bigpo.ru
добавить свой файл
1 2 3
Приложения


ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ

для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей



№ п/п

Критерии

Показатели

Расчет показателя

Шкала

Максимальное число баллов по критериям

1.

Успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т.ч. на внешкольных олимпиадах, конкурсах)

Качество освоения учебных программ:

К1


К2


Динамика учебных достижений

К3


Результативность участия в олимпиадах, конкурсах и др.

К4



Кол-во уч-ся, получивших «4», «5» по итогам периода/численность обучающихся

(учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.).


Кол-во уч-ся, получивших «1», «2» по итогам периода /численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.).


Кол-во уч-ся, повысивших оценку по итогам периода/ численность обучающихся

(учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.).


Кол-во учащихся – победителей и призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров и т.д.




от 1 до 0,8 – 10 баллов;

от 0,79 до 0,48 – 8 баллов;

от 0,47 до 0,28 – 6 баллов;

от 0,27 до 0,08 – 4 балла.

Не более 10 баллов.


0 – 10 баллов;

от 0,01 до 0,04 – 5 баллов;

от 0,041 до 0,08 – 3 баллов

от 0,081 до 0,12 – 1 балл.

Не более 10 баллов.


от 1 до 0,8 – 15 баллов;

от 0,79 до 0,48 – 10 баллов;

от 0,47 до 0,28 – 5 баллов;

от 0,27 до 0,08 – 1 балл

Не более 15 баллов


Региональный уровень – 5 баллов;

Муниципальный уровень – 2 балла;

Школьный уровень – 1 балл

Не более 5 баллов

40

Пример:

К1учитель математики ведет 5 классов, всего 150 уч-ся; на «4», «5» – 70 учащихся; 70/150 = 0,47 – 6 баллов

К2учитель математики ведет 5 классов, всего 150 уч-ся; на «1», «2» - 10 учащихся; 10/150 = 0,07 – 3 балла

К3 учитель математики ведет 5 классов, всего 150 уч-ся; повысили оценку 50 учащихся; 50/150 = 0,33 – 5 баллов

К45 уч-ся стали призерами школьных олимпиад; 1 балл за каждого уч-ся; – 5 баллов

ИТОГО по критерию 1: 6+3+5+5 = 19 баллов

2.

Активность во внеурочной, воспитательной деятельности

Индивидуальная дополнительная работа со слабо успевающими учащимися

К5


Индивидуальная дополнительная работа с хорошо успевающими учащимися

К6


Работа по привлечению учащихся к дополнительному, расширенному, углубленному изучению предмета за рамками тарифицированных часов

К7


Воспитательная работа с учащимися за рамками функционала классного руководителя

К8




количество учащихся, имеющих «3», «2», «1», с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа/ численность обучающихся, имеющих «3», «2», «1».


количество учащихся, имеющих «4», «5», с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа/ численность обучающихся, имеющих «4» и «5».


количество учащихся, посещающих факультативы, кружки и др. систематические занятия/численность учащихся (учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.).


Количество учащихся, вовлеченных в мероприятия воспитательного характера/численность учащихся (учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.).



от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,6 – 4 балла;

от 0,59 до 0,4 – 3 балла;

от 0,39 до 0,2 – 2 балла

от 0,19 до 0,08 – 1 балл

Не более 5 баллов.


от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,6 – 4 балла;

от 0,59 до 0,4 – 3 балла;

от 0,39 до 0,2 – 2 балла;

от 0,19 до 0,08 – 1 балл

Не более 5 баллов.


от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,6 – 4 балла;

от 0,59 до 0,4 – 3 балла;

от 0,39 до 0,2 – 2 балла

от 0,19 до 0,05 – 1 балл

Не более 5 баллов.


от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,6 – 4 балла;

от 0,59 до 0,4 – 3 балла;

от 0,39 до 0,2 – 2 балла

от 0,19 до 0,04 – 1 балл

Не более 5 баллов.


20

Пример:

К5обучающихся на «3», «2», «1» 50 чел.; проведены индивидуальные занятия с 10 учащимися; 10/50 = 0,2 – 2 балл.

К6 – обучающихся на «4» и «5» 70 чел.; проведены индивидуальные занятия с 8 учащимися; 8/70 = 0,11 – 1 балл

К7всего 150 уч-ся; количество уч-ся, посещающих факультативы, кружки – 50; 50/150 = 0,33 – 2 балла.

К8всего 150 уч-ся; количество уч-ся, вовлеченных в мероприятия воспитательного характера 20; 20/150 = 0,13 – 1 балл

ИТОГО по критерию 2: 2 + 1 + 2 + 1 = 6 баллов

3.

Обобщение и распространение передового педагогического опыта

Проведение мастер-классов, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ, наставничество и т.п.

К9



Количество мероприятий



Всероссийский уровень – 5 баллов;

Региональный уровень – 3 балла;

Муниципальный уровень – 2 балла;

Школьный уровень – 1 балл.

Не более 5 баллов.

5

Пример:

К9школьный уровень: мастер-класс, выступление на конференции, выступление на семинаре – 1 балл за каждое мероприятие – 3 балла

ИТОГО по критерию 3: 3 балла

4.

Участие в методической, научно-исследовательской работе

Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе, участие в инновационной и экспериментальной работе, руководство методическими объединениями, секциями кафедрами и др.

К10



Количество и объем собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе



В зависимости от сложности, объема и результативности работы до 5 баллов

5

Пример:

К10 – учитель математики является руководителем школьного методического объединения учителей математики, разработал и применяет методику проведения уроков по определенной теме – 5 баллов

ИТОГО по критерию 4: 5 баллов.

5.

Использование современных педагогических технологий, в т.ч. информационно-коммуникацион-ных, здоровьесбере-гающих, в процессе обучения предмету

Использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий.


К11




Количество занятий с учащимися (в том числе уроков, факультатвных занятий кружковых занятий и др.) с использованием мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий.



На основе результатов внутришкольного контроля (ВШК) до 5 баллов

5

Пример:

К11 – учитель математики систематически, дидактически обоснованно использовал мультимедийные средства обучения, компьютерные программы – 5 баллов

ИТОГО по критерию 5: 5 баллов.

6.

Повышение квалификации, профессиональная подготовка.

Прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки, обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре


К12





Свидетельства, сертификаты и т.п. о прохождении повышения квалификации и профессиональной подготовке (не менее 72 часов, в том числе по накопительной системе)



Обучение по программам высшего образования – до 3 баллов

Повышение квалификации – до 2 баллов;

Профессиональная подготовка – до 2 баллов.

Обучение в аспирантуре, докторантуре до 5 баллов

Не более 5 баллов

5

Пример:

К12 – повышение квалификации в ПАПО – 2 балла

ИТОГО по критерию 6: 2 балла.

7.

Субъективная оценка со стороны родителей обучаемых школьников

Положительная оценка деятельности учителя со стороны родителей обучаемых школьников


К13



количество положительных голосов/ количество опрошенных




от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,6 – 4 балла;

от 0,59 до 0,4 – 3 балла;

от 0,39 до 0,2 – 2 балла

от 0,19 до 0,05 – 1 балл

Не более 5 баллов.

5

Пример:

К13количество положительных голосов – 100; количество опрошенных – 120; 100 / 120 = 0,8 – 5 баллов.

ИТОГО по критерию 7: 5 баллов.

8.

Субъективная оценка со стороны обучаемых школьников

Положительная оценка деятельности учителя со стороны обучаемых школьников


К14





количество положительных голосов/количество опрошенных




от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,6 – 4 балла;

от 0,59 до 0,4 – 3 балла;

от 0,39 до 0,2 – 2 балла

от 0,19 до 0,05 – 1 балл

Не более 5 баллов.

5

Пример:

К14 количество положительных голосов – 110; количество опрошенных – 120; 110 / 120 = 0,92 – 5 баллов.


ИТОГО по критерию 8: 5 баллов.

9.

Дополнительный критерий (устанавливается ОУ самостоятельно)

Отражает специфику образовательного учреждения

К15

Исполнительская дисциплина

(качественное ведение документации, в том числе дневников и личных дел уч-ся, своевременное предоставление отчётов, материалов и др.)

Оформление портфолио учителя, классного руководителя, учащихся класса.

Посещаемость родительских собраний (начальная школа от 80%, средняя школа -от 50%, основная школа -от 60%)

Организация питания за счет родителей

Организация и контроль за адресным питанием учащихся

Участие в общешкольных мероприятиях

Работа со школьным сайтом

1 балл


2 балла


1 балл


1 балл


1 балл


1 балл

(разовая 1 балл, систематическая-3 балла)


10

К13 – например, учитель осваивает и внедряет в практику работы программы повышенного уровня (классы с углубленным изучением отдельных предметов) и добивается высоких результатов – 10 баллов

ИТОГО по критерию 9: 10 баллов

ВСЕГО: 60 баллов из 100 возможных



Критерии для расчета выплат стимулирующей части ФОТ для педагога-психолога, социального педагога школы:

№ п/п

Название критериев для расчета выплаты стимулирующей части ФОТ.

Количество баллов

1

Состояние кабинета, его методические материалы и результаты участия в городских конкурсах

до 10 баллов

2

0рганизация и проведение общешкольных родительских собраний и семинаров и их результативность по проведению анкетирования;

до 10 баллов

3

Работа по реализации профилактической антинаркотической программы с высокой результативностью: снижение количества учащихся склонных к курению и употреблению спиртных напитков;

до 10 баллов

4

Еженедельный охват индивидуальными консультациями родителей и учащихся с качественным результатом; регулярное посещение семей СОП совместно с работниками ОДН;

до 10 баллов

5

Работа по выявлению и обеспечению льготным питанием детей из многодетных и малообеспеченных семей, детей-инвалидов и детей, находящихся под опекой (опекаемые)

до 5 баллов

6

Выявление детей, нуждающихся в прохождении психолого-медико-педагогической комиссии и предоставление документов для участия в их заседаниях

10 баллов

7

Своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля; высокая результативность проведения мероприятий по профилактике правонарушений и предупреждению преступлений и общественно-опасных деяний

до 10 баллов

8

Эффективность снижения количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних

До 10 баллов

9

Активное участие в мероприятиях по социально-психологическому сопровождению учебно-воспитательного процесса;

до 5 баллов

10

высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовка отчетов, участие в педсоветах, городских и школьных методических объединениях и т.д.)

до 10 баллов

11

Итого

100 баллов




следующая страница >>