bigpo.ru
добавить свой файл
  1 ... 2 3 4

Районный этап «Еxcelsior - 2009» - 3 место в секции «Журналистика»

Республиканский конкурс «Сердце матери» - 3 место;

Студенческая научно-практическая конференция ЧГУ (со статусом региональной) – 2 вторых места.


Направление 4: «Не каждому дано яблоком падать к чужим ногам…»(поддержка развития артистической одарённости с опорой на широкую социальную мотивацию)


Цели:

- развитие навыков инсценированного чтения, актёрской игры, умения выступать на сцене

- воспитание ответственного отношения к своему творчеству, скромности, трудолюбия

10 класс



Название мероприятия

Форма и сроки

Роль участника программы

Педагогическое сопровождение

1


День учителя


Октябрь 2008

Ведущая,

сценарист

Кл. рук., вожатая Андриянина Н.В.

2

Посвящение в лицеисты

Октябрь 2009

Постановка танцевального номера, исполнитель танца

Хореограф

Романова С. Д.

3

Новогодний бал-маскарад

29.12. 2008

Сценарист,

ведущая

Вожатая Андриянина Н.В.

4

Районный фестиваль самодеятельности

Февраль 2008

Ведущая, исполнитель сольного номера

1 место

Вожатая, худ. Рук. Комина Н.П.

5

Школьный конкурс патриотической песни

Май 2009

Постановщик, участник

Кл. рук.
















11 класс



Название мероприятия

Форма и сроки

Роль участника программы

Педагогическое сопровождение

1

День учителя


Октябрь

2009

Ведущая,

сценарист

Кл. рук., вожатая Андриянина Н.В

2

Посвящение в лицеисты

Октябрь

2009

Постановка танцевального номера, исполнитель танца

Хореограф

Романова С. Д.

3

Открытие нового сезона проекта «Успешное чтение»

Октябрь

2009

Ведущая

Куратор проекта Куприянова Р.И.

4

Новогодний бал-маскарад

29.12.2010

ведущая

Вожатая

АндриянинаН.В.

5

Вечер встречи с выпускниками

5.02 2010

Сценарист,

ведущая

Вожатая Андриянина Н.В.

6

Кл. час «Строки, опалённые войной…»

5.05 2010

Сценарист

ведущая

Кл. рук.

Личные достижения с октября 2008 по февраль 2010.

1.Лучший и самый востребованный ведущий общешкольных мероприятий, лучший исполнитель стихов и танцевальных номеров.

2.1 место в районном фестивале школьной самодеятельности: исполнитель танца и исполнитель своих стихов.

Выводы: реализация программы поддержки развития одарённого старшеклассника привела к достижению следующих результатов:   формированию самостоятельности, открытости новому опыту, высокой потребности в творчестве, росту содержательно-учебной и широкой социальной мотивации личности, росту показателей креативности ученицы 11 л класса Ашировой Анастасии



Название направления


КД













Интеллектуально-научное

16

лидерское

7

Литературно-творческое

10

артистическое

11
Соотношение ключевых дел по развитию разных видов одарённости


Главное достижение Ашировой Анастасии: в феврале 2010 года она удостоена стипендии Президента ЧР "За особую творческую устремлённость"


Список использованной литературы:

  1. Бескоровайная Л.С. Настольная книга классного руководителя 8, 9, 10,11-х классов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.

  2. Дереклеева Н.И., Савченко М.Ю. Справочник классного руководителя. Универсальное методическое руководство для классных руководителей 10-11-х классов. М.: Вако, 2007.

  3. Рожков М.И. Классному руководителю. Учебно-методическое пособие. М.: Владос, 2001.

  4. Савенков А.И. Одарённый ребёнок в массовой школе.

  5. Лейтес Н. Детская одарённость.

  6. Верцинская Н.Н. Индивидуальная работа с учащимися. Минск: Народная асвета, 1983.

  7. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. М.: Просвещение, 1992.







<< предыдущая страница