bigpo.ru
добавить свой файл
1
Приложение № 1 к государственному

контракту №___ от «___» июня 2012 г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

по техническому обслуживанию инженерных систем зданий Арбитражного Суда Сахалинской области и прилегающей территории


Настоящее Техническое задание устанавливает состав и порядок функционирования системы технического обслуживания инженерных систем (СТО) в здании Арбитражного суда Сахалинской области. СТО должна обеспечивать нормальное функционирование инженерных систем здания в течение всего периода их использования по назначению. Техническое обслуживание должно проводиться постоянно в течение всего периода эксплуатации. СТО должна включать работы по контролю технического состояния, поддержанию работоспособности или исправности, наладке и регулировке, подготовке к сезонной эксплуатации инженерных систем здания.

Контроль за техническим состоянием инженерных систем следует осуществлять путем проведения систематических плановых и неплановых осмотров с использованием современных средств технической диагностики. Неплановые осмотры должны проводиться после землетрясений селевых потоков, ливней, ураганных ветров, сильных снегопадов, наводнений и других явлений стихийного характера, которые могут вызвать повреждения инженерных систем здания арбитражного суда или составных частей и отдельных видов оборудования, после аварий в системах тепло-, водо-, энергоснабжения.

При проведении частичных осмотров должны устраняться неисправности, которые могут быть устранены в течение времени, отводимого на осмотр. Результаты осмотров следует отражать в документах по учету технического состояния инженерных систем (журналах учета технического состояния и др.). В этих документах должны содержаться : оценка технического состояния систем, оборудования и составных частей систем, выявленные неисправности, места их нахождения, причины, вызвавшие эти неисправности, а также сведения о выполненных при осмотрах ремонтах.

Для централизованного управления инженерными системами и оборудованием этих систем, а также для учета заявок на устранение неисправностей Исполнителем по согласованию с Заказчиком создаются службы технического обслуживания инженерных систем здания.

Для централизованного устранения неисправностей и аварий, возникающих в процессе эксплуатации инженерных систем, Исполнителем создаются аварийно технические службы.

Нормативные требования

При оказании услуг (выполнении работ) по СТО инженерных систем здания Исполнитель должен соблюдать нормативно-технические требования действующих Правил, Наставлений. Стандартов, в том числе:

Ведомственные строительные нормы ВСН 58-88

“Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения” (утв. приказом Госкомархитектуры РФ при Госстрое СССР от2З ноября 1988 г. № 312).

ПУЭ - Правила устройства электроустановок.

ПТЭЭП - Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей (Утверждено Минэнерго России №6 от 13.11.03 г., Зарегистрировано Минюстом России №4145 от 22.01.03. г.);

ППБ-01-03 - Правила пожарной безопасности в Российской Федерации.


Требования к ПЕРИОДАМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

(выполнения работ)

В период действия государственного контракта Исполнитель должен обеспечить учет исполнения заявок от Заказчика (персонала заказчика) на устранение неисправностей в работе обслуживаемых систем и оборудования, а также заявки по ликвидации аварий по телефонам, факсам и электронной почте собственной диспетчерской службой (круглосуточно)

Исполнитель должен приступать к устранению неисправностей (в рабочее время) не позднее 2-х часов с момента получения заявки от Заказчика (персонала Заказчика).

Плановое техническое обслуживание и услуги (работы) по заявкам Заказчика в рабочее время – ежедневно, по рабочим дням с 9-00 до 18-00, исходя из 8-ми часового рабочего дня и 5-ти дневной рабочей недели.

Внеплановые услуги (работы) по аварийным вызовам Заказчика – круглосуточно, включая выходные и нерабочие праздничные дни.

Требования к организации Исполнителя по систеМе контроля качества за оказаннЫми услугами

Наличие действующих сертификатов Госстандарта России по системе менеджмента качества на соответствие требованиям ГОСТ применительно к обслуживанию инженерных систем.

Наличие утвержденных Положений (инструкций, приказов) по контролю качества за оказанными услугами (выполненными работами) и/или службы контроля качества.

Наличие и ведение учетных журналов технического обслуживания инженерных систем и оборудования, с указанием даты оказания услуг (выполнения работ), наименование услуги (работы), Ф.И.О работника Исполнителя, временной период выполнения.

Составление и представление Заказчику ежемесячных Актов сдачи-приемки фактически оказанных услуг.

Требования к гарантийным обязательствам

Исполнитель должен гарантировать надлежащее качество оказания услуг (выполнения работ) при исполнении Контракта. Гарантийный срок на результат оказанных услуг (выполненных работ) должен быть не менее 12 месяцев с момента подписания Акта сдачи-приемки услуг.

Если в гарантийный срок обнаружатся дефекты (недостатки) услуг, дефекты делающие невозможным его нормальную эксплуатацию, Исполнитель обязан устранить дефекты (недостатки) услуг в согласованные с Заказчиком сроки. Гарантии Исполнителя не могут относиться к естественному износу внешним повреждениям, нанесенным вследствие правил эксплуатации оборудования. Оборудование с внешними повреждениями гарантийному ремонту не подлежит.

другие требования

Оборудование и материалы, используемые Исполнителем при техническом обслуживании, должны быть сертифицированы, иметь разрешение на применение в России.

Отдельные вопросы и требования настоящего технического задания могут уточняться и дополняться в ходе проведения работ по согласованию Заказчика и Исполнителя


Перечень услуг оказываемых исполнителем

Техническое обслуживание инженерных систем Объектов Арбитражного Суда Сахалинской области осуществляется круглосуточно аттестованным персоналом Исполнителя и предусматривает следующие услуги.

1. Техническое управление Объектов

1.1 Взаимодействие с Заказчиком. Решение оперативных вопросов по обслуживанию Объектов. Контроль выполнения запросов Заказчика на различные виды работ и услуг.

1.2. Контроль над качеством выполнения всех операций по технической эксплуатации здания и его сервисного обслуживания.

1.3. Контроль за техническим состоянием (совокупностью подверженных изменению в эксплуатации свойств оборудования, характеризуемых в определенный момент времени признаками и параметрами состояния, установленными технической документацией) Объектов недвижимости и уведомление Заказчика о необходимости проведения модернизации или реконструкции инженерных систем и сетей, а также общестроительной части.

1.4. Ведение взаимоотношений с подрядчиками. Взаимодействие с субподрядными компаниями: определение перечня необходимых работ и услуг, проведение переговоров в отношении стоимости и состава работ и услуг.

1.5. Проведение регулярных инспекций Объектов в соответствии с установленными правилами, подготовка детальных отчетов и списков выявленных замечаний, выдача рекомендаций и плана действий по устранению неисправностей.

1.6. Управление и контроль работы персонала Исполнителя.

2. Техническое обслуживание инженерных сетей и систем Объектов (в период эксплуатации Объектов)

2.1. Обеспечение и необходимая коррекция параметров обслуживаемых сетей и систем.

2.2. Проведение планово-предупредительных работ на обслуживаемых сетях и системах, а также оборудовании

2.3. Выявление и устранение неисправностей обслуживаемых инженерных сетей и систем

2.4. Предоставление Заказчику круглосуточных работ и услуг аварийной службы.

2.5. Взаимодействие с аварийными службами города.

2.6.Обслуживание инженерных сетей зданий и прилегающей территории в соответствии с представленными в таблицах 1,2 площадями здания и территории, наименованиями и периодичностью выполнения работ и услуг.


Таблица 1

п/п

Наименование

Объем

1

2

Общая площадь здания

Общая площадь территории

2290,0 кв.м.

3200 кв.м.


Таблица 2

№ п/п

Наименование работ, услуг

1.

Обслуживание системы отопления: разборка и очистка грязевиков, сброс воздуха; осмотр и очистка задвижек, вентилей, регулировка кранов и приборов; регулировка и наладка системы центрального отопления, ее консервация, промывка и прессовка, сдача теплоснабжающей организации.

2.



Обслуживание системы водоснабжения и водоотведения: уплотнение сгонов и смена прокладок, набивка сальников; регулировка смывных бачков, смена поплавка, прочистка сифонов; прочистка кранов и канализационной сети.


3.



Обслуживание системы внутреннего и наружного электроснабжения: приобретение и замена компактных люминесцентных ламп (цоколь E27, цветность 4200К, мощность 15-20 w), а также люминесцентных ламп для встраиваемых светильников; ремонт выключателей и розеток, дальнейшая утилизация отработанных ламп, уличных фонарей, прожекторов, находящихся на территории Арбитражного суда Сахалинской области


4.

Обслуживание вспомогательных систем жизнеобеспечения здания: проверка наличия тяги в вентиляционных каналах; ремонт просевшей отмостки; укрепление и ремонт парапетных ограждений; прочистка вентиляционных каналов; постановка и ремонт доводчиков на входных дверях; укрепление и ремонт дверей; мелкий ремонт замков и ручек; очистка кровли от мусора, снега, грязи и листьев.



5.

Вынос и вывоз мусора

6.


Обслуживание приборов учета воды, тепловой и электрической энергии

со снятием показаний и передачей организациям поставщикам данных услуг.




7.



Выгрузка, погрузка и перенос имущества суда (при необходимости).



8.


Очистка от снега и вывоз его с закрепленной территории.




ПЕРЕЧЕНЬ

работ и услуг на выполнение мелких вспомогательных, профилактических, ремонтных и сопутствующих работ и услуг и устранение мелких дефектов отделки помещений


  • покраска стен до 20 м2 без подбора колера;

  • подгонка дверей к коробке;

  • укрепление откосов дверей;

  • укрепление дверных петель;

  • замена дверных замков;

  • регулировка замков;

  • замена личинок на замках;

  • смазка замков;

  • регулировка доводчиков (включая монтаж и демонтаж);

  • восстановление уплотнителя двери (до 3 м/п);

  • навеска картин, плакатов, табличек, судейской атрибутики.

  • ремонт потолочных плит (до 1 5 м2) без замены несущих конструкций и плитки в течение 5 рабочих дней;

  • ремонт половых покрытий (до 2 м2);

  • устранение мелких дефектов мебели;

  • регулировка запорной арматуры окон;

  • устранение мелких дефектов половой плитки;

  • устранение мелких дефектов керамической плитки;

  • устранение мелких дефектов плинтуса.



Заказчик Исполнитель

Председатель

Арбитражного суда

Сахалинской области


____________________ Карпенюк И.А. _____________________


Приложение № 2

К государственному

контракту №___ от

«___» июня 2012


ПЕРЕЧЕНЬ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ,

подлежащей ведению персоналом Исполнителя на Объектах

Вся текущая информация по Объектам (работы на эксплуатируемых системах, параметры Объекта, распоряжения, показания приборов, ремонты, выявленные дефекты и т.п.) отражается персоналом Исполнителя в журналах установленной формы согласно приведенному перечню:

1. Журнал учета работ по нарядам и распоряжениям.

2. Ремонтный журнал.


Заказчик Исполнитель

Председатель

Арбитражного суда

Сахалинской области


____________________ Карпенюк И.А. _____________________