bigpo.ru
добавить свой файл
1
Программы менее 72 часа



  • Арт-терапевтические техники в образовательном процессе (рисуночная терапия, сказкотерапия, библиотерапия, драмотерапия).

  • «Болевые точки» ЕГЭ по английскому языку

  • Автоматизация библиотечно-библиографических процессов на основе программы "1С:Школьная библиотека"

  • Активные формы и методы работы на уроках литературы

  • Актуальные проблемы управления кадетским образовательным учреждением

  • Анализ деятельности по профилактической работе с несовершеннолетними

  • Аттестация педагогических кадров специальных (коррекционных) образовательных учреждений.

  • Бюджетная отчетность краевых образовательных учреждений

  • Бюджетный учет основных средств и материальных запасов в учреждениях образования.

  • Бюджетный учет труда и заработной платы в учреждениях образования

  • Бюджетный учет финансовых активов в учреждениях образования

  • Возможности библиотеки образовательного учреждения в формировании читательской компетентности учащихся

  • Вопросы психокоррекции отклоняющегося развития учащихся общеобразовательных школ.

  • Детско-взрослая экспертиза школьного уклада и школьные службы примирения

  • Деятельность руководителя методического объединения по совершенствованию процесса физического воспитания в образовательном учреждении

  • Дистанционный мастер-класс «Загадки интерактивной смарт-доски»

  • Дистанционный мастер-класс «Новый стиль презентаций. Сервис Prezi»

  • Дистанционный семинар «13 шагов по сервисам WEB 2.0»

  • Дистанционный семинар «Интерактивные формы обучения»

  • Дистанционный тренинг «Оценивание в образовании: от оценивания для контроля к оцениванию для развития»

  • Духовно-нравственное воспитание и религиозное образование в школе

  • Игра как основная форма организации детской деятельности в ДОУ

  • Изучение вероятностно-статистического материала в школьном курсе математики

  • Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка: основные направления проектирования и сопровождения

  • Интерактивная доска на уроках математики

  • Интерактивное обучение в реализации содержания НРК: Художественная культура Красноярского края"

  • Интерактивные методы и приемы обучения математике.

  • Интерактивный дистанционный тренинг «Использование Веб-квестов в обучении»

  • Интернет-мастерские «Как создавать мультимедийные учебные материалы»

  • Информационное сопровождение одаренных детей в условиях библиотеки образовательного учреждения

  • Использование музейных технологий в преподавании литературы

  • Использование подкастов и блогов на занятиях английского языка

  • Использование полнотекстовых электронных БД в практике работы библиотекаря общеобразовательного учреждения

  • Использование ресурса БУП -2004 года для реализации индивидуализации и дифференциации обучения.

  • Как быть успешным при формировании и развитии грамматических навыков речи

  • Как быть успешным при формировании и развитии лексических навыков речи

  • Как быть успешным при формировании и развитии умений аудирования

  • Как быть успешным при формировании и развитии умений чтения

  • Как оформить рабочую программу курса английского языка

  • Как помочь в преодолении психологических барьеров при изучении английского языка

  • Личностное портфолио педагога.

  • Методика обучения выпускников 11-х классов общеобразовательных школ, решения задач части с развернутым ответом (С1-С4) единого государственного экзамена по информатике

  • Методика обучения программированию на языке Pascal и Delphi

  • Методика обучения программированию на языке Бейсик и Вижуал Бейсик

  • Методика организации проектно-исследовательской деятельности школьников

  • Методы и приемы решения отдельных типов заданий с развернутым ответом в ЕГЭ по математике

  • Методы и приемы решения отдельных типов заданий с развернутым ответом в ЕГЭ по физике.

  • Методы и средства формирования метапредметных умений младших школьников

  • Моделирование и анализ урока в системе Способа диалектического обучения

  • Моделирование понятийного тезауруса в формировании общеучебных умений и навыков (надпредметной компетентности)

  • Моделирование систем на основе всеобщего принципа противоречия

  • Нетрадиционные техники рисования в работе с детьми дошкольного возраста

  • Нормативно-правовое обеспечение деятельности школьного библиотекаря

  • Обучающий семинар по разработке программы развития старшей школы в Красноярском крае

  • Обучающий семинар "Институциональные решения обустройства моделей старшей школы"

  • Обучающий семинар по использованию школьного оборудования кабинета химии в старшей школе

  • Обучающий семинар по использованию школьного оборудования кабинета физики в старшей школе

  • Обучающий семинар по организации процедуры проведения промежуточной аттестации учащихся в старшей школе

  • Обучающий семинар по организации социальных практик для учащихся старшей школы

  • Обучающий семинар по созданию оригинального учебного плана как способа введения ФГОС

  • Обучение детей в дошкольном образовательном учреждении

  • Обучение способу извлечения и усвоения информации, содержащейся в учебном материале

  • Организация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования

  • Организация воспитательной работы в школах, внедряющих новые образовательные технологии

  • Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения.

  • Организация образовательной среды в группах предшкольного образования

  • Организация экспертизы инструментария для промежуточной аттестации в образовательных учреждениях

  • Организация эффективного информационно-библиографического сопровождения педагогов и учащихся ОУ через через Web-сайт

  • Особенности организации и управления образовательной средой в ДОУ

  • Особенности методики работы с песком для детей дошкольного возраста на основе авторской программы И.В.Даргель «Я играю на песке»

  • Особенности обучения математике в 9 классе при подготовке к ГИА

  • Особенности организации проектной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (по Н.Е.Веракса, А.Н.Веракса)

  • Особенности реализации ФГОС начального общего образования в образовательной системе «Школа 2100»

  • Открытые мастерские школ по наполнению школьного компонента учебного плана старшей школы

  • Оценивание в начальной школе

  • Оценка и самооценка в учебном процессе

  • Оценка проектных предложений претендентов на статус Базовых инновационных площадок Института

  • Педагогическая мастерская «Из опыта формирования универсальных учебных умений учащихся начальной школы»

  • Педагогическая мастерская. «Новые подходы к организации двигательной деятельности дошкольников в условиях реализации ФГТ»

  • Педагогическая помощь старшим школьникам в создании и реализации индивидуальной образовательной программы

  • Повышение эффективности и качества информационного сопровождения педагогов и учащихся чере электронную доставку документов по сети Интернет

  • Подготовка и проведение мастер-классов

  • Подготовка программ элективных курсов по преподаванию Visual Basic.Net

  • Подготовка учащихся 9-11 классов к итоговой аттестации (русский язык, английский язык, математика, химия, биология, география) средствами Способа диалектического обучения

  • Поликультурный аспект школьного образования

  • Построение индивидуальных учебных планов учащихся при подготовке к итоговой аттестации

  • Построение коррекционной среды для дошкольников с задержкой психического развития

  • Потенциал предмета НРК: художественная культура Красноярского края в формировании ценностного отношения к культуре края

  • Предупреждение и устранение нарушений письменной речи у учащихся младших классов общеобразовательных школ

  • Применение дистанционных технологий при обучении одаренных детей

  • Применение интерактивной доски на уроках русского языка с учетом различных форм организации учебной деятельности и ее основных этапов

  • Применение интерактивной доски в обучении физике

  • Проблемно-рефлексивный подход в обществознании

  • Проблемы сохранности здоровья детей дошкольного и младшего школьного возраста и пути их решения

  • Проведение экспертно-консультационных семинаров команд Базовых школ

  • Проектирование качества школьного обучения, методическая поддержка педагогов

  • Психология здоровья педагогов

  • Работа педагога с потфолио ученика

  • Работа с родителями по профилактике наркомании, пьянства, алкоголизма

  • Рабочая программа учебного курса, предмета, дисциплины в начальной школе. Составление и реализация.

  • Развитие математических представлений у детей дошкольного возраста

  • Развитие игровой деятельности у дошкольников

  • Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста средствами английского языка

  • Развитие психодиагностических умений педагогов-психологов ПМПК

  • Развитие рефлексивных умений учащихся в образовательном пространстве школы

  • Развитие социокультурной компетенции на страноведческом материале

  • Развитие творческих способностей школьников как залог успешной работы на уроках литературы

  • Развитие у учащихся мышления и памяти в процессе преподавания различных дисциплин

  • Разговор о правильном питании

  • Разработка индивидуальной коррекционно-развивающей программы членами ПМПК

  • Разработка новых моделей образовательного процесса в сельских школах

  • Разработка рабочих программ по реализации общего основного и среднего образования учащихся по предметам образовательной области «Обществознание»

  • Раннее обучение детей грамоте

  • Реализация ФГОС средствами индивидуально-ориентированной системы обучения

  • Решение проблем деятельности по сопровождению несовершеннолетних, склонных к девиантному поведению, либо оказавшихся в конфликте с законом

  • Семинар-практикум по формированию "нелинейного" расписания для старшей школы как средства индивидуальной траектории развития старшеклассника

  • Сказка и игра в мире ребенка

  • Сметное планирование деятельности образовательного учреждения

  • Современные подходы к оцениванию деятельности учащихся в предметной области "Иностранный язык"

  • Составление программ дополнительного физического образования в ДОУ в соответствии с ФГТ

  • Социо-игровая технология в образовательном процессе ДОУ

  • Способы выявления и оказание помощи детям - жертвам насилия и жестокого обращения

  • Способы и приёмы игротехнической деятельности в организации работы коллектива

  • Способы описания педагогической деятельности

  • Структура содержания учебного предмета, позволяющая формировать универсальные учебные действия младшего школьника.

  • Текстовая деятельность учителя (на примере античной мифологии)

  • Теоретические методические аспекты деятельности библиотекаря ОУ (начинающие библиотекари)

  • Технологический практикум Современные подходы в реализации раздела «Кулинария»

  • Технологический практикум Современные подходы в реализации раздела «Рукоделие. Декоративно-прикладное творчество»

  • Технологический практикум Современные подходы в реализации раздела «Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов»

  • Технологический практикум Современные подходы в реализации раздела «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов»

  • Технология обучения школьников методам решения геометрических задач в основной о старшей школе

  • Технология сопровождения индивидуальных образовательных программ педагогов.

  • Традиционные и современные практики в области декоративно-прикладного искусства Красноярского края

  • Укрупненные дидактические единицы как технология обучения математике в школе

  • Учебники и УМК по физике в подготовке к итоговой аттестации в 9 и 11 классах (по программе "Актуальные вопросы обучения физике с учетом требований итоговой аттестации учащихся в основной и старшей школе")

  • Учебные стратегии для изучения английского языка

  • Формирование модели карты изучения учебного материала

  • Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов средствами Способа диалектического обучения

  • Формирование читательской грамотности младшего школьника (драмогерменевтика)

  • Формула правильного питания

  • Формы и методы обобщения опыта работы педагога–психолога.

  • Школьный календарь для гражданского образования

  • Электронный каталог ОУ - основа эффективного информационно-библиографического сопровождения педагогов и учащихся