bigpo.ru
добавить свой файл
1
УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ СОШ № 32


____________Корнилаева Т.В.


Анализ работы

МОУ СОШ № 32

за 2009-2010 учебный год


Содержание анализа


1.Задачи, проблемы школы

2. Численный состав обучающихся

3.Успеваемость обучающихся и качество знаний. организация работы по индивидуальному обучению.

4. Результативность работы выпускных классов (ГИА)

5. Судьба выпускников

6. Обучающиеся медалисты

7. Организация воспитательной деятельности

8. Организация инновационной деятельности

9. Участие в олимпиадах, НОУ

10.Организация питания

11.Детский травматизм

12.Организация работы по охране труда

13.Деятельность СППС

14 Внутришкольный контроль

15 Работа с кадрами

16.Укрепление материальной базы


В 2009-2010 учебном году основными задачами пед. коллектива были:

1 Сохранение контингента обучающихся

2. Повышение качества знаний обучающихся

3. Увеличение охвата горячим питанием до 80 %

4. Использование на уроках новой компьютерной технологии, принимать участие в Интернет-конкурсах, олимпиадах

5. Повышение качества участия в городских, областных олимпиадах


Проблемы школы

  1. Старение кадров

  2. Снижение качества знаний обучающихся

  3. Комплектование старшей ступени обучения

  4. Снижение качественного участия в областных, городских мероприятиях, олимпиадах

  5. Снижение участия педагогов в областных, городских семинарах


Главной темой работы школы была «создание условий для успешной самореализации ученика и педагога в контексте личностно-ориентированного образования»


Численный состав:

В 2009-2010 у.г было сформировано 38 классов, в которых обучалось 1024 человека, а на конец года 1017 человек. Из них:

Начальное звено -16 классов

Старшее звено -5 классов

Среднее звено- 17 классов




2007-2008

2007-2008

2009-2010

классов

39

39

38

учащихся

983

983

1024

В 2010, 2011 году скомплектовано 37 классов. По предварительному комплектованию 1001 человек. Таким образом можно делать вывод о снижении численности обучающихся. В 10 класс было подано 32 заявления, одно забрали, 10 класс скомплектован один, численностью 31 человек. В первый класс подано 124 заявления.

Выбыло за год 52 обучающихся, из них 1 в вечернюю школу-Атоян, 12 человек в 38 лицей и 40 школу, 3 человека в техникумы после 10 класса. Остальные: смена места жительства.

Пробыло: 39 человек.

Вывод:

1 Снижение численности обучающихся, уход детей в 38 лицей, шк. № 40

Задачи:

Осуществлять работу по сохранению контингента обучающихся, осуществлять с ДОУ по комплектованию 1-ых классов, осуществлять перепись по микроуастка школы, комплектовать 1 классы, проводить дни открытых дверей для будущих первоклассников и их родителей, предоставить обучающимся право выбора элективных курсов, факультативов, ИГЗ

Успеваемость обучающихся и качество знаний

По итогам районного рейтинга школа на 7 месте по проценту качества знаний, в прошлом году

были на 8 месте. В 2010г качество знаний 45,5 %, в в прошлом году 44,4 % Успеваемость – 100 %

Вывод:

Добились увеличения качества знаний на 1,1 %

Задачи:

Продолжить работу по повышению качества знаний обучающихся, особенно на второй и третьей ступени обучения. Особое внимание уделить контролю за успеваемостью выпускных классов, контролю за успеваемостью в 10 А классе. Включить в план общешкольного контроля изучение предметов химии, алгебры.

Анализ работы по индивидуальному обучению

за 2009-2010 учебный год


В 2009-2010 учебном году индивидуальное обучение осуществлялось для 25 обучающихся:

Начальная школа – 9 человек:

Малов Алексей

Дубровский Владимир

Герасимов Михаил

Митюгов Вячеслав

Краснов Николай

Зайцева Елизавета

Атоян Серж

Евтеева Анна

Сорокин Александр

Среднее звено – 14 человек:

Тадевосян Сюзанна

Соколов Федор

Брисилина Елизавета

Шорохов Алексей

Петров Александр

Рудой Михаил

Дугин Вячеслав

Черемушкин Сергей

Годаванюк Юрий

Чакыров Илия

Василевский Павел

Лабутин Андрей

Удалова Марина

Сорокин Иван

Старшее звено – 2 человека:

Миронов Виталий

Ковтун Александра

Среди этих обучающихся обучались весь учебный год 12 человек, в течение двух учебных четвертей 6 человек, 1 четверть – 5 человек, 1 месяц – 2 человека. Надо отметить, что в этом году на индивидуальное обучение были переведены ребята по социальным показаниям после заключения ПМПК, это Годаванюк Юрий, Чакыров Илия, Сорокины Иван и Александр.

По заявлению родителей индивидуально на дому занимались 4 человека, это дети, которые не могли посещать школу по состоянию здоровья (переломы конечностей), остальные посещали индивидуальные занятия в школе. Учебный процесс проводился в соответствии с приказами по индивидуальному обучению и по индивидуальному расписанию. Аттестация ребят проводилась своевременно.

Документация по индивидуальному расписанию (тематическое планирование) была оформлена и сдана своевременно. 4 раза в учебном году были проверены журналы индивидуального обучения. Замечания получили Филиппова Л.А., Даниличева Е.Б., Малых М.Ю., Соловьева А.Е., Малеева В.Ф., Афиногенова Л.А., Калабушкина Л.С., Чуева Т.Н., Ситнова Т.И., Козина Н.И., Шарова И.О., Богатырева Н.В., Маслова Р.И., Бабаева Г.Н., Крыловсая Т.Я. Замечания касались (в основном) несвоевременного оформления журнала. Все замечания были устранены в установленные сроки.

Среди обучающихся выпускных классов два человека сдавали итоговую аттестацию в щадящем режиме (Петров Александр и Шорохов Алексей, обучающиеся 9 класса), Ковтун Александра, выпускница 11 класса сдавала ЕГЭ в обычном режиме.

По итогам года все обучающиеся, которые находились на индивидуальном обучении переведены в следующий класс или получили аттестат о среднем полном общем образовании.(в лимеаева Г.НС., Даниличева Е.Б., Малых М.Ю., Соловьева А.Е., Малеева В.Ф., Афиногенова Л.А.альному расписанию. анятия в школ


Результативность работы выпускных классов.

В 2009-2010 у.г. в параллели 9 кл. обучалось 71 чел. С 1 двойкой допущен был к итоговой аттестации Халезов А.В. по алгебре, 2 человека вышли на щадящую аттестацию. Особенностью 9-х классов было то. Что 11 человек были переведены из МОУ СОШ № 45 и имели очень слабую подготовку по всем школьным предметам.

Подтвердили годовую оценку по математике 81,1 %. Процент качества-13,04. Ниже районного уровня на 29 %.

По русскому языку подтвердили 72,5 %. Процент качества знаний 37,69, что ниже районного уровня на 18 %. Качество знаний по русскому языку выше, чем качество знаний по математике на 24 %.

По обществознанию качество по школе выше, чем по району на 34 %. Высоких результатов по подготовке обучающихся к экзаменам добилась Спасская Ольга Николаевна.

Выводы: низкое качество знаний выпускников 9-х классов Классные руководители: Говядинова Е.Л., Логинова Л.К., Малых М.Ю. не координировали совместные действия по организации ГИА.

Задача:

  1. Методическим объединениям школы проанализировать итоги экзаменов., разработать систему мер по подготовке к ГИА в новом учебном году.

  2. Взять на контроль преподавание русского языка – учитель Ермакова Г.И., химии – Малых М.Ю., физической культуры – Одинцов А.М. и матеатики – Логиновой Л.К., информатики- Новожиловой Т.Е., Оболенской Е.А.,физики- Даниличевой Е.Б.

В 2009-2010 уч.г. в параллели 11 классов обучалось 80 человек. Все были допущены к итоговой аттестации. Справок в этом году в школе нет. По обязательным предметам 2 неудовлетворительных результата по математике, 2 неудовлетворительных результата по физике и химии у одного и того же обучающегося. Высокий бал по информатике, математике имела ученица школы – Ханова Т.

Выводы:

Результаты ЕГЭ 2010 г. значительно лучше результатов 2009 года. По русскому языку, математике, анг. языку, истории, информатике, биологии, лбществознанию, результаты по литературе, физике, химии хуже чем в 2001 г.

Задача:

  1. Продолжить работу по подготовке обучающихся к ЕГЭ

  2. МО школы проанализировать итоги ЕГЭ и разработать систему меропритий по подготовке обучающихся к ЕГЭ.

  3. Проводить в системе работу с родителями обучающихся 10-11 классов по вопросам подготовки к ЕГЭ.

  4. Взять на контроль работу учителей литературы, физики, химии в плане подготовки обучающихся к ЕГЭ.



Судьба выпускников

Всего выпускников 11-х классов – 80 человек


ВУЗЫ

СПТУ

техникумы


не учатся, не работает

-

-

-

-

Всего выпускников 9-х класс-: 71 человек


В 10 класс

школы № 32

В 10 класс

других школ

Техникумы

В лицеи,

училище

30 чел.




22 чел – 28,6%

7 чел – 9,1%

Вывод:

Скомплектован 1 10-й класс. Качество знаний обучающихся 9-х классов низкое, что привело к проблеме комплектования старшей школы

Задачи:

1. Продолжить работу по сохранению контингента учащихся на старшей ступени обучения.

2. Взять на контроль качество знаний в 10А классе.


Работа школы с обучающимися - медалистами.

учебный год Золотые медали Серебряные медали

2007-2008 1 2

2008-2009 1 1

2009-2010 2 3

Вывод:

Рост числа медалистов

Задачи:

Классным руководителям, заместителям директора осуществлять систематический контроль за оценками потенциальных медалистов начиная с 10 класс.


Организация воспитательной деятельности.


Основными задачами были:

  1. Сохранение и развитие базы дополнительного образования: кружков и спортивных секций;

  2. Повышение результативности участия в мероприятиях по основным направлениям работы на всех уровнях

  3. Продолжение традиций школы;

  4. Создание воспитательной системы классов;

  5. Внедрение инновационной деятельности в программы: «Семья», «Здоровье», «Патриотическое воспитание»;

Механизм реализации :

  1. Результативное участие в районных, городских, областных, региональных, международных мероприятиях.

  2. Участие в школьных мероприятиях.

  3. Регулярность, наглядность в подведении итогов, материальное стимулирование.


Задачи были реализованы частично:

1. В течение года в школе действовали кружки:

спортивные-5 (6), патриотический-1, художественные-5 (10), научно-технических-3, интелектуально-творческие – 4, эколого-биологический - 1 всего 19 кружков это на 3 кружка меньше, чем в 2008-2009 году.

Их посещали 494 человека, это на 42 человека (9%) меньше, чем в прошлом году.

Учебный год

Кол-во кружков

Кол-во учащихся

2008-2009

21

536 (54%)

2009-2010

19

494 (50%)


Т.О. задача по сохранению и развитие базы дополнительного образования: кружков и спортивных секций не была реализована.


Результативность участия кружков в системе мероприятий района, города, области в целом низкая

Такие кружки, как «Мировая культура» Бабаева Г.Н., «Музыка и мы» Копалкина Л.П., «Умелые ручки» Кудряшова Л.А., «Цветоводство» Суродина И.В.- не принимали участие в конкурсах.

Высокие результаты в районном и городском конкурсе творческих проектов по начальному техническому моделированию «Победный салют» показала команда учащихся под руководством Осипенко О.В., Романцова С.Н. (кружок «Моделирование»), занявшие 1 и 3 места соответственно.

Неплохие результаты показали такие кружки как:

«Школа безопасности» Одинцов А.М.- 3,4 место в районной игре «Зарница»,


«Баскетбол» Одинцов А.М – 3,2 место в районных соревнованиях

«Волейбол» Одинцов А.М – 5,1 место в районных соревнованиях

«Футбол» Бекетов Д.А.- 1 место в районных соревнованиях

«Умелые ручки» Смирнова Т.Е.- участие в районной выставке прикладного творчества

Т.О. Из этого следует необходимость повышения результативности участия в мероприятиях на уровне района, города, области, всем кружкам, и руководителям кружков «Мировая культура», «Цветоводство», «Умелые ручки», «Музыка и мы» принимать активное участие в системе мероприятий района города.


2. Задача по повышению результативности участия в мероприятиях по основным направлениям работы на всех уровнях была решена.

По итогам 2009- 2010 года воспитательная работа по рейтингу района на 2 месте, в прошлом году школа заняла 5 место


2007-2008

2008-2009

2009-2010

3 место

5 место

2 место



По активности участия -1 место

По результативности -3 место.

Такая результативность связана с тем, что школьные м/о не участвуют в конкурсах по предметной направленности, а также в результате низкой активности и результативности школьных кружков и секций.

Традиционно высокие результаты в рейтинге района показало М/О учителей физической культуры которое заняло 2 место.

Анализируя показатели участия в системе мероприятий на всех уровнях , можно сделать вывод, что на уровне района и города показатели были хорошие. Наиболее значимыми из них стали:


Район:

Агитбригада по экологии - 2 место (ЗолотареваВ.А.)

«Овеянные славою флаг наш герб» - 1 место (Спасская О.Н.)

«Я гражданин России» - 2 место (Золотарева В.А.)

«Вожатый года» - 1 место район (Борондукова О.В.)

«Новое поколение 21 века» - 3 место (Золотарева В.А.)

«Победный салют»-1 место (Осипенко О.В)

«Шиповка юных»- 2,2,2,2 места ,(Бекетов Д.А.)

«Зарница»-3,4 места (ОдинцовА.М.)

Межпредметная олимпиада им. А.Д.Сахарова – 2,2, 3 место

Районный конкурс «Серебряные коньки» - 2, 2, 3 место

Районные игры КВН – 3 место

Город:

«Ты-Россиянин»- 2 место (Золотарёва В.А., Спасская О.Н)

Выставка «История обычных вещей»-2 место (Новожилова Т.Е.)

«Милой мамочки портрет»-1 (Титова Н.А.)

«Моя семья в истории страны»-1,2 место

Так же школа приняла участие в областных, всероссийских и международных конкурсах, таких как:

«Моя законотворческая инициатива» - победитель регионального этапа (Спасская О.Н.)

«Чистая вода» - участие в областном конкурсе (Суродина И.В.)

«Красный. Желтый. Зеленый.» - 3 место в областном конкурсе (Новожилова Т.Е.)

«Нижегородская семья» -победители областного конкурса семья Евстроповых

«Новогодний серпантин» - участие в областном конкурсе.

«Всемирный день книги» -участие в международном конкурсе (Титова Н.А., Золотарева В.А.)

«Почтовая марка в честь года учителя» участие во всероссийском конкурсе (Чуева Т.Н.)





Исходя, из вышеприведённой диаграммы можно сделать вывод, о необходимости повышения активности и результативности участия в областных, региональных, всероссийских и международных конкурсах.


Т.О. необходимо руководителям кружков, секций, классных руководителям, руководителям методических объединений учителей предметников повысить активность и результативность участия в мероприятиях по основным направлениям работы на всех уровнях.


3. Успешно была реализована задача по продолжению традиций школы

В течении года в школе прошли традиционный КВН ко дню учителя, концерт

к 8 марта, и Новогоднее Стар-шоу, «Разудалая ярмарка».


4. Была решена задача по внедрению инноваций в школьные воспитательные программы. В течение года полностью обновлены программы:

- по семейному воспитанию «Семья и школа», которая главной своей целью ставит создание условий для укрепления и повышения престижа и роли семейного воспитания

- по формированию здорового образа жизни «Школа здоровья», цель - способствовать оздоровлению учащихся, формированию потребности в здоровом образе жизни, профилактика вредных привычек.

Программы долгосрочные, рассчитаны на 10 лет.


5. Задача по внедрению воспитательных систем класса так же была решена частично. Как показали результаты проверки воспитательные системы класса существуют у классных руководителей Новиковой О.Б., Ивановой Н.Ю., Спасской О.Н., Мусиной Г.Г., Бабаевой Г.Н. у остальных имеются планы воспитательной работы, у некоторых работа ведется не по плану.


Т.О. можно сделать вывод о необходимости проведения ряда мероприятий для помощи классным руководителям в разработке воспитательных систем класса (учёба, круглые столы, семинары). Кроме того необходимо провести школьный конкурс «Классный руководитель года» в 2010-2011 уч.году. и усилить контроль за мероприятиями согласно планам воспитательной работы и проведением классных часов.


Традиционно по итогам прошлого учебного года были подведены результаты школьного конкурса «Класс года-2010» .

1 место в конкурсе заняли : Быкова Л.В. -5б Спасская О.Н. – 6 Б Кл., Мусина Г.Г. – 7 г Кл., Терёхина Е.Л. -8 в Кл., Кирюхова Е.Ю. -10 А Кл., Малых М.Ю.-9б кл., Ситнова Т.И. – 11 А Кл., Карабасова С.Ю.- 1А Кл., Новикова О.Б. – 4 А Кл, Осипенко О.В. – 3 А Кл., Машкова С.В.- 2В Кл.;


2 место заняли- Золотарёва В.А.- 5А кл, Козина Н.И.-6А Кл., Иванова Н.Ю. – 7А кл., Оболенская Е.А. -8а Кл., Говядинова Е.Л. – 9 а Кл., , Бабаева Г.Н. – 10 Б Кл., Богатырева Н.в.-11 Б кл., Романцова С.Н.-4 Б Кл., Овсянникова В.И.-3а Кл., Чараева В.А. -2а Кл., Лебедева Н.А.-1в кл.


3 место заняли- Подовинникова И.Е – 5В кл., Ермакова Г.И.-6в Кл., Новожилова Т.Е. – 7 В кл., Титова Н.А.-8 Б кл., Калабушкина Л.С.- 8г Кл ., Суродина И.В.- 11 В Кл. Логинова Л.К. – 9 В Кл., Петрищева Н.П.-2Б Кл., Ильина М.А.-3в Кл., Крыловская Т.Я.-4в Кл.,КузьменковаА.А.-1б Кл., Кострова О.В.-1 Д кл., Удалова Н.Н.-1 Г кл.


Выводы:

Успехи

Проблемы

1.Повышение рейтинга воспитательной работы – 2 место


2. Разработаны новые школьные программы «Семья и школа», «Школа

здоровья»


3. Сохранение школьных традиций


1. Низкая активность и результативность работы школьных кружков «Мировая культура» Бабаева Г.Н., «Музыка и мы» Копалкина Л.П., «Умелые ручки» Кудряшова Л.А., «Цветоводство» Суродина И.В.


2. Сократилось количество школьных кружков и охват учащихся занятых в них на 9%.


3.Отсутствие воспитательных систем

класса у большинства классных

руководителей.


4. Школьные м/о не участвуют в конкурсах по предметной направленности.


5. Низкая работоспособность и

сплоченность коллектива и

нежелание участвовать в

мероприятиях областного, регионального, всероссийского и международного уровня


6. Комплектование команд Школы

Безопасности.


Рекомендации:

1. Взять на контроль работу школьных кружков «Мировая культура» Бабаева Г.Н., «Музыка и мы» Копалкина Л.П., «Умелые ручки» Кудряшова Л.А., «Цветоводство» Суродина И.В.

2. Руководителю школьного м/о классных руководителей разработать систему мероприятий в помощ классным руководителям для создания воспитательных систем класса

3. Взять на контроль работу классных руководителей по проведению классных часов и воспитательных мероприятий с классом.

4. Взять на контроль работу м/о учителей русского языка и литературы, естественного цикла, иностранного языка,

5.Разработать систему мероприятий для привлечения учащихся в команду школы безопасности


Организация инновационной деятельности


Участие в национальном проекте «Образование»:

1.Конкурс инновационных проектов на грант мэра

«Социальная адаптация обучающихся – приоритетное направление работы школы»



Экспериментальные площадки

1 Нижегородская область (НИРО)

«Проектирование иформационно-образовательной среды в школе», Научный руководитель Л.А.Шевцова,к.п.н. заведующая кафедрой информационных технологий

Отв: Маслова Р.И.,Новожилова Т.Е.


2 г .Нижний Новгород

«Обеспечение непрерывности образования детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста» (МДОУ 440-МОУ №32) (продолжение)

Участники:.,Лебедева Н.А.,Кузьменкова А.А,Буянова Н.Н.,Кострова О.В.

Карабасова С.Н -0тв

3 Г.Нижний Новгород


«Организационно-управленческий аспект внедрения социально-психоло-педагогической службы и вопросы социализации обучающихся,формирование социально-адаптивной личности»

Отв Спасская О.Н.,Золотарева В.А.


4. Г.Нижний Новгород

«Апробация и внедрение УМК издательства «Дрофа» «История России 20-21вв. 11кл», авт. Киселев А.Ф.,Попов В.П. рук. Зайчикова Т.Н

Отв Козина Н.И


5 Г.Нижний Новгород

Опорная площадка

«Организация социальной психолого-педагогической службы и вопросы социализации обучающихся» научный конс. Доктор наук, зав.каф. ФСН ННГУ,профессор Макарычев С.П

отв Новикова О.Б


6.Г.Нижний Новгород

Опорная площадка

«Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательное пространство //Опыт организации работы по здоровьесбережению детей в образовательном пространстве.»

отв Осипенко О.В,Романцова С.Н,Машкова С.В


7.Район

«Многопрофильное обучение как важнейший фактор сохранения контингента обучающихся и выполнение социального запроса родителей обучаюшихся и общества» Научн. Рук. Коротина Н.В

Отв Малых М.Ю



Участие в семинарах,конференциях,конкурсах

1.10 юбилейная Всероссийская научно-практическая конференция «Экологическое образование для устойчивого развития: теория и педагогическая реальность»пр №288-0 от 27.09.2009

2. Областная научно-практическая конференция «А.С.Пушкин и современное иск-во» пр №300-0 от 07.10.09

3. Всероссийский конкурс «Директор школы – 2010»

4. Международный конкурс исследовательских работ РОСТ пр№308-0 от 12.10.09

5. Всероссийский фестиваль «Русское слово» пр№314-0 от 14.10.09.

6. Всероссийский фестиваль «Русское слово» пр№314-0 от 14.10.09.

7. Международная Олимпиада автономной некоммерческой организации содействия развитию молодежи «Пятая четверть» пр №355-0 от 27.10.09

8. Областной конкурс «Чистая вода»

9. Международная игра-конкурс «Русский медвежонок» пр№361-0 от 03.11.09

10. Региональная конференция по обсуждению проекта закона «Об ограниченном пребывании детей в общественных местах на территории ниж.обл» Региональная конференция по обсуждению проекта закона «Об ограниченном пребывании детей в общественных местах на территории ниж.обл»

11. Областной конкурс «Я будущий избиратель» пр №386-0 от 18.11.2009 Областной конкурс «Я будущий избиратель» пр №386-0 от 18.11.2009

12. Интернет-олимпиада по физике пр№ 340 от 26.11.09.

13. Всероссийский конкурс «Всемирный день книги – 2010г» пр №400-0

14. Всероссийский конкурс молодежи образовательных учреждений и научных организаций «Моя законотворческая инициатива

15.Городской форум «Здоровый ребенок в здоровой школе»

16. Проведение городского семинара «Итоги промежуточной апробации уебника истории «История России в10-11х кл»( с участием представителя издательства «Дрофа»

Печатные работы

4 печатные работы(.Титова Н.А.,Спасская О.Н. Мусина Г.Г., Кирюхова Е.Ю.)







Заявки на новые экспериментальные площадки

«Использовние альтернативных УМК при обучении иностранному языку (УМК Лонгман)»






Выводы:

1. Ведется инновационная работа по различным направлениям

2. Уменьшилось количество публикаций количество публикаций

3.В 2009-2010 году МОУ СОШ №32 заняла 1 место по реализации инновационной деятельности в школе (по рейтингу РУО)


Задачи:

  1. Принимать участие в Интернет-конкурсах

  2. Сертифицировать программы дополнительного образования

  3. Принимать участие и организовывать семинары на базе МОУ СОШ №32

  4. Увеличить количество публикаций



Участие в олимпиадах, НОУ

По итогам муниципального этапа олимпиады школа на 5 месте в районе, по рейтингу регионального этапа олимпиад школа на 5 месте в районе, по рейтингу городского этапа олимпиад на 8 месте, по рейтингу Всероссийского этапа – 0, по рейтингу НОУ – на 2 месте в районе, в прошлом году – на третьем.

Вывод:

  1. По сравнению с прошлым годом улучшился результат муниципального этапа олимпиады

  2. Резкое снижение призовых мест Всероссийского этапа Олимпиады

  3. По рейтингу НОУ 2 место-улучшение результата по сравнению с прошлым годом

  4. Приняли участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах.

Задачи.

1.Продолжить работу малого НОУ

2.Продоллжить работу школы «Одаренных детей»

3.Продолжить работу летнего лагеря в летние каникулы «Эрудит»

4.Увеличить число участников НОУ до 70 человек.

5.Принять участие в секциях музыки, технологии, ИЗО

Организация питания

Охват горячим питанием – 80 %. По итогам рейтинга МОУ СОШ №32 занимает первое место в районе.

Выводы:

1.Проводится большая работа по организации горячего питания( контрольные замеры – 1 раз в месяц, мониторинги, также осуществляется большая работа по культуре питания ( викторина «Ежели вы вежливы»,конкурс «Украсим нашу столовую», конкурс рисунков «Хлеб-всему голова».

2. Самый высокий процент охвата питанием в 1а,2а,4б,3б,5а,5б,6а,6б,7а,8б классах

3. Самый низкий % охвата питанием в 3в,3г,4в,6в,7в,8а,8г,9а,9б,9в Кл.

Задача.:

1.Продолжить работу всех структур школы по организации горячего питания.

2. Внедрить программу по организации питания «Школьная карта»


Детский травматизм


Случаев травматизма в 2009-2010 годах нет


Задачи:

  1. Классным руководителям, учителям-предметникам, учителям ОБЖ продолжать в системе работу по проведению бесед, инструкций, мероприятий.

  2. Зам. директора по УВР Ивановой Н.Ю., Бучинской Н.А. проводить в системе работу по профилактике травматизма.

Охрана труда:

Аттестовано – 6 раб. мест, осуществляется мед.осмотр педагогов, завершена работа по замене освещения во всех кабинетах школы, что улучшило условия труда работников

школы. Приняли участие в конкурсе по охране труда. Провели районный семинар по охране труда.

Задача:

  1. Организация мед. осмотра сотрудников школы

  2. Аттестация рабочих мест

  3. Принять участие в конкурсе по охране труда


Деятельность СППС

Количество учащихся – 1017

Учащиеся из многодетных семей – 40

Дети инвалиды – 12

Семьи, в которых один или два родителя инвалиды – 17

Опекаемые – 18

Ликвидаторы аварии ЧАЭС -1

Неблагополучных семей -4


На внутришкольном учете стоят 23 человека., льготное питание получают 109 человек. Мероприятия осуществлялись в соответствии с планом СППС. Преступлений учащимися школы совершено не было. На конец года на учете в ПДМ стояли 9 человек. Из них 3 перешли в другие учебные заведения.

Задача;

Интеграция действий по профилактике правонарушений.


Внутришкольный контроль


Осуществляется по плану школы, в соответствии с нормативными документами, вопросы обсуждались на совещаниях при деректоре, при зам. директора школы по УВР, на пед. советах школы.

Основными вопросами контроля были:

  1. Организация и выполнение режимных моментов;

  2. Организация питания;

  3. Анализ занятости в кружках, секциях;

  4. Анализ занятости в каникулы учащихся, в том числе учащихся асоциального поведения;

  5. Анализ уроков.


В системе проверялась документация: личные дела, классные журналы, тетради, дневники


Работа с кадрами

5 человек преподавательского состава не имеют категории

16 человек пенсионеры

2 педагога школы: Титова Н.А., Бекетов Д.А. принимали участие в национальном проекте образования. Бекетов, Титова Получили Грант Губернатора, Иванова Н.Ю. принимала участие в конкурсе е «Классный руководитель года». В соответствии с планом осуществлялась курсовая подготовка. Для ликвидации компьютерной неграмотности были созданы внутришкольные курсы под руководством Оболенской Е.А.


Задачи.

Привлекать молодых специалистов.(учителей математики)

Проводить работу по участию педагогов в аттестации.

Принимать участие в профессиональных конкурсах.

Организовать кураторство для молодых педагогов: Морозовой А.С.

Подовинниковой И.Е., Савенковой А.Е.


Материальная база школы.

  1. Проведен ремонт системы отопления в 8 кабинетах школы.

  2. Проведена вода в специализированные кабинеты физики, биологии

  3. Заменено освещение вестибюля школы

  4. Оборудован мебелью актовый зал.

  5. Оборудована мебелью столовая школы


Задачи по укреплению материальной базы:

1 Капитальный ремонт кабинета химии

2. Капитальный ремонт библиотеки школы

3. Замена системы отопления кабинетов

4. Ремонт пола вестибюля школы

5. Замена окон школы на пластиковые