bigpo.ru
добавить свой файл
1
Опыт подготовки к итоговой аттестации

учителя МБОУ «Краснополянская сош» Зенковой И.В.

  1. План подготовки к ЕГЭ по химии




сроки

мероприятия

с кем

Сентябрь


Октябрь

Ноябрь

Декабрь


Второе полугодие


Самоопределение учащихся (желание, возможности, уточнение графика консультаций



  1. повторение органической химии по опорным конспектам

  2. решение заданий ЕГЭ части А



работа по темам части В и С

Рекомендации психолога


Учитель-ученик (2 чел)


Учитель-ученик

Ученик-ученик (проговаривать объяснения)




  1. Формы и методы работы с учащимися


Основной метод словесно-логический. Формы организации работы: индивидуальная и в парах. Использую опорные схемы, конспекты.

  1. Каким образом отслеживаю результаты?




  1. пробные мини-экзамены по отдельным блокам части А, В,С

  2. анализ школьного этапа олимпиады по химии.

  3. самооценка учащихся




  1. Материалы для подготовки к ЕГЭ




  1. В.Н. Доронькин, Л.Г.Бережная «Химия для подготовки к ЕГЭ-2011» Легион Ростов-на-Дону 2010.

  2. Р.А. Лидин «Химия»Полный справочник для подготовки к ЕГЭ «Издательство Астрель», 2009г.

  3. О.С. Габриелян, И.Г.Остроумов «Органическая химия» в тестах, задачах, упражнениях. 10 класс «Дрофа» 2003




  1. Задача части С3 из ГИА (своя)


Раствор вещества Х разлили в 2 пробирки. В первую пробирку добавили гидроксид натрия и образуется осадок розового цвета. Во вторую пробирку добавили нитрат свинца (2) и образуется осадок белого цвета. Определить исходное вещество и составьте уравнения реакций о которых идёт речь. (сульфат марганца)