bigpo.ru
добавить свой файл
  1 ... 2 3 4 5
^

2.6. Финансовое обеспечение функционирования и развития образовательного учреждения.


Финансирование расходов учреждения осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом краевого и муниципального района на очередной финансовый год на указанные цели, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных администрацией Петровского муниципального района Ставропольского края на очередной финансовый период, а так же смет доходов и расходов Учреждения.

Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов являются:

- средства, полученные от Учредителя;

- бюджетные и внебюджетные средства;

- имущество, переданное Учреждению собственником или уполномоченным им органом;

- средства, полученные от хозяйственной деятельности;

- добровольные пожертвования родителей (лиц, их заменяющих), и других физических и юридических лиц. За счет средств бывшего выпускника школы Долженко С.В. была произведена закупка оборудования и наглядных пособий на 1 000 000  руб.

- доход, полученный от реализации продукции и услуг, а также иных видов разрешённой деятельности, осуществляемой самостоятельно;
^

2.7. Результаты образовательной деятельности.


В работе с учащимися школа руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями министерства образования, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Педагогический коллектив в прошедшем году работал над реализацией следующих цели и задач:

  • формирование модели гармонически развитой личности, способной полноценно выполнять систему социальных ролей – функций: профессионально-трудовые, семейные, гражданские, геосоциальные и интерсоциальные, саморегулятивные.

  • Коррекция нормативно-правовой базы образовательного учреждения.

  • Использование возможностей учебного плана, программ дополнительного образования, возможности госстандартов, обязательного минимума содержания образования для целенаправленного улучшения качества обучения и воспитания учащихся.

  • Совершенствование системного мониторинга учебно-воспитательного процесса школы. Повышение мастерства учителя через творческое переосмысление прогрессивных методов обучения и воспитания. Активное внедрение инновационных методик преподавания в соответствии с рекомендациями психолого-педагогической науки.

  • Продолжение работы по координации и коррекции деятельности педагогического коллектива по использованию здоровьесберегающих технологий в обучении, воспитании и развитии обучающихся, по формированию у учащихся ценностного отношения к своему здоровью и здоровому образу жизни.

  • Совершенствование процесса информатизации образовательного пространства школы.


Задача обеспечения преемственности между дошкольным, школьным, средним профессиональным и высшим профессиональным образованием частично реализована.

Систематически проводились мероприятия по вопросам преемственности и адаптации при переходе детей из детского сада в школу, при переходе из школы I ступени в школу II, III ступеней. Регулярно рассматривались вопросы преемственности в воспитании между школой, семьей и детским садом усилиями МО начальных классов и детского сада «Чебурашка». С этой целью проведены «Круглые столы» с работниками детского сада. Обсуждались перспективы формирования 1 класса, состояние совместной деятельности школы и детского сада по подготовке будущих первоклассников, включались в план совместной работы на будущий год различные мероприятия для детей, родителей, педагогов.

Велся мониторинг отслеживания результатов психического развития детей.

1 класс


Класс

Кол.

детей


Коэффициент дезадаптации


Высокий уровень адаптации 0-14 %

Средний уровень адаптации 15-30 %

Дезадаптация

Выше 30 %

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

1

2008-

2009г.

2009-

2010г.



















26




19

73%

4

15%

3

12%




25

24

96%

1

4%

-

-



5 класс


Класс

Кол.

детей


Коэффициент дезадаптации


Высокий уровень адаптации 0-14 %

Средний уровень адаптации 15-30 %

Дезадаптация

Выше 30 %

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

1

2008-

2009г.

2009-

2010г.



















21




10

48%

7

33%

4

19%




16

11

87,5%

5

12,5%

-

-


10 класс


Класс

Кол.

детей

Коэффициент дезадаптации

Высокий уровень адаптации 20-30

Средний уровень адаптации 10-20

Дезадаптация

>10

Кол-во

детей

%

Кол-во

детей

%

Кол-во

детей

%

10

2008-

2009г.

2009-

2010г.

10

81.8

2

13.3

-

-




15




12






















14




85,5

2

5

-

-


^ Вывод: повысился уровень адаптации детей.

Обеспечивалась связь базового и дополнительного образования. Реализовывалась предпрофильная подготовка. Основными видами деятельности в данном направлении стали:

реализация программ по психологическому сопровождению предпрофильной подготовки и профессиональному самоопределению учащихся («Психология успеха», 9 класс). По средствам реализации программ решались следующие задачи:

  • расширение кругозора учащихся о различных областях профессиональной деятельности человека;

  • ознакомление детей с основными классификациями профессий;

  • ознакомление старшеклассников с типами и видами профессиональных учебных заведений разного уровня, рассмотрение возможных вариантов траектории дальнейшего обучения школьников;

  • выявление интересов, склонностей, способностей учащихся по средствам специально подобранных диагностических методик;

Занятия проводятся еженедельно. Педагоги и родители знакомились с результатами диагностических исследований по выявлению склонностей и способностей детей профессиональных предпочтений.

Педагогическим коллективом осваивались интерактивные технологии, внедрялись современные педагогические технологии, обеспечивающие баланс фундаментальности и компетентности подхода (ИКТ технологии),

учителя изучали современные публикации по методологии преподаваемых предметов, но использовали материалы публикаций нерегулярно, в содержание учебного процесса продуктивный опыт и инновационные приемы вводили эпизодически.

.

^ Мониторинг успеваемости и качества знаний учащихся

по ступеням:

Звено

Кол-во

уч-ся

Успеваемость (%)

Качество знаний (%)




2006-2007

уч.год

2007-2008 уч. год

2008-2009

уч.год

2009-2010

уч.год

20062007

учгод

20072008 уч.г

2008-2009 уч. год

2009-2010

уч.год

20062007

уч.г

20072008 уч. г

20082009 уч. г

2009-2010

уч.год

Начальные классы

(1-4 кл.)


86


93


80


82


100


100


100


100


39


43


46


50,8

Среднее звено

(5-9 кл.)


140


127


125


107


100


100


100



100


32


40


35


34,1

Старшие классы

(10-11кл.)


43


30


26


28


100



100


93


100


46


43


22,8


33,3


По школе :


269


250


231


217


100


100


98


100


39


41


35


35,9



Выводы.

Анализ показывает, что успеваемость по школе повысилась на 2 % по сравнению с прошлым годом. Качество знаний учащихся (по школе) составило 35,9%, что выше прошлого учебного года на 0,9%, но не достигло уровня 2007-2008 учебного года (41%). В начальных классах показатель качества знаний стабилен, на протяжении 4-х последних лет идет тенденция повышения, в среднем на 4 %. В основной школе качество знаний учащихся понизилось на 0,9 % , в 2008-2009 г. – 35%, но не достигло уровня 2007-2008 учебного года – 40 %. В старших классах качество знаний учащихся повысилось на 10,5 % (в 2008-2009г. – 22,8%), но не достигло уровня 2006-2007 учебного года – 46 %. Необходимо усилить контроль качества учебного процесса в основной школе и старших классах.

Мониторинг качества знаний учащихся по классам


Классный руководи

тель

2005-2006

(уч.год в%)

2006-2007

(уч.год в%)

2007-2008

(уч.год в%)

2008-2009

(уч.год в%)

2009-2010

(уч.год в%)

Разница с прошлым уч.годом

(в %)

Ласкина Т.В.

-

-

-

52

50

-2

Шевчук А.И.







50

46

46

0

Антоненко Т.Н.




55,5

47

41

-

-

Щербанева З.В

58,8

52

56

-

56,5

-

Слюсарева О.И.

55,6

38

44

-

-

-

Савельева Л.Н.

-

-

-

36

29

-7

Волкова И.В.

Коваленко А.В.

41

53

47

-

-

-

-

-

-

37,5

37,5

0

Мкртичян Н.А.







55

42

47

+5

Стурова Е.И.




45

41

35

23

-12

Пьянова А.А.

(Вдовыдченко А.А.)

25

23,8

27

21

32

+11

Мусова Н.М.

35,7

35

35

29

-

-

Харламова М.Н.

-

-

-

47

50

+3

Зуева Е.В.

35

24

31

-

35

-

Тимашова Г.И.

31

26

28

16,6

16,6

0

Бузова В.А.

39

22

21,4

29

-

-

Григорова В.И.

36

52

62

-

-

-


Результаты единого государственного экзамена по обязательным предметам

(русский язык и математика) в 2010 году



Класс

Кол-во

Не прошли минимальный барьер

Прошли минимальный барьер

Средний балл










Кол-во

%

Кол-во

%




1

русск. язык

11

0

0

11

100

57

2

математика

11

0

0

11

100

39

Обученность учащихся 11 класса по итогам I, II полугодий, за год и результатам ЕГЭ – 100 % . В 11 классе (учитель Зуева Е.В.) по математике успеваемость по результатам вводного контроля составила 36%, к концу года повысилась до 100 %. Качество знаний в течение учебного года изменилось с 0 % до 18 % (увеличилось на 18%). Качество знаний низкое, но стабильное; результаты экзамена показали: обученность- 100% - минимальный барьер преодолели все, средний балл – 39, при минимальном – 21 балле. По русскому языку (учитель Стурова Е.И.), успеваемость по результатам вводного контроля составила 77 %, к концу года повысилась до 100 %. Качество знаний в течение учебного года изменилось с 36 % до 45 % (увеличилось на 9 %); обученность 100%, минимальный барьер преодолели все, средний балл – 57, при минимальном – 36 баллов. Средние баллы по обществознанию – 54, при минимальном – 35; по физике – 50 баллов, при минимальном – 34 .

По сравнению с прошлым учебным годом по результатам ЕГЭ, средние показатели успеваемости увеличены по русскому языку на 5 баллов, по математике на 4 балла.

В основном, все выпускники 9,11 классов подтвердили свои годовые отметки результатами, полученными на экзаменах; ниже годовой получили в 9 классе по математике- 1 человек, по русскому языку – 7 человек.

Систематически велась работа по выделению способных детей и дальнейшему развитию их интеллектуальных способностей. В 2009-2010 учебном году были проведены школьные научно – практические конференции, к участию в которых было предложено привлечь учащихся 2-11 классов по всем предметам.

№ п/п

Класс

Количество человек

Руководитель

Результаты

1

2

1

Щербанёва З.В., Ласкина Т.В.

призёр

2

3

2

Ласкина Т.В.

1 место, участник

3

7

1

Савельева Л.Н.

3 место

4

8

1

Мусова Н.М.

1 место

5

9

1

Вдовыдченко А.А.

2 место



Мониторинг результативности участия учащихся школы в районных и краевых научно-практических конференциях за последние три года:


Уч. год

Предмет

Ф.И. уч-ся

Класс

Уровень конференции (районная, краевая)

Резуль- таты

Учитель

2007-2008

технология

Позднякова Елена

11

районная

1 место

Тимашова Г.И.

2008-2009

обществознание/история

биология

химия

Лубышева Анастасия


Глушкова Ксения

Лубышева Анастасия

11


8

11

районная


районная

районная

1 место


участие

участие

Мкртичян Н.А.

Бузова В.А.

Бузова В.А.

2009-2010

окружающий мир

Ласкина Валерия

Горбенко Вадим

Севрюкова Татьяна

2

3

4

районная

районная

районная

участие

участие

участие

Ласкина Т.В.

Шевчук А.И.


Вывод: необходимо обеспечить создание условий для творческой работы учащихся по всем предметам.

Мониторинг участия школьников в районных, краевых, региональных, федеральных конкурсах, олимпиадах (2009 – 2010 учебный год)




Название конкурса

Количество уч-ся, принявших участие

Количество уч-ся, ставших победителями и призёрами

1

Всероссийская олимпиада школьников.

Уровни:

муниципальный

русский язык - 2

английский язык-2

история – 1

физика - 1

география-1

МХК - 1

ОБЖ - 4

физическая культура - 2

ИТОГО: 13 ч

-

-

-

-

-

победитель - 1

призёр - 1

призёр - 1

зональный

-

-

краевой

1

-

Итого:

13

-

1 а

Олимпиада младших школьников

муниципальный

русский язык – 2

литературное чтение – 2

окружающий мир - 2

математика – 2

интеллектуальный марафон – 1

ИТОГО: 9 ч

победитель – 1

-

-

-


-

2

Краевая межпредметная олимпиада «Интеллект». Предметы:



русский язык

5

-

английский язык

2

-

математика

5

-

физика

1

-

интеллектуальные способности


5

-

Итого:

10ч

-

3

Краевая олимпиада первоклассников «Созвездие»

муниципальный

3

-

4

Международный математический

конкурс-игра

«Кенгуру-2010»

(принимали участие только начальные классы)




11

-

Учителя, подготовившие победителей районных туров олимпиад: Григоров А.М. (МХК), Ласкина Т.В. (русский язык). Учителя, подготовившие призёров районных туров олимпиад: Гриценко А.Н. (ОБЖ), Силина О.Г. (физическая культура).

Вывод: усилить пропаганду научных знаний, создать оптимальные условия для выявления одаренных и способных детей, их дальнейшего интеллектуального развития и профессиональной ориентации; наладить постоянную учебную работу с конкурсными заданиями, по решению олимпиадных задач в процессе очной и заочной подготовки школьных команд.

С целью активизации учебной деятельности и с учетом их интересов в школе велись элективные курсы, спецкурсы, а также занятия по программам дополнительного образования.


Педагогический коллектив продолжает осваивать новые педагогические технологии:

  • информатизация и компьютеризация процесса обучения;

  • технология сотрудничества;

  • тестовые технологии;

  • модульно-блочное планирование учебного материала в старших классах и другие.

Сформирована база данных по профессиональным учреждениям г. Светлограда, Ставрополя и городов региона. С учениками 9 и 11 класса были проведены беседы классными руководителями по профориентации, об основных принципах выбора профессии, проводилось тестирование выпускников психологом. Большинство учащихся определились в выбранной профессии. В рамках профориентационной работы были проведены индивидуальные консультации с выпускниками и их родителями.

Учащиеся 11 класса регулярно встречались с представителями ВУЗов и ССУЗов: «Ставропольского государственного университета», «Северо-Кавказского государственного техническго университета», «Ставропольскго государственного аграрного университета», «Невинномысского государственного гуманитарно-технического института», Ставропольского института экономики и управления имени О.В.Казначеева, Ставропольского государственного педагогического института. Учащиеся и родители были на днях открытых дверей, проводимых филиалом «Ставропольского кооперативного техникума экономики, коммерции и права», Ставропольским аграрным университетом.

Сводная ведомость выпускников, поступивших в различные учебные заведения


Название учебного заведения

За 2007 - 2008 уч.год

За 2008 – 2009 уч.год

За 2009 – 2010 уч.год

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Государственный вуз

10

58

4

25

6

50

Негосударственный вуз













-

-

Техникум

9кл

1

3,2

2

12,5

3

15,8

Техникум

11кл

-

-

6

19,8

2

17

Колледж и др.

9кл

15

48

6

19,8

9

47,4

Колледж и др.

11 кл

4

23,2

8

50

1

8

Вывод: общий уровень удовлетворенности учащихся условиями жизнедеятельности в образовательном учреждении соответствует среднему уровню, что свидетельствует о согласованной работе педагогического коллектива.

Приоритетными направлениями деятельности должны стать работа с семьёй по выполнению родительских обязанности по отношению к своим несовершеннолетним детям, повышение влияния трудового обучения и воспитания, экономического воспитания на социализацию выпускников.

В 2009-2010 учебном году педагогический коллектив работал над методической темой «Интерактивные технологии и формы организации педагогического воспитательно – образовательного пространства».

Все учителя систематически проходят курсовую переподготовку в соответствии с планом профессионального развития педагогов. Работа по методическому обеспечению учебного и воспитательного процессов ведется непрерывно. На заседаниях МО изучали нормативные документы, обсуждали информацию, представленную районным отделом образования; обсуждали результаты районных семинаров, рассматривали теоретические и практические вопросы преподавания.

С целью обеспечения эффективной реализации задач по модернизации образования пересмотрена структура методической работы школы.

Большое внимание уделялось преемственности между дошкольным и школьным образованием, развитию личности ребенка, осуществлялось внедрение вариативных образовательных программ.

Имело место обновление содержания образования и внедрение современных педагогических технологий, обеспечивающих баланс фундаментальности и компетентностного подхода.

Программа по профессиональному развитию кадров успешно реализовывалась. 88 % учителей имеют высшее педагогическое образование, периодически проходили курсы повышения квалификации.








Уровень профессиональной компетентности педагогов соответствует оптимальному. Видна положительная динамика роста профессионального уровня учителей. Все члены МО в состоянии в полном объёме решать образовательные и воспитательные задачи, поставленные перед ними образовательным учреждением.

Успешно зарекомендовала себя кабинетная система преподавания. Кабинеты оснащены печатными пособиями, видеофильмами, пособиями, самостоятельно изготовленными учителями, дидактическим материалом, словарями, дополнительной литературой. В кабинетах установлены компьютеры, проекторы, экраны. Все члены школьных МО использовали в своей работе системы информационной поддержки: цифровые образовательные ресурсы, электронные справочники, поисковую систему Интернета. Учитель может выбирать содержание, формы, методы, способствующие его профессионализму. В начальных классах обучение осуществлялось по модернизированным УМК: 1-3 классы по УМК «Перспективная начальная школа», 4 класс по УМК «Школа 2100».

Учителя школы участвовали в профессиональных конкурсах районного и краевого уровней. Григоров А.М. является победителем и лауреатом районного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России -2010» в номинации «Лучший учитель», участник и лауреат краевого этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России -2010». Ласкина Т.В. участник краевого конкурса методических материалов «Модель работы с одаренными детьми в начальной школе». Бузова В.А. участник и лауреат IV фестиваля «Публикация прикладной педагогической продукции».

В рамках сетевого взаимодействия с учителями начальных классов МОУ СОШ № 17 было проведено второе совместное методическое объединение по вопросам проектирования и моделирования на уроках и во внеурочной деятельности.

За 2009-2010 учебный год поставленные задачи в основном реализованы.

1. Методическая работа представляет собой относительно непрерывный, постоянный процесс, носящий повседневный характер, сочетается с курсовой переподготовкой в СКИПКРО, МИДЦ, районных семинарах, педчтениях.

2. Повышение квалификации и мастерства учителей непосредственно в школе позволяет связать содержание и характер методической работы с ходом и результатом реального учебно-воспитательного процесса, изменениями в качестве ЗУН учащихся, в уровне развития и воспитанности.

3. Позволяет частично изучить личностные качества учителя, классного руководителя, выявлять затруднения и недостаток в их деятельности, элементы передового опыта.

^ Резервы для планирования деятельности на новый учебный год.

Повышение эффективности структуры управления образовательным учреждением и организация внутришкольного контроля с целью ликвидации недостатков работы прошлого учебного года.

Продолжение работы школы педагогического мастерства как формы профессионального совершенствования педагогов. Совершенствование форм методической работы.

Повышение роли методических объединений по организации целенаправленной работы и научного руководства по совершенствованию творческих и исследовательских способностей обучающихся, по подготовке школьных команд для участия в предметных районных олимпиадах, конференциях и интеллектуальных марафонах.

Совершенствование мониторинга учебно-воспитательного процесса школы.

Активное внедрение инновационных методик преподавания в соответствии с рекомендациями психолого-педагогической науки.

Продолжение работы по координации и коррекции деятельности педагогического коллектива по использованию здоровьесберегающих технологий в обучении, воспитании и развитии обучающихся, по формированию у учащихся ценностного отношения к своему здоровью и здоровому образу жизни.

Совершенствование форм и методов работы по подготовке выпускников к сдаче ЕГЭ.

Продолжение работы по усовершенствованию кабинетов, рекреаций школы, обеспечению сохранности зданий, оборудования, имущества.

Продолжение работы по привлечению интеллектуально-культурного потенциала социума и финансово-материальных средств юридических и физических лиц для развития школы.


В 2009-2010 учебном году осуществлялась демократизация управления; включение в управление школьной жизнью всех участников образовательного процесса: учащихся, родителей, педагогов.


Решение реальных проблем образовательного учреждения

Социальный проект «Официальный приём»- по взаимодействию с администрацией Рогато-Балковского сельсовета. Результат – около 10000 рублей для приобретения игрового и спортивного инвентаря, призов, грамот, материалов для оформления праздничных шествий и воспитательных мероприятий

Улучшение материально-технических условий работы образовательного учреждения

Капитальный ремонт начальной школы на сумму 1,5 млн рублей за счет бывшего выпускника школы Долженко С.В.: установлены пластиковые окна, переделан вход в школу, перекрыта крыша.

а

^ Доступность и открытость информации о школе:

- наличие школьной прессы - ГАЗЕТА «Школьные вести»,

- сайт (страничка) в Интернете,

- открытые школьные доклады директора и замдиректора по ВР на сходе граждан п. Рогатая Балка

В школе созданы условия для реализации концептуальных идей воспитательной систе­мы «Гармония здоровья» и разработанных программ. Большая работа была проведена по программам развития воспитания уча­щихся, развития взаимодействия школы с семьями обучающихся.

Нравственное, духовное воспитание стоит в ряду приоритетных направлений деятельности школы. Идея гуманизма является основополагающей в работе педагогического коллектива. Установлен памятник А.С. Пушкину. (Дар от компании «СМиК» в рамках проекта «Аллея Российской Славы») г. Кропоткин.

Деятельность коллектива по этому направлению состояла в создании локальных программ взаимодействия, планов совместных мероприятий, способствующих расширению и углублению взаимосвязей школы, семьи, учреждений и организаций, действующих в микрорайоне нашей школы, учитывающих возможности существующих советов общественных организаций.



п/п

ОУ

Количество детей

получающих дополнительное образование на базе МОУ СОШ № 16 и структурах сельского сообщества.

(дети/возраст)

2007-2008год

2008-2009год

2009-2010год

Кол-во / в % (охват всех обучающихся)

Кол-во / в % (охват всех обучающихся)

Кол-во / в % (охват всех обучающихся)



школа

147(7-16 лет)/ 50%

124(7-16 лет) 52%

168(7-16 лет) / 72%

2

Дом культуры

п.Рогатая Балка

88 (10-16 лет) /34 %

83(10-16 лет) /33 %

90 (9-16 лет) /39 %

3

ГОУ ДОД «Светлоградская музыкальная школа»

филиал № 5 п.Рогатая Балка

16(8-14 лет) / 7%

22(8-15лет) / 9%

31(8-16 лет)/ 13%

4

Детско-юношеский спорткомплекс «СКИФ»

25(12-16 лет)/ 11%

36(12-16 лет) /14%

41(12-16 лет)/ 18%



Из них:


  • Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию– 12 человек; 5% от общего числа детей проживающих в посёлке;

  • дети, состоящие на учете в ОДН ОВД Петровского района -1человек; 0,4% от общего числа;

  • дети из многодетных семей - 24 человек;11% от общего числа детей

  • В 2009-2010 учебном году к проблеме развития воспитания и дополнительного образования в ОУ привлечено 11 родителей , 7% от общего количества

Выводы: шко­ла является признанным координато­ром и интегратором воспитательного пространства п. Рогатая Балка, и радиус ее воспитательных воздействий распространяется на территорию посёлка.

Резервы: в будущем году продолжить работу над внедрением модели «воспитывающий социум» - это перспективная лаборатория поиска, доступная для внедрения и деятельности.

Выросло количество обучающихся, проявляющих социальную творческую активность во время участия в различных акциях:






2007 – 2008 уч. год

2008 – 2009 уч. год

2009 – 2010 уч. год

Акция

Эстафета полезных дел 180чел-75%

Эстафета полезных дел190чел-82%

Эстафета полезных дел150чел-75%

Сохраним природу Ставрополья130чел-55%

Сохраним природу Ставрополья150чел-70%

Сохраним природу Ставрополья140чел-60%

Георгиевская ленточка170чел-65%

Георгиевская ленточка180чел-70%

Георгиевская ленточка180чел-70%

Молодежь за здоровый образ

жизни155чел-65%

Молодежь за здоровый образ жизни180чел-75%

Молодежь за здоровый образ жизни180чел-75%

Спешите делать добро170чел-70%

Спешите делать добро180чел-75%

Спешите делать добро192чел-85%




За здоровье и безопасность наших детей 190чел-75%

За здоровье и безопасность наших детей 170чел-65%




Безопасные дороги - детям100чел-45%

Безопасные дороги - детям110чел-50%

Социальный проект

Каникулы-2008-10чел-5%

Свет духовности и связь поколений (сотрудничество с ветеранами) 38чел-15%

Книга памяти

(сотрудничество с ветеранами) 60чел-35%


Мониторинг участия учащихся в районных,

краевых, федеральных конкурсах за 2009- 2010 учебный год.

  • Всероссийский конкурс «Я помню…Я горжусь»( активное участие- Харламов М., Шуленин В., руков. Харламова МН, Мкртичян НА)

  • Краевой конкурс творческих работ, посвященных 65-летию Победы в Великой Отечественной войне, среди старшеклассников Ставропольского края ( грамота лауреата и благодарственное письмо -Харламов М, Шевчук Д., руков. Харламова М,Н., Стурова Е.И., )

  • Краевой этап Всероссийского конкурса фотографий «История и современность» (1-е место, ценные подарки, (Черников М,, Кретова А., Редькина А.- руков.Пазеха Т.И.)

  • Краевой конкурс «Юный журналист» (участие ХарламовМ,. Харламова М,Н.)

  • Краевой конкурс видеофильмов «Ставропольский экран», посвященный 65-летию Победы в Великой Отечественной войне « Моя семья в годы войны», фильм «Страницы памяти листая»: номинация «Документальное кино» ( 1 место, ценный подарок,-Шеина Ян.Шевчук Д, руков.Пазеха Т.И.)

  • Конкурс-фестиваль детского и юношеского творчества«Души прекрасные порывы»(Диплом 1-й степени- Шевчук Д, руков.Пазеха Т.И.)

  • районный конкурс танцевальных коллективов «Здравствуй, мир!» (грамота, III место –танц.группа «Вдохновение» 10 кл., кл.рук. Харламова М,Н

  • районный фестиваль театральных коллективов (грамота - активное участие учащиеся 8 кл. , руков : Стурова Е. И.)

  • районный конкурс солистов «Остров детства». II место Пальцев Д., Шевчук Д. Кл.рук. Тимашова Г.И.

  • районный этап краевого конкурса компьютерных презентаций «Лицо войны на страницах семейного альбома» (грамота -активное участие Бочарников А, Руков Вдовыдченко АА).

  • Районный конкурс «Самый классный класс»(активное участие учащиеся 8 кл. , Кл.руков : Стурова Е. И.)

  • Районный конкурс ученических проектов «Никто не забыт, ничто не забыто» (участие , Подкопаева О., Мкртичян НА) краевой конкурс

  • Районный этап Всероссийской акции «Я-гражданин России» номинмция социальный проект «Книга памяти » (участие Шуленин В., Медведев Е. руков Мкртичян НА)

Результатом эффективной работы Гриценко АН, руководителя МО учителей физкультуры, стало успешное выступление учащихся на районных соревнованиях юных зарничников (1место) и право защитить честь Петровского района на командных соревнованиях в крае в год 65-летия Великой Победы.

В работе школы с родителями и детьми сложились хорошие традиции.Поощрение в номинации "Активист школьной жизни" относится и к детям, и к родителям: дипломы, благодарственные письма и почетные грамоты получают самые активные семьи.

В 2010 году по результатам рейтинга семей, полученных в ходе анкетирования в рамках социально-значимого проекта детских объединений МОУ ДОД «Дом детского творчества» «Имя гордое – родитель!», лучшими явились семьи Шулениных Р.В. и М.А, Волошко В.С. и Н.А. и Змеевских С.В.и Л.Н.. Родители учащихся 3 класса, 6бкласса, 8 класса, 10 класса с большой ответственностью отнеслись к организации воспитательного процесса в классе, школе, выполнению решений Совета учреждения, тем самым дисциплинируя своих детей. Совместные экскурсии, поездки стали доброй школьной традицией. Родители 10 класса, 6б класса активно и с удовольствием занимались организационными вопросами поездок в г. Волгоград в преддверии 65 –летия Победы и г. Ростов: заботились о предоставлении автобуса для поездки детей, оформляли необходимые документы в ГИБДД.


<< предыдущая страница   следующая страница >>