bigpo.ru
добавить свой файл
1
Цветаева Ю.П. Английский язык.

4В класс:

27.01-«В мире фантазий»

Знать:

правило образования формы прошедшего времени (Past Simple)правильных глаголов;

форму прошедшего времени неправильных глаголов;

правило чтения суффикса ed правильных глаголов в Past Simple;

правописание глаголов lay, try, cry, study в Past Simple;

спряжение глагола To Be в Past Simple;

спутники Past Simple;

Уметь:

читать и инсценировать диалоги;

читать текст, вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени;

записывать глаголы в прошедшем времени;

составлять предложения в ^ Past Simple;

восстанавливать рассказ по схеме, составлять сочинения, сказки в Past Simple;


с.52 упр.7(читать)

с.54 упр.14(слово из рамки выписать) - стихотворение выучить.

с.54 Подготовиться к словарному диктанту по спутникам Past Simple

с.55 глагол To Be в Past Simple(выписать спряжение глагола в грамматическую страничку, выучить)

с.55 упр.17(письменно в тетради)


1.02- «Как задавать вопросы в Past Simple»

Знать:

правило образования формы прошедшего времени (Past Simple)правильных глаголов;

форму прошедшего времени неправильных глаголов;

правило чтения суффикса ed правильных глаголов в Past Simple;

правописание глаголов lay, try, cry, study в Past Simple;

спряжение глагола To Be в Past Simple;

спутники Past Simple;

правило образования вопросительной и отрицательной форм Past Simple;

Уметь:

читать текст «The Smart Little Bird», вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени;

закрепить умения записывать сокращенную форму отрицания и вопросов

составлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложениям;

восстанавливать рассказ по схеме, составлять сочинения, сказки в Past
Simple;


с.56,57 (глаголы из табличек переписать в словарь).

Разобрать правило построения вопроса в Past Simple(правило записать в грамматическую страничку)

с.130 Неправильные глаголы выучить от be до have.

с.53, 55 повторить неправильные глаголы.

Рабочая тетрадь: с.31 ,32


4.02-«Как задавать вопросы в Past Simple»

Знать:

правило образования формы прошедшего времени (Past Simple)правильных глаголов;

форму прошедшего времени неправильных глаголов;

правило чтения суффикса ed правильных глаголов в Past Simple;

правописание глаголов lay, try, cry, study в Past Simple;

спряжение глагола To Be в Past Simple;

спутники Past Simple;

правило образования вопросительной и отрицательной форм Past Simple;

Уметь:

читать текст «The Smart Little Bird», вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени;

закрепить умения записывать сокращенную форму отрицания и вопросов

составлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложениям;

восстанавливать рассказ по схеме, составлять сочинения, сказки в Past
Simple;


Повторить правило построения вопроса в Past Simple

с.57 упр.24(письменно в тетради)

с.58 упр.26(письменно в тетради)

с.58 упр 27(письменно в тетради)

Рабочая тетрадь: с.33 упр.17,18,с.34 упр.19,20.


^ 3-и классы:



26.01-« Чем занимается Тайни каждый день?»

Знать:

названия дней недели;

выражения для описания занятий в различные дни недели;

правило образования формы настоящего времени Present Simple;

Уметь:

– понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации;

– составлять предложения, используя грамматические модели;

– читать текст вслух / про себя и выбирать необходимую информацию;

– составлять рассказ с опорой на рисунок;


с.59(переписать выражения в словарь)

с.59 упр.2(письменно в тетради)

с.60 упр.4,5,6.

раб.тетр.:с.40 упр.3


3 А,Б,В-«Времена года»

27.01/27.01/28.01

Знать:

названия времен года;

знать правило образования отрицательной и вопросительной форм настоящего времени Present Simple;

Уметь:

– составлять предложения о временах года, используя образец;

– составлять предложения,используя грамматические модели;

– читать и понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале;

– участвовать в элементарном этикетном диалоге (разговор за столом)

с.61(слова из таблички в словарь, учить)

с.63(слова из таблички в словарь)

с62 упр.6(читать)

с. 62 упр.7(письменно в тетради)

раб. тетр.: с.41


3 А,Б,В-«Сказка о мышатах»

1.02/31.01/31.01

Знать:

слова и выражения к уроку;

правило образования формы настоящего времени Present Simple;

Уметь:

– рассказать о том, что можно делать в разные времена года;

– читать простой текст и выполнять задания к нему;

– составлять монологическое высказывание с опорой на содержание прочитанного текста

с.63(слова из таблички переписать в словарь)

с.63 упр.5(читать)

с.64 упр.6,7(письменно в тетради)

раб.тетр.: с.42.


3 А,Б,В-«Времена года и месяцы»

3.02/02.02/3.02

Знать:

названия времен года и месяцев;

знать правило образования отрицательной и вопросительной форм настоящего времени Present Simple;

Уметь:

– понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);

– составлять монологические высказывания о временах года;

– соотносить вопросы и ответы;

– составлять вопросы и ответы, используя названия месяцев и времен года


с.65(названия месяцев записать в словарь,выучить)

с.65 упр.7(письменно в тетради)(слова из таблички в словарь)

раб. тетр.: с.43.


2-е классы

2 А

27.01-«Новая лексика. Прилагательные. Составление описания»

Знать:

буквы английского алфавита;

слова к уроку (прилагательные для описания внешности);

Уметь:

составить описание по картинке;

рассказать о себе;

читать гласную Ii в закрытом слоге;

составлять рассказ по модели;


с.63 упр.1(расскажи, как новый артист Питер выглидит в разных зеркалах.)

с.64 упр.5(читать)

алфавит учить

раб.тетр.:упр 1,2 с.33


2 А,Б

1.02/31.01-«Составление описания»

Знать:

буквы английского алфавита;

слова к уроку (прилагательные для описания внешности);

Уметь:

составить описание по картинке;

рассказать о себе;

читать гласную Ii в закрытом слоге;

составлять рассказ по модели;


с.64 упр.3

с.64 упр.2(устно)

р.т: с.32 упр.3

алфавит повторить

выучить звуки


2 А,Б

2.02/3.02-«Чтение гласной А в закрытом слоге»


Знать:

буквы английского алфавита;

слова к уроку (прилагательные для описания внешности);

Уметь:

составить описание по картинке;

рассказать о себе;

читать гласную Ii в закрытом слоге;

читать гласную Aa в закрытом слоге;

составлять рассказ по модели;


с.67 упр.1(устно)

р.т.:с.35 упр.3

с.66 упр.4(читать)

с.67 упр.2(читать)


9 А

29.01-«Понимают ли тебя твои родители?»

Знать:

лексику урока;

правило употребления и образования сложного дополнения (Complex Object);

Уметь:

читать с полным пониманием прочитанного;

оценить полученную информацию;

выразить свое мнение;

установить причинно-следственную связь;

делать выводы; найти нужную информацию;

выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному;

использовать ситуацию, изложенную в тексте в качестве опоры для высказывания по теме: Понимают ли тебя твои родители?


с.130 упр.6(письменно в тетради)

с.131 упр.8(письменно в тетради)

с.134 В


31.01-«Битва при Геттисберге»

Знать:

лексику урока;

основную информацию о Гражданской войне в Америке;

Уметь:

читать с полным пониманием прочитанного;

оценить полученную информацию;

выразить свое мнение;

установить причинно-следственную связь;

делать выводы; найти нужную информацию;

выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному;


с.135 упр.1(слова переписать в словарь)

с.136 упр.3(читать)


1.02-«Битва при Геттисберге»

лексику урока;

основную информацию о Гражданской войне в Америке;

Уметь:

читать с полным пониманием прочитанного;

оценить полученную информацию;

выразить свое мнение;

установить причинно-следственную связь;

делать выводы; найти нужную информацию;

выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному;


с.135 упр 2(устно)

с.138 упр.4(письменно в тетради)

с.138 А.В.


4.02-«Добро пожаловать в Вашингтон»

Знать:

лексику урока;

основную информацию о Вашингтоне и его достопримечательностях;

Уметь:

читать с полным пониманием прочитанного;

оценить полученную информацию;

выразить свое мнение;

установить причинно-следственную связь;

делать выводы; найти нужную информацию;

выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному;


с.139 упр.1(слова переписать в словарь)

с.139 упр.2(письменно в тетради)

с.140 (текст читать)


7В класс

26.01/27.01-«Как наладить взаимоотношения с одноклассниками»

Знать:

лексику раздела;

глагол should

чтен. буквосочет.

ass, ast, ask, asp, ath, aed, ush, ull, ph


Уметь:

начинать и вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному;

высказываться в рамках речевой ситуации «Моя школа»;

догадываться о значении отдельных выражений с опорой на языковую и контекстуальную догадку;

пользоваться знаниями полученными из других предметов школьной программы; предвосхищать возможные события; трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы;

приводить аргументы за и против;

пользоваться сносками и комментариями;

выделять главные факты и составлять короткие сообщения.


с.122 упр.6(письменно в тетради)

с.123 упр.7,8(письменно в тетради)

с.127 упр.5(читать)

с.127А

с.128В


28.01/31.01-«Как вести себя за столом»

Знать:

лексику раздела;

Уметь:

начинать и вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному;

высказываться в рамках речевой ситуации «Моя школа»;

догадываться о значении отдельных выражений с опорой на языковую и контекстуальную догадку;

пользоваться знаниями полученными из других предметов школьной программы; предвосхищать возможные события; трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы;

приводить аргументы за и против;

пользоваться сносками и комментариями;

выделять главные факты и составлять короткие сообщения.


с.129 упр.1,2(устно)

с.130 упр.3(слова записать в словарь)

с.130 упр.4(письменно в тетради)


2.02/4.02-«Манеры»

Знать:

лексику урока

already, ever, just, never, to dive, to do a parachute jump, to lose, yet

Грамматика: случаи употребления в речи глаголов во

времени Present Perfect; наречий just, yet, already, ever,

never.

Уметь:

пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы;

предвосхищать возможные события;

трансформировать полученную информацию для ответа на вопросы;

приводить аргументы за и против;

пользоваться сносками и комментариями, выделять главные факты и составлять краткие сообщения с использованием активного грамматического и лексического материала.


с.131 упр.5(читать)

с.131А

с.132 упр.2(письменно в тетради)

с.132А

Цветаева Ю.П.

7В класс:

с.124-126 (прочитать теорию, знать правило употребления глагола should ,спряжение глагола, правило образования вопросительных предложений с глаголом should , правило образования отрицательной формы глагола should).

Письменно выполнить в тетради и сдать 14.02 на проверку упражнения:

с.125 упр.1(перевести предложения на русский язык);

с.125 упр.2(записать предложения, используя глагол should);

с.125 упр.3(составить предложения, выбрав правильную форму глагола should);

с.127 А(записать правила школы, используя утвердительную или отрицательную форму глагола should);

с.128 В(написать советы людям, изображенным на фото, используя глагол should);

с.129 упр.2(прочитать диалог Роба и Миши в школьной столовой);

с.130 упр.4 а(напиши, что ты знаешь о хороших манерах и поведении за столом, напиши, верны ли следующие утверждения);


9А класс:

Подготовиться к словарному диктанту (слова с.145);

Выполнить письменно в тетради и сдать на проверку 14.02 упражнения:

с.135 упр.2(читать текст, уметь выбирать нужную информацию);

с. 138 упр.4(составить предложения, используя информацию текста);

с.138 А(заполнить таблицу данными из текста);

с.139 упр.2(соотнести названия мест, которые можно посетить в Вашингтоне и их описание);

с.139 упр.3(прочитать текст, ответить на вопросы);

с.144 упр 6(прочитай беседу и ответь на вопросы);

с.144 упрА(напиши, верны ли утверждения, исправь ошибки, используя информацию из других источников)

с.145 В(напиши высказывание о столице России)


^ 4-е классы:

Готовиться к словарному диктанту по неправильным глаголам (знать неправильные глаголы с.130-131)

с. 58 упр.26(читать и переводить текст);

с.59 упр.31(читать и переводить текст);

Выполнить письменно в тетради и сдать на проверку упражнения:

с.60 упр.32, 33, 34


3А, Б, В классы:

Сдать в письменном виде на проверку:

упражнения к урокам № 33, 34, 35, 36, 37 в рабочей тетради;

Записать в словарь и знать наизусть названия времен года и месяцев (с.65 упр.5).

Подготовиться к словарному диктанту по этим словам.

с.63 упр.2(заполни таблицу письменно в тетради, напиши, чем можно заниматься только летом, только зимой, в любое время года)


2А, Б классы:

Подготовиться к диктанту на знание букв алфавита;

Знать прилагательные для описания внешности.

Уметь рассказать о себе(что умеешь и не умеешь делать) о своей семье, уметь описать какого-либо сказочного персонажа, используя изученные прилагательные.