bigpo.ru
добавить свой файл
1 2 ... 4 5






Влияние Интернета на развитие гостеприимства


Курсовая работа 2005 г. 230 кбайт.



Влияние Интернета на развитие гостеприимства 1

Введение 1

1.Рождение Интернета 2

1.1. Концепция гипертекста 2

1.2. Всемирная Паутина 3

1.3. Навигатор 3

1.4. Возможности Интернет 4

2. Практическое использование Интернета в туристской сфере 4

2.2. Возможности Интернет в формировании, продвижении и реализации туристского продукта 6

2.2.1. Поиск информации и маркетинговые исследования 7

2.2.2. Электронная реклама 7

2.2.3. Поиск партнеров 9

2.2.4. Участие в международных выставках и ярмарках в сети Internet 12

2.2.5. Электронная система бронирования и резервирования туристских услуг в Интернет 12

Другие сервисы. 16

Литература 19




Создание эффективных сайтов-визиток


Впервые в Интернете техминимум для топ-менеджеров

Что такое по-настоящему эффективный сайт




Введение



Управление современными организациями - это тема, которой в последнее время посвящено рекордное число исследований и публикаций. Действительно, в нашем динамичном, изменчивом и взаимозависимом мире ключевым фактором успешного бизнеса, вообще успешного ведения дел в любой области становится выбор модели управления имеющимися в распоряжении ресурсами - материальными, финансовыми, человеческими - для достижения поставленных целей.

Существует множество моделей управления, но не они являются предметом рассмотрения в данной работе. Я сосредоточу внимание на проблемах управления информацией в современной организации. Нет необходимости доказывать, что информация представляет собой ключевой фактор успешного бизнеса. Любая сколько-нибудь серьезная компания не может нормально работать, не обладая современной информационной инфраструктурой.

В настоящее время сеть Интернет является наиболее мощной Информационно-технологической системой в мире. Она используется для различных отраслей человеческой деятельности, включая потребности индивидуального пользователя.

Благодаря огромной информационной емкости и высокой скорости обмена данными, глобальная компьютерная сеть Интернет имеет мил­лионы пользователей, получивших доступ к уникальной информации.

Датой рождения глобальной компьютерной сети Интернет принято считать 1983 год. Прототипом Интернет стала компьютерная сеть Ми­нистерства обороны США АРRAnet возникшая ещё в 60-х годах, вначале доступная только для узкого круга специалистов. Настоящий бум Интернета пришелся на начало 90-х годов, когда появились специальные навигационные про­граммы типа Mosaic, позволяющие владельцам обыкновенных ком­пьютеров бродить по сети с помощью только одной "мыши".

На самом деле Интернет - это не одна компьютерная сеть, а десят­ки тысяч локальных и глобальных национальных сетей, соединенных между собой. При этом данное высокоэффективное информационное пространство ориентировано в основном на международные и межре­гиональные сети и является активной информационной средой для делового общения.

Сеть Интернет опирается на семейство протоколов, созданных для обеспечения независимой маршрутизации и передачи информации в глобальных сетях, чтобы в случаях отключения одной из станции сети информацию можно было передать в пункт назначения, направив её через другие станции. Разработанный для этой цели протокол назвали протоколом межсетевого обмена (Internetworking Protocol – IP).

Всемирная компьютерная сеть Интернет развивается столь стреми­тельно, что ежегодно число ее подписчиков и объем информационных ресурсов практически удваиваются. Не остается в стороне от этого бума и туристский бизнес. Только в 1996 году в Интернете появились ты­сячи самостоятельных разделов - турагентств, гостиниц, авиакомпа­ний, десятки систем бронирования туристских услуг. По мнению экс­пертов, к 2000 году с помощью Интернет будет продано туров и сопутствующих услуг на сумму около $ 160 миллиардов. Поэтому агентствам вряд ли стоит игнорировать Интернет в своей работе. Тем более, что Интернет нельзя рассматривать только как конкурента в бизнесе, сеть может оказать неоценимую информационную помощь и добавить к традиционным новый канал реализации туристских ус­луг - электронный.

В настоящее время у Интернета свыше 40 миллионов подписчиков в более чем 100 странах мира на всех семи континентах. О популярно­сти Интернета говорит хотя бы тот факт, что число подписчиков сети удваивается каждые 10 месяцев; каждую секунду по сети передвигается свыше 4000 электронных сообщений.

Интернет не является частной компанией и даже не имеет своего пре­зидента. Направления развития Интернета определяет "Общество Интернет" (Internet Society), организация во главе с Советом старейшин, состоящая из специалистов, работающих на общественных началах.

Интернет представляет разнообразные информационные услуги для детей, школьников, студентов, предпринимателей, специалистов, уз­ких специалистов и просто домохозяек, которые, например, могут уз­нать особенности любой кухни мира. В сети есть практически любая информация, все энциклопедии, словари, справочники, книги круп­нейших библиотек, нормативные и законодательные акты, телефонные справочники, огромное количество данных научных исследований, филь­мы, компьютерные игры. Множество информации предоставляется бесплатно (Free net), однако имеются информационные массивы и базы данных, доступ к которым возможен только на коммерческих услови­ях (commercial services).

Сеть Интернет позволяет в значительной степени повысить опера­тивность и качество связи, снизить затраты на коммуникации и командировки, расширить географию деятельности, круг клиентов и партнеров.


^

1.Рождение Интернета




1.1. Концепция гипертекста



Чудесной находкой, позволившей открыть множеству людей доступ к Интернету, была концепция гипертекста, предложенная Теодором Хольмом Нельсоном считается отцом идеи гипертекста в том виде в котором он сейчас существует.

Гипертекст – это обычный текст, содержащий ссылки как на собственные фрагменты, так и на другие тексты. Простейший пример гипертекста – книга, оглавление которой содержит ссылки на главы и разделы книги, человек не должен просматривать всю книгу – оглавление предоставляет ему возможность быстрого «попадания» на ту главу или раздел, который ему не обходим.

Рассказывая о том, что послужило прообразом для этого изобретения, Нельсон вспоминает отрывок из одного очерка Ванневара Буша, написанного в 1945 году: «Работа человеческой мысли построена на принципе ассоциации. Анализируя какое-либо понятие или элемент, она непременно стремится поставить ему в соответствие какой-нибудь другой знакомый образ, подсказываемый ассоциацией мыслей, и это соответствие устанавливается благодаря трудноуловимой паутине связей, формируемых клетками человеческого мозга». Спроецировав эту идею о работе мозга одного человека на компьютерную сеть, охватывающую весь мир, Нельсон посеял семена явления, которое переросло во «Всемирную Паутину».

Идея гипертекста была простой, элегантной и великолепной. Но успех идеи определялся наличием сети. Если сеть есть, гипертекст невероятно полезен. Он тогда становится ключевым механизмом. Дело в том, что при наличии сети тексты, связанные друг с другом ссылками, можно размешать на различных, территориально удаленных компьютерах, и создавать и редактировать тексты могут разные люди. Таким образом, создается «паутина» взаимосвязанных текстов, способная стать гигантским информационным хранилищем.

В 1988 году проект гипертекстовой системы Xanadu Теодора Нельсона обрел источник финансирования у Джона Уокера, основателя Autodesk. Тогда Уокер пророчески заявил: «В 1964 году Xanadu была мечтой одиночки. В 1980 году – общей целью небольшой группы талантливых технологов. В 1989 году она станет продуктом. А в 1995 году она начнет переделывать мир». Все оказалось даже ближе к истине, чем Уокер мог вообразить.




следующая страница >>