bigpo.ru
добавить свой файл
1


24 мая 2012 г., с 10.00 до 18.00 Калуга, Конференц-зал центрального Сбербанка, ул. Кирова, 21а

Новый для России семинар Игоря Манна «i-Маркетинг» в Калуге


Как максимально эффективно использовать Интернет для увеличения продаж,

привлечения и удержания клиентов.

Не важно, что вы знаете об Интернет-маркетинге и на каком уровне Интернет-маркетинга находится ваша компания – после семинара вы выйдете с системным пониманием iМаркетинга, переполненным идеями, ходами, приемами, практиками и «фишками» и с четким планом «что делать, как делать, кому делать».

Для кого: владельцы и генеральные директора компаний, начальники отделов маркетинга и продаж.
^

Программа семинара





Блоки

Содержание
^

Интеграция онлайн и офлайн. Развиваем маркетинговое мышление.


  • Ваша компания офлайн и Интернет: ваша совместимость.

  • Кто должен реализовывать вашу стратегию интернет-маркетинга?

  • Мышление необходимое для интернет-маркетера.

  • Как добиться работающей интеграции онлайн и офлайн маркетинга?
^

Точка отcчета — сайт. Целевые действия и рычаги убеждения.



  • 17 целевых действий посетителей сайта: так что же вам нужно?

  • Как заставить клиентов делать на сайте нужное вам: шесть «рычагов» в помощь (дизайн, юзабилити, сервисы, контент, копирайтинг и «фишки»).

  • Как этими шестью «рычагами» получать максимальный эффект?

  • WebProfessionals: простой способ создания лучшего сайта.

  • Кейс-инсайд: убеждение, от которого нельзя отказаться.
^

Все на сайт! Все о привлечении. Ломаем стереотипы.



  • Стоп рекламе по офлайновым законам! Новая модель: отдаем, отмеряем, отрезаем.

  • Три типа рекламы: имидж, компания, товар.

  • Какие инструменты (их тысячи!) использовать для привлечения клиентов?

  • Как интегрировать онлайн и офлайн-инструменты привлечения клиентов на сайт?

  • Кейс-инсайд: как продать 100 инверсионных столов.
^

Они возвращаются. Старый друг лучше новых двух. Возврат и удержание клиентов.



  • Как при помощи интернет-инструментов удерживать существующих клиентов.

  • Как повысить лояльность клиентов к компании и к ее решениям

  • Как конвертировать удержание в продажи.

  • Как «включить» по максимуму обратную связь с клиентами.

  • КлиентоМанния в действии! (клиентоориентированность в Интернете – системно и просто).

  • Кейс-инсайд: рассылки известных интернет-магазинов.
^

Социальные сети: как ими ловить Клиентов.



  • А нужны ли соцсети? (и кому они обязательны).

  • «Зачем мне вступать в социальную сеть?» - вопрос вопросов (и вам лучше знать ответ на него).

  • Что и как делать в сетях (и в каких) - 5 стратегий работы.

  • Кейс-инсайд: как ЛидМашина заставила людей любить кофейную сеть.

Аналитика



  • Кто ходит на наш сайт? Возраст, пол, город, страна, компьютер.

  • Считаем все — от эффективности… до пола и возраста.

  • Как посчитать ROМI рекламных кампаний (и узнаем, куда утекают бюджеты в сети).

  • Быстрое юзабилити тестирование всего за 500$.
^

Подведение итогов.


О ВЕДУЩИХ СЕМИНАРА:

Игорь Манн. Соучредитель Интернет-интегратора №1 «Конгру» и компании «Лид Машина».

Автор книг: «Арифметика маркетинга для первых лиц», «Маркетинг на 100%: ремикс»,

«Маркетинговая машина», «Маркетинг. А теперь вопросы!» www.m-i-f.ru

Виталий Мышляев. Управляющий партнер компании «Лид Машина».

^ СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ДЛЯ КАЛУГИ:

1 участник от предприятия – 18500 рублей, 2 участника – 35000 рублей.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

Оплата – до 30 апреля 2012.

Прием заявок в мае – при наличии мест.

Контакты:

info@liga-profi.ru т/ф 8(4842)57-61-81 Оперативные вопросы 8.910.911.8055 Лидия Гапонова


Некоторые отзывы:


Виталий Быков, генеральный директор RedKeds:

«Мне было очень интересно. В современном мире много новых модных вещей, и люди забывают о базовых маркетинговых ценностях. Но как раз эти ценности заключаются в том, что есть собственные ресурсы, которые нужно холить, лелеять и выращивать».


^ Олег Чернышов, СЕО «Проспект»:

«Я пришел за «фишками». Сегодня я записал 7 вау-идей. Я считаю, что это хорошая конверсия для семинара. Я уже давно научился тому, что «Знаем, что делать. Знаем, как делать. Взять и сделать.» Поэтому всем рекомендую Игоря Манна и Виталия Мышляева».


^ Елена Слинько, директор дирекции маркетинга и развития «РИА Новости»:

«Меня в семинаре заинтересовало соединение офлайна и онлайна. РИА Новости работает как на интернет-рынке (сайт с посещаемостью 15 миллионов человек), так, собственно, и в офлайне (у нас большое количество B2B клиентов). Как раз соединение B2B и B2C меня привлекло в этом семинаре больше всего.
Самое главное – это структурирование информации. Есть большой объем информации, связанный с онлайном, не менее большой – с офлайном. Чувствуется, что у Игоря и Виталия есть опыт и в том, и в другом. Мне было интересно пересечение бизнес-процессов онлайна и офлайна. И я себе уже отметила вещи, которые смогу применить в работе».


^ Василий Сурин, менеджер по развитию бизнеса «KaskadFamily»

«Понравилось то, что те вещи, которые уже знаешь, систематизировались. Рассказ простым человеческим языком позволяет все это по-новому услышать. Полностью, а не кусками, которыми ты обычно черпаешь из интернета и других источников».


^ Игорь Манн:

«Маркетинг для нас – это то, что помогает увеличивать продажи компании, привлекать и удерживать клиентов. iМаркетинг – это использование возможностей Интернета (Сети) для решения этих задач. На этих принципах создан семинар «iМаркетинг»:


Просто:

Интернет – сложная вещь. Но если использовать правильный подход и схемы, то все становится просто.

Мы используем такие подходы и схемы – и большинство из них авторские.

О сложных вещах мы будем рассказывать максимально просто и понятно.


^ Самое важное:

Об Интернете и его возможностях для маркетинга можно говорить днями.

У нас в распоряжении лишь один день – поэтому мы будем говорить о самом важном и самом интересном.

Да, некоторые вещи останутся вне зоны нашего внимания – но эти вещи не главное для увеличения продаж, привлечения и удержания клиентов.


^ Максимально практично:

Минимум теории – вы прочитаете о ней в рекомендованных нами книгах.

И максимум практики – опыт «Манн, Иванов и Фербер», «Боффо!», «Бизнес книги» и десятков наших клиентов… Вы устанете от примеров!

Более того – если вы быстрый и смелый – то мы будем разбирать ваш сайт и ваши приемы привлечения клиентов (для этого мы должны получить вашу заявку заранее – подробности вы можете узнать у организаторов).


Системно:

Мы вам покажем нашу авторскую методику «трех китов» - и все станет на места – вы поймете что делать, как делать и с кем делать iМаркетинг».


Участники имеют уникальную возможность заранее прислать вопросы эксперту на info@liga-profi.ru и получить ответы на них на семинаре.