bigpo.ru
добавить свой файл
1
Подготовки к ЕГЭ по английскому языку.

(Говорение и Письмо)

Предметное содержание речи

Задание по говорению

Проверяемые умения по говорению

Задание по письму

Проверяемые умения по письму

1. Знакомство с программой курса, требованиями, задачами, формами работы.

Формат и структура ЕГЭ по английскому языку. Общие стратегии подготовки к ЕГЭ.

Специфика раздела "Говорение".

Раздел "Письмо". Типы письменных заданий в формате ЕГЭ.

2. Мои друзья и я .Взаимоотношения в семье, со сверстниками и взрослыми. Любовь и дружба.

Рассказать о себе, своих друзьях и о своей семье.

Уметь высказаться по теме (ситуации) в виде монолога, логично построить свое высказывание, продемонстрировать владение грамматическими структурами и хорошим словарным запасом в соответствии с поставленной задачей.

Уметь задавать и отвечать на вопросы, инициировать, поддерживать и заканчивать разговор с целью получения фактической информации, необходимой для принятия решения.

Заполнить анкету, формуляр, написать открытку, написать электронное письмо, написать сообщение о себе и своей семье. Уметь написать неформальное письмо другу. Виды неформальных писем.

Описательные сочинения- описание людей.



3. Проблемы свободного времени. Организация быта и досуга в странах изучаемого языка.

Рассказать об организации досуга в нашей стране и за рубежом. Рассказать о посещении театра, кинотеатра, концерта . Рассказать о любимых книгах , фильмах, увлечениях. Уметь сравнивать книжное произведение с его экранной версией, обсуждать книги, фильмы, телепередачи. Вести ролевую игру: заказ билетов на концерт/ спектакль и т.д. Совершенствовать умения участвовать в беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя ее, обращаясь за уточнением, выражая своё отношение к высказываемому.

Уметь писать отзыв о фильме, спектакле, книге.

4. Здоровый образ жизни и спорт.

Рассказать о занятиях спортом в нашей стране. Уметь вести ролевую игру: записаться в спортивный клуб; диалог между врачом и пациентом. Уметь вести диспут о различных видах спорта и приходить с партнёром к единому мнению.

Дискуссионные сочинения. Сочинение "за" и "против" и сочинение "выражение собственного мнения"

5. Еда и покупки.

Уметь вести ролевую игру: разговор между продавцом и покупателем в магазине, разговор между посетителем и официантом в кафе/ресторане .Уметь начать, поддержать и закончить разговор, предлагать идеи, выражать свою аргументированную точку зрения, выяснять отношение собеседника к обсуждаемому вопросу, принимать совместное решение.


Уметь написать письмо-жалобу о купленной вещи, уметь давать описание предмета.

Уметь приводить аргументы и доказательства в поддержку своих мыслей, следить за логикой высказывания.

6.Образование в России. Общие сведения о системе образования в странах изучаемого языка. Роль иностранного языка в современном мире.

Рассказать о системе образования в России, уметь сравнивать с системой образования в Великобритании и США. Рассказать о своей школе и высказываться по ситуации.

Рассказать о значимости изучения иностранных языков. Уметь вести разговор по телефону о записи на курсы иностранного языка.

Совершенствовать умения участия в дискуссии, запрашивая и обмениваясь информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, внося пояснения, дополнения, выражая эмоциональное отношение к обсуждаемому.

Уметь писать заявление о приёме на курсы., заполнять анкету, формуляр, писать резюме.

Уметь написать рекламу своей школе ( описательное сочинение-описание места / объекта)

7. Современный мир профессий. Планы на будущее и выбор профессии.

Рассказать о профессиях, популярных среди молодёжи, о выборе будущей профессии, о факторах, влияющих на выбор профессии.

Совершенствовать умения вести диалог-расспрос, брать / давать интервью. Развивать умения вести диалог побудительного характера: дать совет, принять или не принять совет; пригласить партнёра к совместной деятельности, выразить готовность / отказаться принять участие в ней, объяснить причину отказа.

Уметь писать заявление о приёме на работу., заполнять анкету, формуляр,

8. Города и сёла своей страны и стран изучаемого языка и их достопримечательности

Рассказать о своей стране, о политической системе России. Рассказать о городах России (СПб, Москва), о Лондоне и их достопримечательностях. Дать общие сведения о других городах Великобритании и США. Уметь сравнить жизнь в городе и в сельской местности.

Развивать умения представлять свою страну и ее культуру в иноязычной среде, выражать своё впечатление о странах изучаемого языка и их культуре. Совершенствовать умения высказывать и аргументировать свою точку зрения, делать выводы, оценивать факты / события современной жизни и культуры.

Уметь писать личное письмо-совет , письмо-приглашение, письмо-запрос информации.

Написать письмо о посещении интересных мест ( описательное сочинение-описание места, города, страны)

9. Географические и природные условия стран изучаемого языка

Рассказать о Великобритании и США, уметь работать с географической картой. Дать общие сведения об англоязычных странах.

Совершенствовать умения публичных выступлений с опорой на географическую карту, излагать факты, сравнивать, анализировать, делать выводы.




8. Сведения о культуре стран изучаемого языка. Праздники и знаменательные даты

Рассказать об обычаях и традициях стран изучаемого языка.

Дать общие сведения о праздниках и знаменательных датах России и Великобритании (США)

Уметь писать поздравительные открытки.

9. Деятели культуры и науки и их вклад в культуру

Делать сообщение о любимом писателе, музыканте, художнике. Уметь делать описание человека (как положительные, так и отрицательные черты). Дать общие сведения об искусстве в России и Великобритании. Дать общие сведения о научных достижения в нашей стране.

Совершенствовать умения давать характеристику выдающимся историческим личностям, деятелям культуры и науки и их выдающимся открытиям и изобретениям.

Личное письмо другу о посещении концерта и музыкальных исполнителях.

10. .Международные молодёжные контакты Молодёжная мода

Уметь дискуссировать о популярных молодёжных стилях, направлениях, увлечениях. Проблемы молодёжи в нашей стране и за рубежом. Уметь отстаивать свою точку зрения, рассуждать, приводя необходимые аргументы.

Практиковать писать письма-совет.

11 Природа и экология

Рассказать о природе и экологии, о защите окружающей среды. Уметь четко излагать свои мысли, приводить аргументы, следить за логикой высказывания.

Уметь написать статью в газету по проблеме защиты окружающей среды. Дискуссионное сочинение-мнение.

12 Путешествия

Рассказать о различных видах путешествий. Уметь вести ролевую игру о заказе номера в гостинице. Совершенствовать участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-обмене информацией в ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Уметь заполнить анкету в гостинице. Уметь писать письмо-жалобу о предоставлении услуг турфирмой.

13. СМИ и новые информационные технологии

Рассказать о самых популярных газетах и журналах в России и Великобритании. Уметь вести беседу о преимуществах и недостатках телевидения, компьютера, Интернета, рекламы.

Дискуссионные сочинения. Сочинение "за" и "против" и сочинение "выражение собственного мнения"