bigpo.ru
добавить свой файл
  1 ... 2 3 4 5


Срок реализации: 2008-2010 годы.


^ Распределение планируемого объема финансирования на ведомственную целевую программу по кодам экономической классификации расходов Российской Федерации


Код по ЭКР

Наименование статьи расходов по ЭКР

^ Планируемые объемы на 2008 год (тыс. руб.)

Планируемые объемы на 2009 год (тыс. руб.)

Планируемые объемы на 2010 год (тыс. руб.)

Итого в плановом периоде (тыс. руб.)

Управление

ФГУЗ

Управление

ФГУЗ

Управление

ФГУЗ

Управление

ФГУЗ

211

Заработная плата

3895.5

1735,0

3895.5

1398,3

3895.5

1527,8

11686.5

4661,1

212

Прочие выплаты

12.2




12.2




12.2




36.6




213

Начисления на з/пл

1018.1

454,4

1018.1

366,1

1018.1

400,0

3054.3

1220,5

221

Услуги связи

121.9

21,7

121.9

17,5

121.9

19,2

365.7

58,4

222

Транспортные услуги

85.3




41.2




41.2




167.8




223

Коммунальные услуги

121.9

111,2

121.9

89,6

121.9

97,8

365.7

298,6

224

Аренда

12.2

1,4

12.2

1,2

12.2

1,3

36.6

3,9

225

Услуги по содержанию имущества

201.2

31,4

40.1

25,3

40.1

27,7

281.4

84,4

226

Прочие услуги

201.2




99.0




99.0




399.1




290

Прочие расходы

30.5

2,2

30.5

1,8

30.5

1,9

91.5

5,9

310

Увеличение стоимости основных средств

225.6

6,0

44.5

4,9

44.5

5,3

314.6

16,2

340

Увеличение стоимости материальных запасов

170.7

53,2

60.4

42,8

60.4

46,8

291.4

142,8

^ ВСЕГО РАСХОДОВ

6096.2

2416,5 

5497.5

1947,5

5497.5

2127,8

17091.2

6491,8



^ 6.Расходы на реализацию Программы и распределение расходов по мероприятиям

Наименование

Распределение расходов программы по разделам и подразделам функциональной классификации расходов (09 10 – Управление, 0907 – ФГУЗ), руб.

Итого в плановом периоде

Всего по программе

2008

2009

2010

09 10

09 07

09 10

09 07

09 10

09 07

09 10

09 07

1. Повышение эффективности контрольно-надзорных мероприятий в сфере защиты прав потребителей

^ Итого по мероприятию

3 947 570

2 400 471

3 528 561

1 927 570

3 475 962

2 102 827

10 952 093

6 430 868

17 382 961

2. Комплекс мер по установлению эффективного взаимодействия с органами местного самоуправления, общественными организациями и уполномоченными органами исполнительной власти в сфере защиты прав потребителей и надзора на потребительском рынке

^ Итого по мероприятию

234 498

0

202 592

0

206 664

0

643 754

0

643 754

3. Комплекс мер по разъяснительной работе с продавцами, исполнителями работ, услуг в сфере защиты прав потребителей

^ Итого по мероприятию

166 056

14 270

131 668

17 838

131 668

22 297

429 392

54 405

483 797

4. Комплекс мер по просвещению населения в сфере защиты прав потребителей

^ Итого по мероприятию

1 748 076

1 712

1 634 649

2 141

1 683 176

2 676

5 065 901

6 529

5 072 430

^ ВСЕГО по ВЦП:

6 096 200

2 416 453

5 497 470

1 947 549

5 497 470

2 127 800

17 091 140

6 491 802

23 582 942

^ Всего по годам по ВЦП:

8 512 653

7 445 019

7 625 270

22 432 275






^ 7. Расчет затрат на реализацию ведомственных целевых программ.


Расчет затрат на реализацию Программы произведен в соответствии с методическими рекомендациями «Примерные нормативы деятельности органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в условиях бюджетирования, ориентированного на результат», утвержденными приказом Роспотребнадзора от 16.07.07 № 220, письмом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 14.11.2006г. №0100/12121-06-32 «О формировании цен на выполняемые работы и оказываемые услуги учреждениями Роспотребнадзора».

К прямым затратам (расходам) отнесены заработная плата с начислениями сотрудников, участвующих в исполнении целевых программ, а также материальные затраты на проведение лабораторных исследований в ФГУЗ.

К накладным расходам (косвенным) отнесены управленческие и общехозяйственные расходы, т.е. расходы не связанные непосредственно с выполнением конкретных работ (услуг): основная и дополнительная заработная плата административно-управленческого и хозяйственного персонала с начислениями, расходы на приобретение предметов снабжения и материалов, оборудования, предметов длительного пользования, командировочные расходы, служебные разъезды, оплата транспортных услуг, услуг связи, оплата коммунальных услуг, расходы на капитальный и текущий ремонт и прочее.

Для расчета стоимости мероприятий прямые затраты суммировались с накладными. Для включения накладных расходов в стоимость услуги рассчитывался коэффициент накладных расходов, который определялся делением суммы накладных расходов на фонд оплаты труда работников, непосредственно занятых выполнением данной услуги. Для расчета накладных расходов на отдельное мероприятие сумма основной и дополнительной заработной платы с начислениями сотрудников непосредственно участвующих в выполнении данной услуги умножался на коэффициент накладных расходов.

^ 8. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы.


Реализация ВЦП «Организация и обеспечение деятельности системы контроля за соблюдением прав потребителей» позволит повысить эффективность защиты прав потребителей посредством оптимизации внутренней организации работы Управления.

В Программе устанавливаются требования к организации контрольно-надзорных мероприятий, режимам их проведения, порядку оформления результатов проверок с применением современных информационных технологий. Положения Программы, касающиеся усовершенствования применяемых информационных технологий при осуществлении контрольно-надзорных мероприятий с применением мер административного воздействия к хозяйствующим субъектам за допущенные ими нарушения обязательных требований приведут к увеличению средств, поступающих в бюджеты от штрафов. Реализация данных положений будет способствовать формированию прозрачной схемы прохождения средств через бюджеты всех уровней, не уменьшая поступления в них.

Совершенствование форм и методов превентивных мер, направленных на профилактику нарушений в сфере защиты прав потребителей, создадут условия для повышения культуры обслуживания потребителей и ведения предпринимательской деятельности, повышения гражданского самосознания изготовителей и исполнителей товаров, работ и услуг.

Программа позволит обеспечить первоочередную задачу повышения информированности населения в сфере защиты прав потребителей, применения информационно-коммуникационных технологий и прогрессивных методов работы с потребителями.

В Программе получит дальнейшее развитие освещения проблем защиты прав потребителей в СМИ, прежде всего в сети Интернет. Основное внимание будет уделено созданию информационных порталов на базе электронного сайта Управления Роспотребнадзора, качественному и оперативному наполнению материалами информационных порталов, быстроте и доступности их работы


Объективными показателями достижений результатов при реализации Программы являются:


1. Увеличение удельного веса нарушений прав потребителей, устраненных в досудебном порядке.

2. Своевременное и оперативное принятие мер по рассмотрению обращений и заявлений граждан.

3. Увеличение удельного веса нарушений прав потребителей, устраненных в ходе проверки (в процентах к общему количеству поступивших обращений).

4. Увеличение удельного веса числа удовлетворенных исков в защиту неопределенного круга лиц от общего количества указанных исков, рассмотрение по которым окончено в отчетном периоде.


Управляющие параметры, характеризующие ожидаемые непосредственные результаты реализации ВЦП «Защита прав потребителей» приведены в таблице:





Показатель

Ед.

Измерения

2008

2009

2010

1

Количество плановых контрольно-надзорных мероприятий.

ед.

500

525

550

2

Количество публичных мероприятий в средствах массовой информации

ед.

80

90

100

3

Количество семинаров и конференций для изготовителей товаров и исполнителей работ и услуг

ед.

8

8

8



Основная характеристика целевых индикаторов Программы приведена в таблице:

Целевой индикатор Программы

Обозначение целевого индикатора

Планируемые показатели


2008

2009

2010

1

2

3

4

5

Удельный вес нарушений прав потребителей, устраненных в досудебном порядке

i1

90

91

92

Своевременное и оперативное принятие мер по рассмотрению обращений и заявлений граждан

i2

100

100

100

Удельный вес охвата объектов плановыми мероприятиями по контролю

i3

100

100

100

Удельный вес нарушений прав потребителей, устраненных в ходе проверки (в процентах к общему количеству поступивших обращений)

i4

85

86

87




1

2

3

4

5

Удельный вес числа удовлетворенных исков в защиту неопределенного круга лиц от общего количества указанных исков, рассмотрение по которым окончено в отчетном периоде


i5

70

75

80



^ Раздел 9. Риски, влияющие на результаты реализации Программы.


Препятствовать решению задач, поставленных в Программе, могут следующие риски, ведущие к снижению эффективности и результативности работы Управления Роспотребнадзора по Курской области по организации и обеспечению деятельности системы контроля за соблюдением прав потребителей в Курской области (Защита прав потребителей):



Риски

Экспертная оценка степени влияния риска на выполнение Программы по пятибалльной шкале

(1 – влияние риска минимально,

5 – влияние риска очень сильное)

Макроэкономические риски (возможность ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижение темпов роста ВВП, уровня инвестиционной активности, высокая инфляция)

3

Финансовые риски (недостаточное финансирование из внебюджетных и бюджетных источников)

5

Техногенные и экологические риски (катастрофы с медико-социальными последствиями)

4

Геополитические риски (военные действия и террористические акты с медико-социальными последствиями)

4


Законодательные риски


4


<< предыдущая страница   следующая страница >>