bigpo.ru
добавить свой файл
  1 ... 97 98 99 100 101 ... 103 104

100. Регулировка пластиковых окон


1. Общая информация. Регулировка пластиковых окон может потребоваться как сразу после установки, так и в процессе их эксплуатации.

Во-первых, зачем нужно регулировать пластиковые окна?

Первая причина – это усадка стен, то есть створка окна начинает где-то задевать саму раму.

Во-вторых, окно плохо закрывается сразу после установки, значит, пластиковое окно установили не совсем ровно и правильно; или фурнитура, а конкретно петли, не были в среднем положении (что встречается реже).

И, в-третьих, уже после длительной эксплуатации окна, резиновый уплотнитель не так плотно прилегает, что приводит к негерметичности и продуванию.

Во всех трёх случаях перед принятием каких-то более серьёзных мер стоит попробовать просто отрегулировать окно.

2. Технология регулировки. Сначала рассмотрим, как отрегулировать створку пластикового окна относительно самой рамы – вариант, когда створка при закрытии цепляется за раму. Для этого нам потребуется шестигранник.

  • Первая стадия: верхняя петля фурнитуры (которая одновременно является механизмом откидывания), там, где сверху створка крепится к пластиковой раме, регулирует верх створки вправо-влево относительно рамы. Чтобы произвести регулировку, открываем полностью окно, находим винт регулировки (он расположен на створке) и крутим его шестигранником. Ну и, соответственно, пробуем закрывать окно и при необходимости отрегулировать ещё раз.

  • Вторая стадия: Нижняя петля фурнитуры регулирует низ створки вправо-влево и всю створку вверх-вниз относительно рамы. Для регулировки низа створки вправо-влево вращаем нижний винт, расположенный непосредственно на пластиковой раме. А для регулировки створки вверх-вниз вращаем шестигранник, расположенный на створке пластикого окна.

  • Третья стадия: Теперь осталось разобраться, как отрегулировать прижим створки к пластиковой раме. На торце створки находим механизмы, которые закрывают само окно (по периметру створки таких механизмов несколько) с помощью отвёртки или шестигранника (в зависимости от конкретной фурнитуры) вращаем головку, которая при закрытии окна входит в раму. Так как головка сделана в виде эксцентрика, это позволяет регулировать прижим створки к раме.

Перечень услуг, которые вы можете оказывать:

    • замена простых замков на повороно-откидные (сложный замок);

    • замена поврежденных стеклопакетов;

    • регулировка оконных креплении;

    • устранение неисправностей створок (провисание);

    • замена резиновых прокладок.

3. Примерные расчеты.

3.1. Расходы:

  • инструменты – 5 000 тенге.

  • резина для рамы – 1 метр – 20 тенге * 100 м = 2 000 тенге.

3.2. Доходы:

  • Регулировка одного окна – 1 000 тенге.

  • Замена резинки на одном окне – 200 тенге.

  • Замена стекла одного окна – 1 000 тенге.

  • Замена одного замка – 200 тенге.

4. Полезные ссылки:

http://forums.drom.ru/kemerovo/t1150865529-p18.html

http://www.streetokna.ru/?p=921

http://kazprom.net/tags/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%B0

Поиск в Интернете. Интернет содержит много другой полезной информации по данной теме. К примеру, на сайтах поисковых систем www.google.ru, www.rambler.ru, www.yandex.ru можно задать поиск, набрав ключевые слова по теме – «регулировка пластиковых окон» и система выдаст Вам перечень сайтов, содержащих материалы близкие по указанной теме.

Об утверждении Программы «Дорожная карта бизнеса 2020»


Постановление Правительство Республики Казахстан от 13 апреля 2010 года № 301





      В соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 19 марта 2010 года № 958 "О Государственной программе по форсированному индустриально-инновационному развитию Республики Казахстан на 2010-2014 годы и признании утратившими силу некоторых указов Президента Республики Казахстан" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемую Программу "Дорожная карта бизнеса 2020" (далее - Программа).
      2. Центральным и местным исполнительным органам и иным организациям принять меры по реализации Программы.
      3. Местным исполнительным органам ежемесячно, к 15 числу месяца, следующего за отчетным, представлять в Министерство экономического развития и торговли Республики Казахстан сводную информацию о ходе выполнения мероприятий Программы, в том числе сводную информацию об использовании выделяемых средств в рамках реализации Программы.
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономического развития и торговли Республики Казахстан.
      5. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                        К. Масимов


Утверждена       
постановлением Правительства
Республики Казахстан  
от 13 апреля 2010 года № 301

Программа "Дорожная карта бизнеса 2020"

1. Паспорт Программы

Наименование Программы




Программа «Дорожная карта бизнеса 2020»

Основание для разработки




Указ Президента Республики Казахстан от    19 марта 2010 года № 958 «О Государственной программе по форсированному индустриально-инновационному развитию Республики Казахстан на 2010 - 2014 годы и признании утратившими силу некоторых указов Президента Республики Казахстан» (далее Государственная программа)

Разработчик




Министерство экономического развития и торговли Республики Казахстан

Цель Программы




Сохранение действующих и создание новых постоянных рабочих мест, а также обеспечение устойчивого и сбалансированного роста регионального предпринимательства в несырьевых секторах экономики

Задачи Программы




1. Поддержка новых бизнес-инициатив
2. Оздоровление предпринимательского сектора
3. Снижение валютных рисков предпринимателей 4. Усиление предпринимательского потенциала

Сроки реализации




2010 - 2020 годы

Целевые индикаторы




В целях реализации задач, поставленных в Программы,        будут достигнуты следующие целевые индикаторы:
- удешевление кредитов на общую сумму не менее 400 млрд. тенге ежегодно;
к 2015 году:
- увеличение доли обрабатывающей промышленности в структуре ВВП не менее 12,5%;
- увеличение доли несырьевого экспорта не менее 40 % в общем объеме экспорта;
- увеличение объема несырьевого экспорта не менее 43% от объема совокупного производства обрабатывающей промышленности;
- увеличение производительности труда в обрабатывающей промышленности не менее 1,5 раз

Источники и объемы финансирования




В республиканском бюджете на реализацию Программы «Дорожная карта бизнеса 2020» предусмотрено: 2010 – 15,4 млрд. тенге;
2011 – 63,1 млрд. тенге;
2012 – 70,3 млрд. тенге;
2013 – 70,3 млрд. тенге;

     


        

      

   

 

 

          

     


2. Введение

      Программа «Дорожная карта бизнеса 2020» (далее - Программа) разработана для реализации послания Президента Республики Казахстана народу Казахстана «Новое десятилетие - Новый экономический подъем - Новые возможности Казахстана» и Стратегического плана развития Казахстана до 2020 года.
      Программа является одним из механизмов реализации Государственной программы.
      Программа является логическим продолжением реализации дорожных карт 2009 и 2010 годов при этом акцент смещается на посткризисное развитие, сохранение действующих и создание новых постоянных рабочих мест.
      В рамках реализации Программы:
      отбор и решение по финансированию (рефинансированию) проектов принимается банками второго уровня (далее - Банки) самостоятельно в соответствии с условиями, установленными в Программе;
      государство, через уполномоченный государственный орган и специально определенные комиссию и советы, принимает решение по возможности субсидирования, гарантирования и (или) предоставления других мер государственной поддержки;
      все согласования в рамках реализации Программы со стороны государства будут выполняться координаторами Программы на местном уровне по принципу "одного окна";

в целях снижения стоимости кредитных ресурсов для субъектов малого и среднего бизнеса и увеличения доступности и оперативности предоставления кредитных ресурсов для субъектов малого и среднего бизнеса, путем привлечения организационно-технических возможностей банков будут приняты меры по привлечению кредитных ресурсов международных финансовых институтов через финансового агента.

Субсидированию процентной ставки по кредитам банков не подлежат проекты, предусматривающие выпуск подакцизных товаров.
      В рамках Программы не субсидируются кредиты, направленные на выкуп долей, акций организаций, а также предприятия как имущественный комплекс.

Субъекту частного предпринимательства (далее - предпринимателю) может быть оказана комплексная поддержка в рамках всех инструментов Программы.
      Субсидированию не подлежат кредиты, в которых кредитором являются государственные институты развития, а также кредиты, выдаваемые финансовыми институтами на переработку сельскохозяйственной продукции и субсидирующиеся в рамках бюджетных программ Министерства сельского хозяйства.
      Предприниматели, получающие государственную финансовую поддержку через банки второго уровня в рамках стабилизационных и антикризисных программ, могут являться участниками Программы.
      Местные исполнительные органы при разработке программ развития территорий будут учитывать положения настоящей Программы.
      Государственные и иные органы и организации, ответственные за достижение целей, целевых индикаторов, задач, показателей результатов и термины, употребляемые в Программе:
      Государственная комиссия - Государственная комиссия по вопросам модернизации экономики Республики Казахстан, утвержденная Указом Президента Республики Казахстан от 13 апреля 2007 года № 314 "О мерах по модернизации экономики Республики Казахстан";

Рабочая группа – Рабочая группа при Государственной комиссии по вопросам модернизации экономики Республики Казахстан по вопросам реализации второго и четвертого направлений Программы, состав которой утверждается решением Правительства;
      Региональный координационный совет - Консультативно-совещательный орган, создаваемый и возглавляемый акимами областей, городов Алматы и Астаны, с участием представителей местных исполнительных органов, банков, объединений предпринимателей, отраслевых ассоциаций и независимых экспертов (далее - РКС);
      уполномоченный орган - Министерство экономического развития и торговли Республики Казахстан;
      координатор Программы на местном уровне - Структурное подразделение местного исполнительного органа, определяемое акимом области, городов Алматы и Астаны, ответственное за реализацию Программы на местах по принципу "одного окна" для предпринимателей;
      финансовый агент - АО "Фонд развития предпринимательства "ДАМУ", осуществляющие в рамках Программы функции по:
      перечислению в банки финансовых средств в рамках субсидирования процентной ставки;
      гарантированию кредитов в рамках Программы;
      выработке рекомендаций по материалам по должникам, представляемым на заседания Рабочей группы;
      мониторингу реализации Программы;

Оплата услуг Финансового агента по выделенному объему финансирования на реализацию Программы в пределах 30 млрд. тенге, выделенных в 2010 году, составляет 366 млн. тенге.
      комитет кредиторов - комиссия, формируемая Ассоциацией финансистов Казахстана из представителей банков-кредиторов для каждого отдельного должника;
Рабочая группа – Рабочая группа при Государственной комиссии по вопросам модернизации экономики Республики Казахстан по вопросам реализации второго направления Программы, состав которой утверждается решением Правительства;
      заявитель - предприниматель, подавший заявку на участие в Программе и заинтересованный в реализации инвестиционного проекта в рамках Программы;
      участник - предприниматель, имеющий положительное решение Банка, РКС или Государственной комиссии (рекомендацию Рабочей группы)по оказанию государственной поддержки в рамках Программы;
      должник - предприниматель, испытывающий затруднение по выплате обязательств по кредиту (-ам) и другим обязательствам;

Стабилизационные и антикризисные программы, государственные программы и мероприятия, реализуемые в рамках исполнения постановлений Правительства Республики Казахстан:
      от 6 ноября 2007 года № 1039 "Об утверждении Плана первоочередных действий по обеспечению стабильности социально-экономического развития Республики Казахстан";
      от 25 ноября 2008 года № 1085 "О плане совместных действий Правительства Республики Казахстан, Национального Банка Республики Казахстан и Агентства РК по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций по стабилизации экономики и финансовой системы на 2009-2010 годы".

3. Анализ текущей ситуации

      Государственной программой предусматривается ускоренное развитие несырьевых секторов экономики, обеспечивающих ее диверсификацию и рост конкурентоспособности.
      При этом наряду с реализацией крупных инвестиционных проектов в традиционных экспортоориентированных секторах экономики, инициаторами которых являются национальные холдинги, системообразующие компании топливно-энергетического комплекса и металлургической промышленности, приоритетом государственной программы является развитие малого и среднего предпринимательства для создания современных производств с перспективой развития их экспортной ориентированности.
      Малое и среднее предпринимательство оказывает серьезное влияние на развитие народного хозяйства, решение социальных проблем, увеличение численности занятых работников. По численности работающих, по объему производимых и реализуемых товаров, выполняемых работ и услуг субъекты малого и среднего предпринимательства в отдельных областях играют ведущую роль. Поэтому проблема государственной поддержки предпринимательства в настоящее время является наиболее актуальной. В сложившейся ситуации требуется пересмотр политики финансовой и нефинансовой поддержки предпринимательства, направленной на стимулирование развития несырьевых экспортоориентированных секторов экономики на основе партнерства государства и бизнеса.
      В этой связи такие инструменты, как гарантирование кредитов и субсидирование процентных ставок по кредитам, являются достаточно популярными и применяются с целью развития и поддержки того или иного сектора экономики. Данные инструменты позволяют привлекать значительные финансовые средства коммерческих банков, которые в силу кредитных и сопутствующих рисков не торопятся вкладывать их в тот или иной сектор экономики.
      В целях недопущения дисбаланса секторов малого, среднего и крупного предпринимательства необходимо усиление государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, в том числе за счет развития регионального предпринимательства.
      Данные инструменты государственной поддержки предпринимателей предусмотрены в Законе Республики Казахстан "О частном предпринимательстве", в который были внесены изменения и дополнения в рамках совершенствования бюджетного законодательства.
      Основными проблемами, сдерживающими инициативы предпринимательства, прежде всего, малого и среднего, в развитии новых производств являются:
      доступ к финансированию и высокая стоимость заимствования;
      неразвитость индустриальной инфраструктуры;
      неразвитость инфраструктуры поддержки предпринимательства.
      Кроме того, сохраняется большая долговая нагрузка у предприятий, образовавшаяся в предыдущие годы, что ограничивает их инвестиционную активность.
      Государством в неполной мере оказывается поддержка экспорта несырьевого сектора, в то время как показывает мировая практика, формирование экспортоориентированных предприятий в несырьевых секторах экономики в условиях глобализации и жесткой международной конкуренции, происходит во многом с помощью стимулирующих мер государства.
      Мировая практика свидетельствует, что в странах с развитой рыночной экономикой малому и среднему предпринимательству оказывается значительная государственная поддержка.
      В Германии предусматриваются следующие льготные условия кредитования:
      низкая процентная ставка (как правило - на весь срок кредитования);
      длительный период кредитования (часто 10 лет, причем минимум на первые два года предприятие освобождается от всяких выплат);
      возможность возврата взятых сумм в любое время (нередко без дополнительных выплат);
      долевое финансирование (за счет государственных средств применяется только к определенной части инвестиционного проекта, например 50 %. В остальном проект должен быть профинансирован за счет собственных средств инвестора или других заемных средств).
      Для поддержки малых и средних предприятий в Сингапуре создано единое на всю страну агентство Spring. Оно осуществляет около 100 различных программ помощи предпринимателям. Особые льготы предоставляются малым и средним предприятиям, которые только начинают свой бизнес. В Сингапуре разработаны и внедрены десятки разнообразных программ льготного кредитования предприятий малого и среднего бизнеса. Это и выдача специальных займов, и страхование кредитов, и распределение субсидий.
      В связи с вышеизложенным предполагается адаптация и использование инструментов поддержки предпринимателей, таких как субсидирование и гарантирование кредитов, сервисная поддержка, подведение производственной инфраструктуры и подготовка кадров в рамках реализации Программы в условиях Республики Казахстан.

4. Цель, задачи, целевые индикаторы и показатели результатов

<< предыдущая страница   следующая страница >>