bigpo.ru
добавить свой файл
1 2



Тема урока

Кол-во

час

Тип урока

Характеристика деятельности

учащихся

Виды контроля,

измерители

Планируемые

результаты освоения

материала

Д/з

Дата проведения


План

Факт




^ Новая история. 8 класс



























Вводный урок.

1

комбин

Беседа




уметь объяснять: традиционное общество, индустриальное общество, индустриализация, модернизация



















^ Французская революция XVIII века и наполеоновская эпоха












Начальный этап революции. Развитие революции

1

Изуч нов темы комбин

работа с учебником, запол-нение таблицы, высказыва-ние свое отношение к собы-тию, проблемные задачи

сообщения учащихся, практическая работа

Извлекать нужную информацию для решения задач; вести дискуссию; вы-сказывать свое отношение к событию; готовить публичное выступление

§1-2, подг. отв. на вопр стр9, нач. табл.









Взлет и спад революции

1

комбин

работа с учебником, запол-нение таблицы, высказыва-ние свое отношение к собы-тию, решение проблемных задач

сообщения учащихся, практическая работа

Извлекать нужную информацию для решения задач; вести дискуссию; высказывать свое отношение к событию; готовить публичное выступление

§3 подг.отв. на вопр,вып зад, прод. табл









Период Директории и Консульства

1

комбин

работа с учебником, заполнение таблицы, высказывание свое отношение к событию, решение проблемных задач

сообщения учащихся, практическая работа, содержание таблицы

знать понятия: консульство, монархи-ческая форма правления. Учащиеся узнают о причинах эволюции от рес-публики к империи, определяют режим Наполеона как авторитарный, уясняют причины завоевательных войн консульства и империи

§4 подг.отв. на вопр,вып зад, завер. табл









Наполеоновская империя

1

комбин с элеме-нтами дискуссии

работа с учебником, высказывание свое отношение к событию, решение проблемных задач

сообщения учащихся, работа в группах

Учащиеся узнают о том, что беско-нечные войны ослабляют государство, понимают, что несмотря на поражение Франции, вернуться к старому порядку в Европе было уже невозможно

§5 подг.отв. на вопр,вып зад,










^ Европа в XIX – начале XX века



























Международные отношения в 1815-1875 годах

1

комбин

работа с учебником, высказывание свое отношение к событию, решение проблемных задач

Сообщения учащихся

Извлекать нужную информацию для решения задач; вести дискуссию; выс-казывать свое отношение к событию; готовить публичное выступление

§6 подг. отв. на вопр, вып зад,









Англия в конце XVIII первой половине XIX века

1

комбин

познавательные задания, проблемный метод

сообщения учащихся, практическая работа

Учащиеся узнают, что в Англии про-должался процесс становления право-вого государства;гомруль, Антанта

§7 подг. отв. на вопр, вып зад,









Англия во второй поло-вине XIX в- начале ХХ века

1

комбин

познавательные задания, проблемный метод

Сообщения учащихся

Учащ-ся узнают, что уметь объяснять: чартизм, избирательная реформа, Викторианская реформа, тред-юнионы

§8 подг. отв. на вопр, вып зад,







9.

Франция в 1815-1848годах

1

школьная лекция

проблемный или частично поисковый метод

Сообщения учащихся

Хартия, реставрация монархии, Учредительное собрание, авторитарный режим

§9 подг. отв. на вопр, вып зад,









Распространение ради-кальных идей в Европе и мире

1

круглый стол

работа с учебником, высказывание свое отношение к событию, проблемные задачи

Ролевая игра

знать понятия: либерализм, консер-ватизм, утопический социализм, марк-сизм, социал-реформизм, анархизм, классовая борьба, три ветви власти

§10 подг. отв. на вопр, вып зад,









Франция во второй половине XIX – начале XX века

1

комбин с элем-ентами дискуссии

работа с учебником, , высказывание свое отношение к событию, решение проблемных задач

сообщения учащихся, работа в группах

Учащиеся узнают причины поражение в войне и события Парижской коммуны

§12 подг. отв. на вопр, вып зад









Борьба за объединение Италии

1

комбин

работа с учебником, картой, высказывание свое отношение к событию, решение проблемных задач

сообщения учащихся, практическая работа

Учащиеся узнают , что борьба народа за объединение приведет к созданию Ита-льянского королевства; знать понятия: национально-освободительная борьба, карбонарии ,конституционная монархия

§13 подг. отв. на вопр, вып зад









Образование Германской империи

1

комбин

работа с учебником, с картой, выполнение познавательных заданий, аргументация своей точки зрения

сообщения учащихся

Учащиеся узнают , что объединение германских государств необходимо для достижения успеха в процессе модер-низации. Знать понятия: юнкер, ради-кал, ландтаг, кронпринц, канцлер милитаризация, пангерманизм, шовинизм, антисемитизм

§14подг. отв. на вопр, вып зад









Повторительно-обобщающий урок

1

повт-обобщ

контрольная работа

контрольная работа















США в конце XIX–первой половине XX века. Гражданская война в США.


1

комбин

работа с учебником, картой, высказывание свое отношение к событию, решение проблемных задач

сообщения учащихся, работа в группах

Уметь объяснять: «земельная лихорад-ка», плантаторское хозяйство, расизм, аболиционизм, гражд. война, олигархия, резервация. Учащиеся узнают , что в хо-де Гражд. войны было ликвидировано рабство, развитие капитализма в США

§15-16 подг. отв. на вопр, вып зад









США в 1865-1914 годах

1

комбин

проблемный или частично поисковый метод

сообщения учащихся

К концу 19 в США стали ведущей ин-дустриальной державой мира. Извле-кать нужную информацию для решения задач; вести дискуссию; высказывать свое отношение к событию; готовить публичное выступление

§17 подг. отв. на вопр, вып зад









Начало крушения колониализма в Латинской Америке

1

комбин

работа с учебником, с кар-той, выполнение познава-тельных заданий, аргумен-тация своей точки зрения

сообщения учащихся, работа в группах

уметь объяснять понятия: антиколониальная политика, каудильо, каудилизм, авторитарный режим

§18 подг. отв. на вопр, вып зад









Кризис Османской им-перии. Страны Цен-тральной Азии

1

комбин

работа с учебником, с картой, выполнение познавательных заданий

сообщения учащихся

Уч-ся узнают, что Осман. империя переживала кризис, который дополнял ряд военных поражений, Индия закабалена англичанами, Персия и Афганистан пытались отстоять независимость.

§19-20 подг. отв. на вопр, вып зад









Китай. Япония.

1

комбин с элеме-нтами дискусс

работа с учебником, с картой, выполнение познавательных заданий

сообщения учащихся, работа в группах

Попытки сильных держав закабалить Японию и Китай. «Реформы на Мэйдзи» Курс на модернизацию

§21-22 подг. отв. на вопр, вып зад









Африка в конце – начале века


1

комбин

работа с учебником, с картой, выполнение познавательных заданий

сообщения учащихся, работа в группах

Африканский континент в эпоху перемен. ^ Восстание горреро

§22 подг. отв. на вопр, вып зад







  1. отстоят

Мир в конце XIX – начале XX века

1

комбин

работа с учебником, с картой, высказывание свое отношение к событию, решение проблемных задач

сообщения учащихся, работа в группах

Уч-ся узнают, что рост конкуренции между европ странами приводит к раз-делу мира на зоны влияния, правящие круги не замечают угрозу мировой войны. Должны знать: Тройственный союз, Антанта, национализм

§24-26 подг. отв. на вопр, вып зад









Материальная и художественная культура конца - начала

1

комбин

работа с учебником, высказывание свое отношение к событию, решение проблемных задач

сообщения учащихся, работа в группах

Уч-ся узнают, что культура становилась все больше демократичней, в не находили отражения события политической и общественной жизни

§27-28 подг. отв. на вопр, вып зад









Повторительно-обобщающий урок

1

повт-обобщ

контрольная работа

контрольная работа

Закрепление изученного












Резерв

1

























^ История России




























^ Россия в первой четверти XIX



























Россия в начале XIX века.


1

комбин

работа с учебником




Уметь объяснять: многонациональная, сословия, самодержавная монархия, капиталистые крестьяне

§1 подг. отв на вопр, вып зад









Начало царствования Александра I.

1

комбин

работа с учебником, выпол-нение задания у доски, док-лад уч-ся об Александре1, работа с документом, беседа по вопросам

сообщения учащихся

Уметь объяснять: дворцовый переворот, автономия, министерства, Государ-ственный совет. Уч-ся узнают, что Ал.1 намеревался провести реформы, но планы Сперанского не были претворены в жизнь.



следующая страница >>