bigpo.ru
добавить свой файл
1



Настоящим Министерство экономического развития Российской Федерации извещает о проведении публичных консультаций в целях оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта


Проект акта: Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».


Сроки проведения публичных консультаций: 01.10.2010 –12.10.2010


Способ направления ответов: Направление по электронной почте на адрес

kushch@economy.gov.ru в виде прикрепленного файла, составленного (заполненного) по прилагаемой форме


Контактное лицо по вопросам заполнения формы запроса и его отправки:

Департамент оценки регулирующего воздействия Минэкономразвития России,

Кущ Дмитрий Павлович, тел. +7(499) 795 64 52, с 9-30 до 17-00 по рабочим дням


^ Прилагаемые к запросу документы:

Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»


^ Ответственные подразделения Минэкономразвития России: Департамент оценки регулирующего воздействия




Комментарий


Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» разработан в рамках реализации положений Указа Президента Российской Федерации от 31 марта 2010 г. № 403 «О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте».

Проектом постановления устанавливается, что при продаже билетов для проезда в междугородном сообщении через автоматизированные системы продажи билетов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществляется передача персональных данных пассажиров в автоматизированные централизованные базы персональных данных.

Кроме того, проектом постановления устанавливается запрет на заключение договоров фрахтования транспортных средств, при перевозках в междугородном сообщении без уведомления и одновременного представления информации о персональных данных пассажиров, а так же регистрации заказ-наряда в территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

В целях оценки регулирующего воздействия данных изменений, проводимой в соответствии с пунктом 60.1 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 года № 260, Минэкономразвития России просит представителей субъектов предпринимательской и иной деятельности, чьи интересы могут быть затронуты принятием данного проекта, а также экспертов, предоставить свою позицию по прилагаемым вопросам.




^ ЗАПРОС ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ О НАПРАВЛЕНИИ МНЕНИЙ

ПО ПРОЕКТУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ»


Просим Вас направлять свои позиции по электронной почте на адрес kushch@economy.gov.ru до 12 октября 2010 года включительно. Разработчики не будут иметь возможность проанализировать позиции, направленные в Министерство после указанного срока, а также направленные не в соответствии с настоящей формой.




1. Проектом постановления (пункт 1) предусматривается, что в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, при продаже билетов для проезда через автоматизированные системы, передача данных в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах осуществляется в порядке, определяемом Министерством транспорта Российской Федерации.




1а. Какое общее количество субъектов предпринимательской и иной деятельности затронет обязанность по передаче данных в автоматизированные централизованные базы данных при продаже билетов через автоматизированные системы?



1б. Какое количество автоматизированных систем продажи билетов, принадлежащих субъектам предпринимательской и иной деятельности, осуществляющих продажу билетов на маршруты междугородних перевозок, имеют техническую возможность фиксации персональных данных пассажиров, сохранения и передачи их в централизованные базы данных?



^ 1в. Какой оценочный совокупный уровень затрат субъектов предпринимательской и иной деятельности потребуется на модернизацию (приобретение) автоматизированных систем продажи билетов, имеющих техническую возможность фиксации персональных данных пассажиров, сохранения и передачи их в централизованные базы данных?



1г. Какое количество автоматизированных систем продажи билетов, способных фиксировать, сохранять и передавать персональную информацию пассажиров, потребуется приобрести (модернизировать) субъектам предпринимательской и иной деятельности? Какова может быть стоимость одной такой автоматизированной системы?



^ 1д. Имеются ли в настоящий момент в продаже на рынке профессионального оборудования автоматизированные системы продажи билетов с функциями фиксации, сохранения и передачи в централизованные базы данных персональной информации пассажиров?






1е. Есть ли, и в чем состоят риски того, что предлагаемое регулирование может привести к невозможности исполнения субъектами предпринимательской и иной деятельности, возложенных на них обязанностей по сбору и передаче персональных данных при перевозке пассажиров и багажа по маршрутам междугородного сообщения из-за отсутствия необходимых организационных и технических условий у органов государственной власти?



1ж. Считаете ли Вы, что предлагаемое регулирование способно привести к увеличению издержек субъектов предпринимательской и иной деятельности?



^ 1з. Считаете ли Вы, что предлагаемое регулирование способно повысить транспортную безопасность?






2. Проектом постановления (пункт 2) устанавливается, что договором фрахтования может предусматриваться использование транспортного средства для перевозки определенного круга лиц при междугородном сообщении. Также проектом постановления (пункт 4) устанавливается, что посадка лиц, определенных договором фрахтования, в транспортное средство, предоставленное для заказной перевозки пассажиров и багажа в междугородном сообщении, осуществляется при предъявлении указанными лицами фрахтовщику документа, удостоверяющего личность, и в соответствии со списком пассажиров, представленным фрахтовщику фрахтователем, а так же иных предусмотренных договором фрахтования документов.




^ 2а. Считаете ли Вы, что предлагаемое регулирование способно повысить транспортную безопасность?



2б. Считаете ли Вы, что предлагаемое регулирование способно ухудшить положение субъектов предпринимательской и иной деятельности, осуществляющих заказные междугородные перевозки пассажиров и багажа?



^ 2в. Каковы будут Ваши предложения и замечания по улучшению предлагаемого регулирования?






3. Проектом постановления (пункт 6) устанавливается обязанность фрахтовщика в порядке, установленным Министерством транспорта Российской Федерации, уведомить о заказной перевозке пассажиров и багажа в междугородном сообщении с одновременным представлением списка пассажиров с их персональными данными в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, который в подтверждение уведомления присваивает регистрационный номер соответствующему заказ-наряду. При этом проектом постановления (пункт 8) устанавливается, что указанный номер является обязательным реквизитом заказ-наряда.




^ 3а. Считаете ли Вы, что предлагаемое регулирование способно повысить транспортную безопасность?



3б. Считаете ли Вы, что предлагаемое регулирование способно привести к увеличению издержек субъектов предпринимательской и иной деятельности, осуществляющих заказные междугородные перевозки пассажиров и багажа?



^ 3в. Каковы будут Ваши предложения и замечания по улучшению предлагаемого регулирования?






4. Проектом постановления не предусматривается переходный период, в течение которого субъекты предпринимательской и иной деятельности, осуществляющие междугородние перевозки пассажиров и багажа, а также деятельность по продаже билетов, смогут подготовиться к надлежащему исполнению положений проекта.




. Считаете ли Вы, что предлагаемое регулирование способно привести к временной невозможности исполнения субъектами предпринимательской и иной деятельности возложенных на них обязанностей по выполнению требований проекта постановления?



4б. Какой длительности необходим переходной период, для подготовки субъектов предпринимательской и иной деятельности в целях выполнения положений проекта постановления?






5. Иные предложения и замечания по проекту нормативного правового акта