bigpo.ru
добавить свой файл
1 2 ... 6 7
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

директора МОУ Физмат школы № 5 г. Долгопрудный

Ермачковой Е. Г.

за 2006/2007 учебный год


Высокоодаренным детям должны быть предоставлены такие условия обучения, в которых они могли бы полностью реализовать свои возможности в соответствии со своими собственными интересами и интересами общества.

Ни одна страна не может позволить себе расточать таланты – это было бы расточением человеческих ресурсов.


Рекомендация 1248, относящаяся к образованию одаренных детей. Принята Советом Европы

7 октября 1994 г.

Общая информация о школе


Важнейшим принципом работы и развития школы является обеспечение свободного и максимально полного удовлетворения каждым учащимся запросов развития своих творческих и познавательных способностей. Этот принцип предполагает активное многостороннее взаимодействие школы и ученика, учитывающее индивидуальные особенности личности, наличие проблем и интересов учащегося, требующих как формирования, так и удовлетворения. Основными факторами, способствующими воплощению указанного принципа, являются:

  • внешняя и внутренняя дифференциация обучения;

  • углубленное изучение математики и предметов естественнонаучного цикла;

  • углубленное изучение информатики как инструмент глобализации мышления и формирования навыка обработки информационных потоков;

  • последовательное изучение предметов гуманитарного цикла с целью разностороннего развития личности.

Важнейшим условием реализации принципа является школьная образовательная программа. Обеспечивая вариативность обучения и свободу реализации творческих концепций учителя, образовательная программа позволяет обеспечить уровень образования, достаточный для успешной социализации, одновременно с углубленным изучением математики, информатики и предметов естественнонаучного цикла. Основным условием эффективности обучения и обеспечения его вариативности является:

  • обеспечение широкой образовательной подготовки, ядро которой является общей частью всех учебных программ;

  • обеспечение профильного обучения старшеклассников;

  • создание необходимых условий для развития личностной мотивации, обеспечивающей развитие когнитивных и креативных способностей учащихся;

  • использование прогрессивных образовательных технологий;

  • широкое развитие сети внеклассной работы;

  • использование различных видов информационных ресурсов для обеспечения как потребностей обучения, так и личных информационных потребностей учащихся;

  • использование возможностей города как научного и культурного центра, МФТИ, расположенного по соседству, для облегчения этапа взросления как одного из важнейших шагов социализации.

Выполнение указанных условий позволит школе реализовать педагогически, психологически, дидактически и материально-технически обеспеченное образовательное пространство для создания оптимальных условий самоопределения и развития личности учащихся.

Количество классов с различным типом обучения 2006/2007 г.


Углубленного изучения:76% (1а,1б,1в,2а,2б,3а,3б,4а,4б, 5б,6а, 6б, 7б, 8б, 9б, 10б,10в, 11б,11в)

Профильные: 24% (5а, 7а, 8а, 9а, 10а, 11в)

Социальные особенности семей обучающихся


СОДЕРЖАНИЕ

2006/2007

учебный год

Общая численность учащихся на начало учебного года

629

Количество несовершеннолетних, состоящих на учете ПДН

1

Количество родителей

- отрицательно влияющих на детей

1

- состоящих на учете ПДН

-

- лишенных родительских прав

-

Количество

- малообеспеченных семей

160

- многодетных семей

27

- детей из многодетных семей

33

- опекаемых учащихся

1

- опекунов

1

- учащихся - инвалидов детства

3

- учащихся, обучающихся на дому

4


Количественный состав обучающихся


Классы

I-IV

V-IX

X-XI

Итого

Количество классов

9

10

6

25

Количество учащихся

219

279

131

629


Школа работает в интересах жителей города Долгопрудного и ближайшего Подмосковья (г. Химки, г. Лобня, Левый берег, Вешки, п. Катуар и др.).

Жители города Долгопрудного

- 82%

Жители Подмосковья

- 18%





следующая страница >>