bigpo.ru
добавить свой файл
1 2 3 4




МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Свердловской области

"СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

Кафедра туризма и истории


Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности

(схемы, таблицы, комментарии)


Автор – составитель

Покрашинская Л.И.


Екатеринбург

2011


Содержание__________________________________________


Обращение

3

Информационные революции

4

Информационное общество

6

Информационная культура

8

Данные, знания, информация

10

Информация: виды, свойства

13

Информационные технологии

16

Виды информационных технологий

18

Развитие информационных технологий

24

Организация информационных процессов

34

Системный подход к информатизации бизнеса

35

Категории информационных систем

42

Разработка и внедрение информационных систем

58

И на последок

70

Список используемой литературы

71



Обращение____________________________________________




Приветствую Вас, студенты, коллеги и все желающие разделить со мной такой уникальный ресурс как информацию! Строки эпиграфа были выбраны не случайно – информация – это, то чем стоит делиться. И дело даже не в том, что «кто владеет информацией – владеет миром», а в том, что мир дан в информации, а информация – это атрибут мира определять себя.

Проблемы информационного обеспечения приобретают в современных условиях всю большую актуальность. Без информации не возможно развитие человечества. Умение работать с информацией - вот важнейшее качество специалиста, оно предполагает знания и навыки, как быстро найти нужные Вам сведения, систематизировать их, при необходимости преобразовать в соответствующую поставленным задачам форму, обеспечить сохранность данных.

Данное пособие создано на основе материалов таких замечательных авторов как Граничин О.Н.,  Кияев В.И., Грачев Н.Н., Шевцов М.А., Мелюхин И.С. И представляет собой сборник схем таблиц и комментариев к ним по двум взаимосвязанным дисциплинам «Информационные системы в профессиональной деятельности» и «Информационные технологии» и предназначено для формирования у будущих специалистов базовых представлений о содержании, видах и инструментах информационной деятельности, в том числе о разработке концепции информационной системы, изучении информационных потребностей, определении и формализации источников информации и др.




 «Информация – это обозначение содержания, полученного от внешнего мира,

 в процессе приспособления к нему человека». 

Норберт Винер


Информационные революции_________________________




Понятие

  • информационная революция – преобразование общественных отношений из-за кардинальных изменений в сфере обработки информации, информационных технологий.

Следствием подобных преобразований являлось приобретение человеческим обществом нового качества.




следующая страница >>