bigpo.ru
добавить свой файл
1
Гавра Дмитрий Петрович,

доктор социологических наук, профессор

Кафедра связей с общественностью

Связи с общественностью, очная форма, 4 курс

7 семестр

2011-2012 уч.г.


Политическая коммуникация и политический PR. Спецсеминар

Темы курсовых работ


  1. Имидж политического лидера и методы его формирования в off-line и on-line среде средствами политического PR (на примере конкретного политического лидера).

  2. Коммуникации российского политического лидера в социальных сетях (на примере конкретного политического лидера).

  3. Коммуникации российского административного лидера в социальных сетях (на примере конкретного лидера)

  4. Коммуникации зарубежного политического лидера в социальных сетях (на примере конкретного политического лидера)

  5. Блоггинг российского политического/административного лидера в системе формирования и поддержке его имиджа/репутации (на примере конкретного лидера) .

  6. Микроблоггинг российского политического/административного лидера в системе формирования и поддержке его имиджа/репутации (на примере конкретного лидера).

  7. Блоггинг зарубежного политического/административного лидера в системе формирования и поддержке его имиджа/репутации (на примере конкретного лидера).

  8. Микроблоггинг зарубежного политического/административного лидера в системе формирования и поддержке его имиджа/репутации (на примере конкретного лидера).

  9. Видео и аудиоподкастинги российского политического/административного лидера в системе формирования и поддержке его имиджа/репутации (на примере конкретного лидера).

  10. Видео и аудиоподкастинги зарубежного политического/административного лидера в системе формирования и поддержке его имиджа/репутации (на примере конкретного лидера).

  11. Блоггинг глав субъектов РФ в системе формирования и поддержке их имиджа/репутации (на примере конкретных глав субъектов РФ).

  12. Микроблоггинг глав субъектов РФ в системе формирования и поддержке их имиджа/репутации (на примере конкретных глав субъектов РФ).

  13. Видео и аудиоподкастинги глав субъектов РФ в системе формирования и поддержке их имиджа/репутации (на примере конкретных глав субъектов РФ).

  14. Продвижение министерства/ведомства в среде Web 2.0 (на примере конкретного министерства/ведомства).

  15. Продвижение региона в среде Web 2.0 (на примере конкретного субъекта федерации).

  16. Управление имиджем/репутацией силовой структуры в среде Web 2.0 (на примере конкретного силового ведомства).

  17. Управление имиджем/репутацией органа местного самоуправления в среде Web 2.0 (на примере органа МСУ).

  18. Структура имиджа российской политической партии (движения) и методы его формирования в off-line и on-line среде средствами политического PR на федеральном уровне (на примере конкретной политической партии, движения).

  19. Структура имиджа российской политической партии (движения) и методы его формирования в off-line и on-line среде средствами политического PR на региональном уровне (на примере конкретной политической партии, движения).

  20. Структура имиджа зарубежной политической партии (движения) и методы его формирования в off-line и on-line среде средствами политического PR (на примере конкретной политической партии, движения).

  21. Электоральный PR в в пространстве Web 1.0 и Web 2.0 (case-study).

  22. Политическая коммуникация российской непарламентской оппозиции в Интернет-среде (на примере конкретной партии, движения, группы и т.п.).

  23. Манипулятивные политические PR-технологии и информационные войны в пространстве Web 1.0 и Web 2.0 (case-study).

  24. Имидж и репутация региона РФ.

  25. Имидж государства (case-study по выбору студента).

  26. Кризисный политический PR в off-line и on-line среде: (case-study по выбору студента).

  27. Кризисный государственный PR в off-line и on-line среде (case-study по выбору студента).

Основные требования к курсовым работам

1. Объем курсовой работы составляет не менее 50 и не более 60 страниц печатного текста (шрифт Times New Roman, 12 кегль, 1,5 интервала) (без введения, заключения и списка источников).

2. Структурно курсовая работа состоит не менее, чем из двух и не более, чем из трех глав.

3. Количество источников – не менее 50, в том числе интернет-источников – не менее 20 и не более 50.

4. На защиту курсовая работа представляется с аннотацией на русском и английском языках и презентацией в формате pptx.или pdf.

5. Все промежуточные материалы по курсовой работе (план, библиографический список, первая глава) сдаются в бумажном виде и дублируются электронной почтой на электронный адрес dgavra@mail.ru. В случае отсутствия любой из версий (бумажной или электронной) материал считается не сданным.

6. В окончательном варианте курсовая работа сдается вместе с диском, на котором записана ее электронная версия, аннотации и презентация для защиты.

7. Условием получения оценки «отлично» помимо качества текста и выполнения всех заданий в срок является готовится доклад по материалам курсовой работы для конференции молодых ученых и статья для публикации.

8. Курсовая работа сдается вместе с результатами ее проверки через систему «антиплагиат».

9. При выявлении плагиата в объеме более 8% общего объема курсовой работы, последняя получает оценку «неудовлетворительно». При выявлении плагиата в объеме от 5% до 8% общего объема курсовой работы, последняя получает оценку «удовлетворительно»

10. В случае получения оценки «неудовлетворительно» студент выполняет новую курсовую работу на эту же тему.

11. Переписывание сданных в окончательном виде и положительно оцененных курсовых работ с целью получения более высокой оценки не допускается.

12. График работы над курсовыми работами:



Семестр

Неделя

Позиция для сдачи

1.

9

2

Тема курсовой работы

2

9

3

Структура курсовой работы

3

9

5

Библиография

4

9

6

Концепция первой главы, выделение и операционализация ключевых понятий

5

9

11

Текст первой главы

6

10

2

Обоснование выбора эмпирического кейса. Методика работы с эмпирической информацией.

7

10

7

Текст эмпирической главы.

8

10

8

Окончательный текст курсовой работы.


13.Нарушение графика сдачи материалов может служить основанием для снижения оценки за курсовую работу на 1 балл.