bigpo.ru
добавить свой файл
  1 ... 2 3 4

74

Консолидация знаний по теме: «Вопросы разных типов»







Unit 19 ex. A, D, F, I

Gr+V

Unit 19 ex. B, C, E, G, H

Блок 12 «Здоровье и спорт»

75

Введение лексики по теме.







Unit 14 ex. A-C, F, H

Gr+V

Unit 14 ex D, E, G, I

76

Развитие навыков чтения: понимание основного содержания

Unit 12 Reading

p.138-140 ex.. A-D,

p. 143 Grammar Focus







R+Wr

Unit 12 Wordperfect,

p.140-141 ex.E.,F

77

  • Использование речевых клише в письменной речи

  • Написание письма-заявления о желании работать

Unit 12 Writing

p.144-148,

p.149 Grammar Focus


p.126-127 ex.A, B, Grammar Focus







Unit 12 Wordperfect,

p.149 (письмо№1)

78

79

  • Развитие навыков диалогической речи: структурирование речи с использованием слов-связок

  • Закрепление активной лексики блока 12.




Unit 26 p.128-131, p.133 Grammar Focus







Unit 26 Wordperfect,


Повторение изученной лексики по темам «Наука и техника», «Здоровье и спорт»

80

Консолидация знаний по теме: «Косвенная речь»







Unit 21 ex. A, C, D, F, H

Gr+V

Unit 21 ex. B, E, G, I

83

Контроль знаний и умений

  • Контроль навыков письма: p.149 (письмо #2)

  • Контроль навыков чтения: p.130-131, 142-143

  • Контроль навыков диалогической речи: p.132-133

Задания по темам (по выбору учителя):

  • «Наука и техника» - р.40-41

  • «Здоровье и спорт» - p.88-89

  • «Вопросы разных типов» - р.128-129

  • «Косвенная речь» - p.140-141







84

Блок 13 «Транспорт»

85

  • Повторение лексики по теме «Транспорт», изученной в блоке 6 «Путешествия»

  • Развитие навыков чтения: понимание внутренней структуры текста

Unit 13 Reading

p.150-153







R+Wr

Unit 13 Wordperfect, p.154-155 ex. A, Grammar Focus

86

Развитие навыков аудирования: умение делать выводы из услышанного.




Unit 27 p.134-137







Unit 27 Wordperfect

87

  • Интерпретация информации, данной в графической форме

  • Написание делового письма (formal transactional letter)

  • Закрепление активной лексики блока 13.

Unit 13 Writing

p.156-160, p.161 Grammar Focus








R+Wr

Unit 13 Wordperfect, p.161

88

Блок 14 «Мода»

89

Введение лексики по теме.







Unit 26 ex. A,B, D, F, G

Gr+V

Unit 14 ex C, E, H

90

Развитие навыков чтения: отделение фактов, изложенных в тексте, от мнения автора

Unit 14 Reading

p.162-164,







R+Wr

Unit 14 Wordperfect,

p.165 ex.F,

p.167 Grammar Focus

91

  • Деление текста на абзацы

  • Написание личного письма с рекомендациями

Unit 14 Writing

p.168-172, p.173 Grammar Focus










Unit 14 Wordperfect, p.173

92

93

  • Значение интонации и произношения

  • Закрепление активной лексики блока 14.




Unit 28 p.140-143, p.145 Grammar Focus




Sp+L

Unit 28 Wordperfect

94

Консолидация и углубление знаний по теме: «Причастия. Придаточные предложения»







Unit 23 ex. A, C, F, H, I

Gr+V

Unit 23 ex. B, D, E, G, J, K

Повторение изученной лексики по темам «Транспорт», «Мода»

95

Контроль знаний и умений

  • Контроль навыков чтения: p.130-131, 166-167

  • Контроль навыков аудирования:

  • p.138-139 ex. A, B

  • Контроль навыков диалогической речи: p.144-145

Задания по темам (по выбору учителя):

  • «Мода» - р.164-165

  • «Причастия. Придаточные предложения» - р.152-153




96

Блок 15 «Закон и преступность»

97

Введение лексики по теме.







Unit 12 ex. A-С, F

Gr+V

Unit 12 ex В, E, G, H

98

Развитие навыков аудирования: влияние интонации и ударения на смысл услышанного




Unit 29 p.146-149




Sp+L

Unit 29 Wordperfect

99

Написание сочинения-рассуждения

Unit 15 Writing

p.180-184,

p.185 Grammar Focus







R+Wr

Unit 15 Wordperfect,

p.185 (сочинение №1)

100

101

  • Развитие навыков чтения: понимание внутренней структуры текста

  • Закрепление активной лексики блока 15.

Unit 15 Reading

p.174-177








R+Wr

Unit 15 Wordperfect,

p.178-179 ex. A, Grammar Focus

102

Консолидация и углубление знаний по темам: «Сослагательное наклонение». «Слова-связки, используемые для противопоставления»







Unit 25 ex. A, B, E, G

Gr+V

Unit 25 ex. C, D, F, H, I

Блок 16 «Покупки и деньги»

103

Введение лексики по теме.







Unit 22 ex. A, C, E, H

Gr+V

Unit 22 ex B, D, F, G

104

Консолидация знаний о жанрах и стилях текста

Unit 16 Reading

p.186-189







R+Wr

Unit 16 Wordperfect., p.190-191 ex. A, Grammar Focus

105

  • Использование сокращений и знаков препинания в письменной речи

  • Написание отчета

Unit 16 Writing

p.192-196,

p.197 Grammar Focus







R+Wr

Unit 16 Wordperfect., p.197 (отчет №1)

106

107

Развитие навыков диалогической речи




Unit 30 p.152-155, p.157 Grammar Focus




Sp+L

Unit 16 Wordperfect

108

Консолидация и углубление знаний по темам: «Инверсия», «Притяжательные местоимения»







Unit 27 ex. A, B, E, G, I

Cr+V

Unit 27 ex. C, D, F, H, J

Повторение изученной лексики по темам «Закон и преступность», «Покупки и деньги»

109

Контроль знаний и умений

  • Контроль навыков письма: p.185 (сочинение #2), р.197 (отчет №2)

  • Контроль навыков аудирования:

  • p.150-151 ex. A, B

  • Контроль навыков устной речи: p.156-157

Задания по темам (по выбору учителя):

  • «Закон и преступность» - р.76-77

  • «Покупки и деньги» - р.76-77140-141

  • «Сослагательное наклонение». «Слова-связки» - р.164-165

  • «Инверсия», «Притяжательные местоимения» - p.176-177




110


Комментарии

  1. Приведенное выше планирование рассчитано на 110 учебных часов, что при 2 часах в неделю оставляет учителю 18 резервных часов. Учитель может использовать их по своему усмотрению – для более тщательной отработки недостаточно сформированных навыков (все пособия серии включают себя дополнительные тренировочные материалы), для усиленной подготовки к ЕГЭ в 11 классе, для выполнения полных тестов формата FCE при подготовке к международным экзаменам и т.п.

  2. Пособие Practice Tests for the Russian State Exam включает в себя 20 тестов. На выполнение 1 полного теста требуется 155 минут без учета устной части. Таким образом, при 1 часе в неделю выполнить в классе все тесты невозможно. Избыточность материала позволит учителю обеспечить достаточную для каждого ученика подготовку. В зависимости от уровня учебной группы учитель может использовать часть тестов для домашних заданий, а также использовать резервное время (см. пункт 1).

  3. Домашние задания предполагают ведение учащимися словаря, куда они выписывают тематическую лексику из лексических разделов пособия “Grammar and Vocabulary”, а также секций “Wordperfect” пособий “Reading and Writing”, “Speaking and Listening, которая предварительно разбирается в классе. Учащиеся могут выписывать лексику выборочно – то, что вызвало затруднения. Помимо этого, учащиеся выполняют дома упражнения на закрепление лексики и грамматики (пособие “Grammar and Vocabulary”), развитие навыков чтения и письма (пособие “Reading and Writing”). В каждом блоке в качестве домашнего задания учащимся предлагается одна письменная работа, но только после того, как аналогичная работа проделана учащимися в классе. Блочная организация курса позволяет проверять домашние задания на любом уроке в пределах блока, например: Блок 2 «Профессиональная деятельность». Домашнее задание по лексике урока 7 мы будем проверять на уроке 9, чтобы закрепить лексику перед ее выводом в письменную речь; домашнее задание по чтению урока 8 проверим на уроке 11. Так как написание сочинений и других письменных работ требует много времени, особенно в начале курса, ученики могут сдать их на проверку в начале следущего блока. В нашем примере это Блок 3 уроки 15, 16.

  4. Объем заданий для уроков контроля избыточен не случайно. Предполагается, что часть заданий можно будет использовать в качестве контрольной работы с оценкой, часть для дополнительной тренировки(там, где это необходимо), а часть как домашнее задание по выбору учителя в зависимости от потребностей и уровня группы Если группа справляется с заданиями успешно, можно и вовсе не задавать в этот день домашнее задание.

  5. Для работы с серией пособий каждый учащийся должен иметь на руках пособия Reading and Writingи Grammar and Vocabulary. Они необходимы как для работы в классе, так и для выполнения домашних заданий. Все заданий по аудированию и говорению выполняются учащимися в классе, поэтому по желанию учителя пособие Speaking and Listening может быть закуплено в количестве, достаточном для работы на уроке (по 1 на каждого или на парту). Пособие Practice Tests for the Russian State Examможет по желанию учителя использоваться как для классной, так и для домашней работы.


<< предыдущая страница