - М., 1988.

Практический курс русского языка / Под ред. Городиловой Г.Г. – М., 1987.

Преподавание русского языка в V-VIII классах. Фонетика и морфология / Под ред. Члена корр. АПН СССР В.А. Добромыслова. - М., 1956.

Прессман Л.П. Использование кино и телевидения для развития речи учащихся. - М., 1965. Система обучения сочинениям в 5-8 классах / Под ред. Т.АЛадыженской. - М., 1977; 1983.

Прессман Л.П. Технические средства обучения на уроках русского языка. Изд. 2-е, перераб. и доп. -М., 1976.

Приступа Г.Н. О системе орфографических упражнений // Русский язык в школе - М., 1956.

Программа курса «Методика преподавания русского языка как иностранного» для зарубежных студентов-филологов (включенное обучение). - М., 1989.

Программа по русскому языку для курсов и кружков (элементарный курс). / Под ред. Степановой Е.М. - 2-ое изд., - М., 1977.

Программа по русскому языку для студентов-иностранцев, обучающихся на подготовительных факультетах высших учебных заведений. - М., 1966.

Программа спецкурса «Методика преподавания русского языка как иностранного» для студентов-нефилологов / Под ред. Леонтьева А.А. - М., 1985.

Программа. Подготовительный курс русского языка для филологических факультетов высших учебных заведений. - М., 1871.

Программы восьмилетней и средней школы. Русский язык. - М., 1975-1979.

Программы восьмилетней и средней школы. Русский язык. - М., 1991.

Программы восьмилетней школы. Русский язык. Литература. - М., 1960.

Программы для 1 и 2 ступени семилетней единой трудовой школы, 1921. - С. 5-61.

Программы для школ 1 и 2 ступени Наркомпросса - Родной язык в школе, 1919, кн. 1.

Программы и методические записки единой трудовой школы. Выпуск третий. Первый концентр городской школы 2 ступени. - М. — Л., 1927, с.61-98.

Программы педагогических институтов. Методики преподавания русского языка как иностранного. Для студентов-иностранцев факультетов русского языка и литературы пединститутов / Сост. Ходякова Л.А., Шатова Е.Г. - М., 1987.

Программы средней школы (городской и сельской) для V-VII года обучения. Выпуск. История. Русский язык. Литература. Иностранный язык. - М., 1933.

Программы средней школы. Русский язык V-VII и VIII-Х классы. Проект для обсуждения. - М., 1951.

Программы средней школы. Русский язык и литературное чтение. V-VII классы. - М., 1944.

Программы средней школы. Русский язык. V-VII классы. Проект. - Наркомпросс РСФСР, 1949.

Программы средней школы. Русский язык. Литература. - М., 1938.

Программы факультативных курсов в журнале "Русский язык в школе". - 1991, № 1-4.

Программы факультативных курсов для средней школы: Русский язык, литература, история, обществоведение, иностранные языки. - М., 1973.

Протченко И.Ф., Черемисина Н.В. Лексикология и стилистика в преподавании русского языка как иностранного. - М., 1986.

Развивайте дар слова: Факультативный курс: "Теория и практика сочинений разных жанров (7-8 классы)". Пособие для учащихся / Сост.: Ладыженская Т.А., Зепалова Т.С. - М., 1977,1982, 1991.

Развитие речи учащихся У-УШ классов / Под ред. Чл.-корр. АПН РСФСР В.А.Добромыслова. -М., 1963.

Разумовская М.М. и др. Русский язык: Учебное пособие для 5 класса общеобр. учреждений / Под ред. М.М.Разумовской, П.А.Леканта. - М., 1995.

Разусовская М.М. Методика обучения орфографии в школе. - М., 1992.

Рассудова О.П., Степанова Л.В. Интенсивный курс русского языка. Книга для учащихся.  М., 1979.

Рассудова О.П., Степанова Л.В. Интенсивный курс русского языка. Темп - 2. - м., 1983.

Регинина К.В. Повторение орфографии в процессе изучения синтаксиса. - М., 1962.

Реформатский А.А. Введение в языковедение. - М., 1967.

Риторика: Хрестоматия /Сост.: В.И.Аннушкин. - Пермь, 1994.

Рогожникова Р.П., Карская Т.С. Школьный словарь устаревших слов русского языка. - М, 1995.

Рождественский Н.С. Обучение орфографии в начальной школе. - М., 1960.

Рождественский Н.С. Свойства русского правописания как основа методики ее правописания в школе. - М., 1960.

Рождественский Ю.В. Риторика и стиль. - М., 1991.

Рожкова Г.И. Вопросы практической грамматики в преподавании русского языка как иностранного. - М., 1978.

Рожкова Г.И. К лингвистическим основам методики преподавания русского языка иностранцам. - М., 1977.

Рожкова Г.И. Очерки практической грамматики русского языка. - М., 1987.

Розенталь Д.Э. Практическая стилистика русского языка. - М., 1977.

Русская разговорная речь. - М., 1973.

Русский язык в современном мире. - М., 1974.

Русский язык в странах мира: В. 1-3. - М., 1973-79.

Русский язык для всех. Учебник. Изд. 11. - М., 1987.

Русский язык и советское общество: Словообразование современного русского языка. - М., 1968.

Сабаткоев Р.Б., Панов М.В., Шакирова Л.З. Русский язык. Учебник для 10-11 классов национальной школы. – СПб., 1992.

Салистра И.Д. Вопросы программирования в учебном процессе по иностранному языку. - М.,1977.

Салистра И.Д. Очерки методов обучения иностранным языкам. Система упражнений и система знаний, - М., 1966.

Севбо И.П. Структура связного текста и автоматизация реферирования. - М., 1969.

Синица И.Е. Усвоение школьниками новых слов в тексте // Вопросы психологии. -1955. - № 4.


<< предыдущая страница   следующая страница >>