bigpo.ru
добавить свой файл
1 2 3
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ НАУК

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФГБОУ ВПО «НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Совет по психолого-педагогическому образованию НГПУ

Кафедра педагогики и психологии ИФМИЭО НГПУ


ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

В ОБРАЗОВАНИИ


ПРОГРАММА


МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

16-17 февраля 2012 г.


Новосибирск 2012


ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ


Председатель:


Андриенко Е. В. – доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой педагогики и психологии ИФМИЭО, председатель Cовета по психолого-педагогическому образованию НГПУ, член-корр. МАНПО


Члены оргкомитета:

Герасёв А. Д. – доктор биол. наук, профессор, ректор НГПУ

Лепин П. В. – доктор пед. наук, профессор, президент НГПУ

Майер Б. О. – доктор филос. наук, профессор, проректор по научной работе НГПУ

Ряписов Н. А. – доктор эконом. наук, профессор, проректор по учебной работе (заочного, дистанционного, открытого образования) НГПУ

Мардахаев Л. В. - доктор пед. наук, профессор, академик МАНПО

Хасанов А. И. – канд. пед. наук, профессор, член-корр. МАНПО

Жафяров А. Ж. – доктор физ.-мат.наук, профессор

Руденский Е. В. – доктор соц. наук, профессор

Селиванов В. Л. - доктор физ.-мат.наук, профессор

Павлова Т. Л. - канд. пед. наук,

профессор


Нелюбов С. А. – доктор пед. наук, профессор

Холина Л. И. – доктор пед. наук, профессор, член-корр. МАНПО

Ануфриева Д. Ю. – доктор пед. наук, доцент

Журавлева Н. Н. – канд. пед. наук, доцент

Дахин А. Н. – канд. пед. наук, доцент

Добрынина Т. Н. – канд. пед. наук, доцент

Кондратьева Т. Н. – канд. пед. наук, доцент

Малащенко Ю. М. – канд. пед. наук, доцент

Шульга И. И. – канд. пед. наук, доцент, член-корр. МАНПО

Рубцова Л. В. – старший преподаватель

Малащенко Е. В. – специалист по учебно-методической работе

Ташкина Г. В. – зав.кабинетом

Саянская А. М. – ст.лаборант




РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ


16 февраля 2012 г. НГПУ (Вилюйская, 28)


9.00–10.00Регистрация участников, выдача сборника авторам,

Выставка-продажа учебно-методической литературы

(зал заседаний Ученого совета НГПУ)


10.00–13.00Пленарное заседание

(зал заседаний Ученого совета НГПУ)


13.00–14.00Обед


14.00–17.00Заседание по секциям (1, 2, 3)

(зал заседаний Ученого совета НГПУ)


18.30–21-40 Новосибирский государственный академический театр оперы и балета П. Чайковский «Евгений Онегин» (Автобус 17-30 от НГПУ и обратно)


17 февраля 2012 г. НГПУ (Вилюйская, 28)


10.00 – 13.00Заседание по секциям (4, 5, 6)

(зал заседаний Ученого совета НГПУ)


13.00 – 14.00ОБЕД


14.00 – 17.00Заседание по секциям (6, 7, 8, 9, 10)

(зал заседаний Ученого совета НГПУ)


17–00 – Закрытие конференции, вручение сертификатов участникам

(зал заседаний Ученого совета НГПУ)


18-00 – Товарищеский ужин


ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

по тел. 8-(383)-269-20-35

16 февраля 2012 г. (зал заседаний Ученого совета НГПУ)


10–00 – ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ


Открытие конференции

Лепин Петр Вольдемарович - доктор педагогических наук, профессор, президент Новосибирского государственного педагогического университета.

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО.


Хасанов Алфат Исламович - кандидат педагогических наук, профессор, директор Института физико-математического и информационно-экономического образования Новосибирского государственного педагогического университета.

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО.


Доклады


*Андриенко Елена Васильевна, Шульга Ирина Ивановнадоктор педагогических наук, профессор, зав.кафедрой педагогики и психологии ИФМИЭО, председатель Совета по психолого-педагогическому образованию Новосибирского государственного педагогического университета; кандидат педагогических наук, доцент, зав.кафедрой теории и методики дошкольного образования Института детства Новосибирского государственного педагогического университета.

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АНИМАЦИИ КАК ОСОБОГО ТИПА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.


*Ануфриева Дина Юрьевна - доктор педагогических наук, доцент, зав.кафедрой педагогики, психологии и предпринимательства факультета технологии Новосибирского государственного педагогического университета.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГА.


*Гилборн Дэвид; Павлова Татьяна Леонидовна; Ирмгард ден Холландер; Кушнарева Анна Аркадьевна – профессор Института образования Лондонского университета, Великобритания; кандидат педагогических наук, профессор, зав.кафедрой педагогики Новосибирского государственного педагогического университета; доктор NHL университета прикладных наук. Нидерланды; аспирантка кафедры педагогики Новосибирского государственного педагогического университета.

ОСОБЕННОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТАМИ-МИГРАНТАМИ В СТРАНАХ ЕВРОЗОНЫ И РОССИИ.


Гончарук Алексей Юрьевичдоктор педагогических наук, профессор кафедры социальной и семейной педагогики факультета педагогики, психологии и ювенологии Российского государственного социального университета, г. Москва.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ В СОВРЕМЕННОМ УНИВЕРСИТЕТСКОМ ОБРАЗОВАНИИ В КОНТЕКСТЕ АВТОРСКОЙ СИСТЕМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭМОТИВАЦИИ.


Гребенкина Лидия Константиновна - доктор педагогических наук, профессор, зав.кафедрой педагогики и педагогических технологий Рязанского государственного университета им. С. А. Есенина.

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВУЗА КАК УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФЕССИОНАЛИЗМА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ


Жафяров Акрям Жафярович - доктор физико-математических наук, профессор, зав.кафедрой геометрии и методики обучения математике ИФМИЭО Новосибирского государственного педагогического университета.

ФИЛОСОФСКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ.


*Журавлева Наталья Николаевна - кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием Новосибирского государственного педагогического университета.

СОВРЕМЕННАЯ АНДРАГОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД.


*Мардахаев Лев Владимировичдоктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой социальной и семейной педагогики Российского государственного социального университета, академик МАНПО, г. Москва.

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА И МАГИСТРА ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.


Мизанбекова С. К. - доктор экономических наук, профессор Казахского национального аграрного университета, Казахстан.

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА СНГ.


Мынбаева А. К., Садвакасова З. М. - доктор педагогических наук, доцент, зав.кафедрой общей и этнической педагогики Казахского национального университета им. аль-Фараби, Казахстан; кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей и этнической педагогики Казахского национального университета им. аль-Фараби, Казахстан.

ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: СИНТЕЗ ПОДХОДОВ.


Нелюбов Сергей Александрович - доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии ИФМИЭО Новосибирского государственного педагогического университета; Председатель Новосибирской областной организации Общероссийского Профсоюза образования.

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.


Новикова Галина Павловнадоктор педагогических наук, доктор психологических наук, академик МАНПО, профессор, главный научный сотрудник Института инновационной деятельности в образовании РАО, ректор Института развития образовательных технологий, г. Москва.

ИННОВАЦИОННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ.


*Пак Николай Инсебовичдоктор педагогических наук, профессор, зав.кафедрой информатики и ВТ Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева.

ПОНИМАНИЕ И ДИАГНОСТИКА ВОСПРИЯТИЯ УЧЕБНЫХ ТЕКСТОВ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОДХОДА.


*Руденский Евгений Владимировичдоктор социологических наук, кандидат педагогических наук, профессор кафедры педагогики психологического факультета Новосибирского государственного педагогического университета.

КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ВИКТИМОЛОГИИ КАК ОСНОВАНИЕ ДИДАКТИКИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПСИХОЛОГА-ПЕДАГОГА-ВИКТИМОЛОГА.


*Ряписов Николай Александрович - доктор экономических наук, кандидат педагогических наук, профессор, проректор по учебной работе (заочного, дистанционного, открытого образования) Новосибирского государственного педагогического университета.

ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.


*Селиванов Виктор Львович – доктор физико-математических наук, профессор, зав.кафедрой информатики и дискретной математики ИФМИЭО Новосибирского государственного педагогического университета.

СОТРУДНИЧЕСТВО В СФЕРЕ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ С НЕМЕЦКИМИ КОЛЛЕГАМИ: АНАЛИЗ ОПЫТА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ.


Цвиркун Виктор Иванович, Артамонова Екатерина Иосифовна – доктор исторических наук, профессор Кишиневского университета, Молдова; доктор педагогических наук, профессор, зав.кафедрой педагогики и психологии Московского государственного института радиотехники, электроники и автоматики (технический университет), президент Международной академии наук педагогического образования, г. Москва.

ДИАЛЕКТИКА ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОГО И НАЦИОНАЛЬНОГО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА).


Чернилевський Д. В., Столяренко Е. В., Столяренко О. В. - доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой социальной работы, директор Центра креативных дидактических технологий Винницкого социально-экономического института Университета «Украина», Украина; кандидат педагогических наук, профессор кафедры социальной работы Винницкого социально-экономического института Открытого международного университета развития человека «Украина», докторант кафедры педагогики Винницкого государственного педагогического университета им. Н. Коцюбинского, Украина; старший преподаватель кафедры социальной работы Винницкого социально-экономического института Открытого международного университета развития человека «Украина», аспирант Винницкого Национального технического университета, Украина.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ В. А. СЛАСТЕНИНА: РАЗВИТИЕ ИДЕЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОЕКТНОЙ АКТИВНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ.


16 февраля 2012 г. (зал заседаний Ученого совета НГПУ)


14–00 – ЗАСЕДАНИЕ ПО СЕКЦИЯМ


СЕКЦИЯ 1. БАКАЛАВРИАТ И МАГИСТРАТУРА:

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ


Добровольская Елена Валерьевна - кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков, начальник учебно-методического управления Новосибирского государственного педагогического университета.

ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В УСЛОВИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ.


*Матвеевская Анна Сергеевна, Погодина Виктория Леонидовнастарший преподаватель кафедры социально-политических технологий гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета; доктор педагогических наук, профессор кафедры физической географии и природопользования Российского государственного педагогического университета им А. И. Герцена.

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ, ОСВАИВАЮЩИХ МАГИСТЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ.


Недюрмагомедов Георгий Гаджимирзоевичкандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Дагестанского государственного педагогического университета, г. Махачкала.

ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН ФГОС ВПО.


Палецкая Татьяна Витальевнакандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Новосибирского государственного педагогического университета.

ДВУХУРОВНЕВЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ ВУЗА СРЕДСТВАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ.


Северина Юлия Владимировна, Нечепуренко Галина Яковлевна, Пономарева Надежда Николаевна - кандидат педагогических наук, доцент кафедры экономической географии и регионоведения ИЕСЭН, начальник Управления магистратуры, аспирантуры и докторантуры Новосибирского государственного педагогического университета; кандидат педагогических наук, доцент кафедры экономической географии и регионоведения, председатель УМС ИЕСЭН Новосибирского государственного педагогического университета; кандидат географических наук, профессор, зав.кафедрой экономической географии и регионоведения ИЕСЭН Новосибирского государственного педагогического университета.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ «ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ.


Трифанов Евгений Юрьевич - старший преподаватель кафедры физвоспитания Новосибирского государственного педагогического университета.

БАКАЛАВРИАТ И МАГИСТРАТУРА: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ.


СЕКЦИЯ 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ


Алгожаева Н. С., Алпысбаева Б. - кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей и этнической педагогики Казахского национального университета им.аль-Фараби, Казахстан; магистр кафедры общей и этнической педагогики Казахского национального университета им.аль-Фараби, Казахстан.

ЗНАЧИМОСТЬ И СМЫСЛ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА В XXI ВЕКЕ.


*Бетанов Владимир Магометович - кандидат экономических наук, доцент кафедры ММЭ ИФМИЭО Новосибирского государственного педагогического университета.

СОБСТВЕННОСТЬ УЧИТЕЛЯ – ОСНОВА МОДЕРНИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ.


*Боровкова Юлия Викторовнасоискатель кафедры геометрии и методики обучения математики ИФМИЭО Новосибирского государственного педагогического университета.

РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ.


Герцог Ольга Алексеевнапреподаватель кафедры иностранных языков Сибирской академии государственной службы, г. Новосибирск.

РОЛЬ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ КАК НЕПОСРЕДСТВЕННОГО УЧАСТНИКА В РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА.


Дащакивска Оксана Юрьевнакандидат политических наук, доцент кафедры теории и истории политической науки Львовского национального университета им. И. Франкла, Украина.

РОЛЬ ГОСУДАРСТВА И ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В ОБРАЗОВАНИИ ГРАЖДАНИНА.


*Зайдман Ирина Наумовна - кандидат педагогических наук, профессор, зав.кафедрой теории обучения русскому языку и педагогической риторики ИФМИП Новосибирского государственного педагогического университета.

РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ.


Калашникова Светлана Анатольевнастарший преподаватель кафедры медицинской физики и информатики Читинской государственной медицинской академии.

ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА КЕЙС-СТАДИ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ-СТОМАТОЛОГОВ.


*Калитина Вера Владимировнастарший преподаватель Сибирского Федерального университета, г. Красноярск.

ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ТЕЗАУРУСА.


Козыбай Анарбек Козыбайулы, Курбаналиев Б. Б. -доктор педагогических наук, профессор Казахского национального аграрного университета, академик МАНПО, Казахстан; старший преподаватель КазНАУ, Казахстан.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ.


Мадалиева З. Б., Федорович О. В. - доктор психологических наук, профессор университета Кайнар, Казахстан; кандидат психологических наук университета Кайнар, Казахстан.

К ВОПРОСУ УПРАВЛЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ СОСТОЯНИЕМ УЧИТЕЛЯ.


Чиж Александр Никифорович, Малькова М. А. -доктор педагогических наук, профессор Луганского национального педагогического университета им. Т. Шевченко, директор Украинского отделения Международной академии наук педагогического образования, Украина; кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Луганского национального университета им. Тараса Шевченко, Украина.

НАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УЧИТЕЛЕЙ: ТРЕБОВАНИЯ ХХI ВЕКА.


СЕКЦИЯ 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ


Аникина Елена Александровнадоцент кафедры иностранных языков Сибирской академии финансов и банковского дела, г. Новосибирск.

К ВОПРОСУ О ПОДГОТОВКЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В ВУЗЕ.


Буторин Денис Николаевичдоцент филиала Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева в г. Ачинске.

ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА К РАБОТЕ В ОТКРЫТОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ.


Гуляевская Татьяна Сергеевна, Сердюк Елена Викторовна –– заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ СОШ № 73, г. Новосибирск; учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 73, г. Новосибирск.

СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ МЕЖВОЗРАСТНОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ПРОСТРАНСТВА НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ.


*Дахин Александр Николаевич, Коэн Роберт - кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии ИФМИЭО Новосибирского государственного педагогического университета; профессор Университета Штата Калифорния, г. Сан-Франциско, США.

ПЕДАГОГИКА И СИНЕРГЕТИКА: ВЗАИМОСВЯЗЬ И ПРОБЛЕМЫ.


Дистенфельд Елена Владимировнастарший преподаватель кафедры психологии и педагогики ИЕСЭН Новосибирского государственного педагогического университета.

ОСОБЕННОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.


Дмитриева Аделаида Викторовна - кандидат педагогических наук, доцент кафедры геометрии и методики обучения математике ИФМИЭО Новосибирского государственного педагогического университета

НЕКОТОРЫЕ МОДЕЛИ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ.


Дудковская Ирина Алексеевнакандидат педагогических наук, доцент, зав.кафедрой МИиМП Куйбышевского филиала Новосибирского государственного педагогического университета.

РАЗЛИЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ОСНОВАМ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.


Ефимова Елена Михайловнапреподаватель английского языка Всероссийской академии внешней торговли, г. Коломна

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ СИТУАЦИЙ УСПЕХА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЛИЧНОСТИ.


Закариашвили Мария Захарьевна ассоциированный профессор кафедры информатики Телавского государственного университета им. Я. Гогебашвили, Грузия.

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ – СОВРЕМЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.


Истюфеева Жанна Николаевна - кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики ИЕСЭН Новосибирского государственного педагогического университета.

ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ.


Кариев Адлет Дюсембаевичмагистр педагогических наук, преподаватель кафедры педагогики Семипалатинского государственного педагогического института, Казахстан.

ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЯ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ.


Касен Г. А. - кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей и этнической педагогики Казахского национального университета им. аль-Фараби, Казахстан.

РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ ПАРАДИГМЫ В ОБРАЗОВАНИИ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЛИЧНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩЕГО И ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА.


Козырева Ольга Анатольевна, Матвеев Алексей Анатольевичкандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Кузбасской государственной педагогической академии, г. Новокузнецк; доцент кафедры инженерных конструкций Сибирского государственного индустриального университета, г. Новокузнецк.

НЕКОТОРЫЕ МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИССЛЕДОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

*Кононова Татьяна Александровнакандидат психологических наук, доцент кафедры социального управления, сервиса и туризма Сибирского университета потребительской кооперации, г. Новосибирск.

РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ.


Котькова Галина Евгеньевнакандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и истории социальной педагогики и социальной работы Орловского государственного университета

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ – ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СЕЛЬСКОМ СОЦИУМЕ.


Леонтьев Эдуард Петровичкандидат филологических наук, профессор РАЕ, учитель русского языка и литературы КГКОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 1», г. Рубцовск.

СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ПРЕДМЕТНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В ВЕЧЕРНЕЙ ШКОЛЕ ЗАКРЫТОГО ТИПА.


*Матвеева Наталья Сергеевнакандидат исторических наук, доцент кафедры гуманитарных и общенаучных дисциплин филиала Военного учебно-научного центра Сухопутных войск «Общевойсковая академия Вооруженных Сил РФ, г. Новосибирск.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОСНОВА СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ.


Охман Ярослава Сергеевнапреподаватель английского языка языковой школы «Light Way», г. Петропавловск, Казахстан.

ТЕХНОЛОГИЯ ИГРОВОГО ОБУЧЕНИЯ КАК ОБЪЕКТИВНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ И КЛЮЧЕВОЕ ЗВЕНО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.


Пелагейченко Николай Леонидович, Григоряк Оксана Викторовнакандидат педагогических наук, доцент кафедры профессиональной педагогики и методики трудового обучения Бердянского государственного педагогического университета, Украина; ассистент кафедры машиноведения и методики преподавания технических дисциплин Бердянского государственного педагогического университета, Украина.

МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА.


Рубцова Лариса Викторовна - старший преподаватель кафедры педагогики и психологии ИФМИЭО Новосибирского государственного педагогического университета.

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ГОРОДСКИХ СТРЕССОВ.


Слепцов Афанасий Ивановичкандидат педагогических наук, преподаватель специальных дисциплин Якутского колледжа связи и энергетики им. П. И. Дудкина.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ УЧАЩИХСЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИКЕ.


*Сосновский Владимир Иннокентьевичкандидат педагогических наук, доцент кафедры ИиДМ Новосибирского государственного педагогического университета.

АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ПРОСТРАНСТВА ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ПЕРСПЕКТИВ.


Тупицына Наталья Александровнаучитель, методист КОГОКУ «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка», г. Киров.

МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ИЗУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ С. Л. СОЛОВЕЙЧИКА: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЧТЕНИЕ КАК ТЕХНОЛОГИЯ.


*Фомин Анатолий Савельевич, Фомин Денис Анатольевич -кандидат искусствоведения, профессор кафедры теории и методики дошкольного образования Института детства Новосибирского государственного педагогического университета; педагог – дефектолог, г. Новосибирск.

ТРАДИЦИОННАЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА НАРОДОВ СИБИРИ – РЕСУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФЕССИОНАЛИЗМА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ХХI ВЕКА.


Чигирь Диана Анатольевна - студентка 5-го курса ИФМИЭО, специальности «Социальная педагогика» Новосибирского государственного педагогического университета.

К ВОПРОСУ О СПЕЦИФИКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГА.


17 февраля 2012 г. (зал заседаний Ученого совета НГПУ)


10–00 – ЗАСЕДАНИЕ ПО СЕКЦИЯМ


СЕКЦИЯ 4. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ

СИСТЕМАМИ


Иванов Игорь Васильевич, Шкляров Сергей Васильевич -кандидат педагогических наук, доцент кафедры физвоспитания Новосибирского государственного педагогического университета; кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой физвоспитания Новосибирского государственного педагогического университета.

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.


*Соловьева Анна Валерьевна, Павлова Лариса Дмитриевна, Соловьева Юлия Александровна -ассистент кафедры прикладной информатики Сибирского государственного индустриального университета, г. Новокузнецк; доктор технических наук, профессор, зав. кафедрой прикладной информатики Сибирского государственного индустриального университета, г. Новокузнецк; кандидат технических наук, доцент, декан факультета довузовской подготовки Сибирского государственного индустриального университета, г. Новокузнецк.

ОРГАНИЗАЦИОННО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОСТРОЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ПОДГОТОВКИ КОНТИНГЕНТА АБИТУРИЕНТОВ.


Столярчук Леонид Витальевичдиректор НОУ «Международная школа завтрашнего дня», г. Москва.

РАЗВИТИЕ БИЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.


*Фоменко Оксана Евгеньевнакандидат филологических наук, доцент, главный специалист Управления образования Нерюнгринской районной администрации.

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)).


Холина Лидия Игнатьевна, Чернявская Елена Валерьевна - доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии ИФМИЭО Новосибирского государственного педагогического университета; аспирантка кафедры педагогики и психологии ИФМИЭО Новосибирского государственного педагогического университета.

КЛАСТЕРНЫЙ ПОДХОД В ОРГАНИЗАЦИИ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛ С ПРОФИЛЬНЫМ ОБУЧЕНИЕМ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ.


СЕКЦИЯ 5. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА


Венгерская Ольга Игоревнастарший преподаватель кафедры психолого-педагогического образования Анапского филиала Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ ВЫПУСКНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ.


*Емельянова Елена Константиновна, Галузо Наталья Анатольевна, Никифорова Наталья Германовна -кандидат биологических наук, доцент кафедры гигиены и экологии Новосибирского государственного медицинского университета; кандидат медицинских наук, доцент кафедры гигиены и экологии Новосибирского государственного медицинского университета; доктор биологических наук, профессор, зав.кафедрой гигиены и экологии Новосибирского государственного медицинского университета.

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕДИКО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА НГМУ И НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НОВОСИБИРСКА.


Кондрашова Наталья Владимировнакандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики дошкольного и начального образования Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева, г. Саранск.

ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.


Кусаинов А. К. - Академия педагогических наук Казахстана.

ОПЫТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ.


Малащенко Юрий Михайлович - кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии ИФМИЭО, начальник отдела профессиональных практик УМУ Новосибирского государственного педагогического университета.

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ КАК РАЗДЕЛ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ.


Поздеева Т. В. - Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка, Белоруссия.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.


Рехлова Ольга Игоревнастудентка 5-го курса отделения журналистики ИФМИП Новосибирского государственного педагогического университета.

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ К ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ЗА РУБЕЖОМ.


Хайлати Камалстудент 4-го курса отделения журналистики ИФМИП Новосибирского государственного педагогического университета.

СПЕЦИФИКА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЖУРНАЛИСТСКОЙ ПРАКТИКИ В СМИ КИТАЯ.


*Чащин Александр Леонидович, Мысякина Елена Степановна, Гриценко Наталья Ивановна, Портнягина Светлана Петровна, Ефимова Лидия Николаевна старший лаборант ОТО ФИЯ Новосибирского государственного педагогического университета; учитель географии, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ СОШ № 206, г. Новосибирск; учитель технологии МБОУ СОШ № 206, г. Новосибирск; учитель географии МБОУ СОШ № 206, г. Новосибирск; учитель ИЗО МБОУ СОШ № 206, г. Новосибирск.

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ШКОЛЬНОГО КОНСТРУКТОРСКОГО БЮРО».


*Шарова Людмила Васильевна, Абызова Татьяна Васильевна, Шаров Аркадий Валерьевич -доктор биологических наук, профессор, зав. Кафедрой адаптивной и лечебной физической культуры Пермского государственного педагогического университета; старший преподаватель кафедры адаптивной и лечебной физической культуры Пермского государственного педагогического университета; старший преподаватель кафедры адаптивной и лечебной физической культуры Пермского государственного педагогического университета.

ОЦЕНКА И РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ У СТУДЕНТОВ ВУЗА.


Щукин Павел Александрович - аспирант кафедры гуманитарного и художественного образования Института искусств Новосибирского государственного педагогического университета.

К ПРОБЛЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ.


СЕКЦИЯ 6. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ


Абросимова Ольга Николаевнадоцент Новосибирского военного института внутренних войск им. генерала армии И. К. Яковлева МВД РФ.

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ КУРСАНТОВ ВОЕННОГО ВУЗА.


Акжигитов Болат Аскарович, Ибраев Болаткали Муканович – старший преподаватель Семипалатинского государственного педагогического института, Казахстан; старший преподаватель Семипалатинского государственного педагогического института, Казахстан.

ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «НАЧАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА» В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ.

Аксенова Анна Николаевнакандидат педагогических наук, доцент кафедры физической культуры и спорта Кузбасской государственной педагогической академии, г. Новокузнецк.

СОМАТОТИП КАК КРИТЕРИЙ ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ЕГО ЗНАЧИМОСТЬ В ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЙ МЕТОДИКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.


*Антропова Римма Михайловна - кандидат педагогических наук, доцент Новосибирского государственного педагогического университета.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ В ВУЗЕ: СОЗДАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ СТУДЕНТАМИ НЕЯЗКОВЫХ ИНСТИТУТОВ.


Безкишкина Марина Васильевна - учитель математики Бийского лицея-интерната Алтайского края.

О СИСТЕМЕ ЗАДАЧ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ УЧАЩИХСЯ 8-11 КЛАССОВ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ БИЙСКОГО ЛИЦЕЯ.


Белобородова Марина Евгеньевнастарший преподаватель кафедры общенаучных дисциплин Пермского национального исследовательского политехнического университета.

ПОВЫШЕНИЕ ПОНИМАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ НА ОСНОВЕ ПОЭТАПНОГО ПОДХОДА.


Васенина Елена Александровнакандидат педагогических наук, доцент кафедры информационных технологий и методики обучения информатики Вятского государственного гуманитарного университета, г. Киров.

СТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОСВОЕНИЯ НОВОГО НА БАЗЕ ЭКСПЕРИМЕНТА И ИССЛЕДОВАНИЯ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ.


Возовикова Ирина Михайловнаучитель-логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ № 40 им. В. Токарева, г. Бийск.

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ ПО ИСПРАВЛЕНИЮ ОПТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ.

Гребенникова Надежда Лукинична, Косцова Светлана Александровна кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики начального образования факультета педагогики и психологии Стерлитамакской государственной педагогической академии им. З. Биишевой; ассистент кафедры теории и методики начального образования факультета педагогики и психологии Стерлитамакской государственной педагогической академии имени З. Биишевой.

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ.


следующая страница >>