bigpo.ru
добавить свой файл
  1 2 3 4 5


Срок реализации: 2008-2010 годы.


^ 3.3. Комплекс мер по разъяснительной работе с продавцами, исполнителями работ, услуг в сфере защиты прав потребителей.


Разъяснительная работа с продавцами товаров, исполнителями работ и услуг является одной из превентивных мер в сфере защиты прав потребителей.


Состав мероприятия:

  1. Подготовка и проведение межведомственных семинаров и конференций для продавцов и исполнителей работ и услуг.

  2. Подготовка и заключение соглашений с общественными организациями.

  3. Участие в подготовке и проведении сравнительных смотров качества товаров народного потребления.

  4. Разработка, издание, распространение методических печатных, аудиовизуальных, электронных материалов по применению действующих нормативно-правовых актов федерального и регионального законодательства, затрагивающих вопросы защиты прав потребителей;


Необходимые финансовые ресурсы:

Наименование задачи

Планируемые объемы трудозатрат на реализацию мероприятий по годам (чел/час).

2008

2009

2010

Управление

ФГУЗ

Управление

ФГУЗ

Управление

ФГУЗ

1. Организация и проведение межведомственных

семинаров и конференций для продавцов и

исполнителей работ и услуг

576 час.

-

576 час.

-

576 час.

-

2.Подготовка и заключение соглашений с общественными объединениями

112 час.
















3. Участие в подготовке и проведении сравнительных

смотров качества товаров народного потребления

160 час.

16 час.

160 час.

20 час.

160 час.

25час.

4. Разработка методических документов (печатных,

аудиовизуальных, электронных материалов) для

изготовителей, исполнителей, продавцов по

применению действующих нормативно-правовых

актов федерального и регионального законодательства,

затрагивающих вопросы защиты прав потребителей.

ФГУЗ – издание и распространение методических и иных печатных, аудиовизуальных, электронных материалов:

1 издание в год, тираж 1000 шт.


40час.


184 час.


40час.


230час.


40час.


287,5час

^ Итого по мероприятиям (час.)

888

200

776

250

776

312,5

Итого прямые расходы по мероприятиям (руб.)

123920

10570

103674

13213

103674

16516

Всего расходы (полная стоимость) (руб.)

166056

14270

131668

17838

131668

22297


Срок реализации: 2008-2010 годы.


^ 3.4. Комплекс мер по просвещению населения в сфере защиты прав потребителей.


Одной из основополагающих задач в составе Программы является активизация участия населения в сфере защиты прав потребителей. Задача реализуется через комплекс мер по информированию потребителей о формах, методах и способах защиты прав потребителей. Особое внимание следует уделить пропаганде в СМИ и организации обратной связи с потребителями через информационные порталы в сети Интернет. Создание интерактивных форм работы с населением упростит и удешевит процесс обеспечения доступности информации, создаст возможность обращения любого потребителя из удаленных районов к органам исполнительной власти, уполномоченным на проведение контрольно-надзорных мероприятий в сфере защиты прав потребителей.

Состав мероприятия:

  1. Подготовка и проведение публичных мероприятий в средствах массовой информации, в том числе организация «горячих линий», освещение деятельности Управления в области защиты прав потребителей в печатных и электронных средствах массовой информации.

  2. Досудебная и судебная защита прав потребителей.

  3. Работа в «Музее некачественных товаров».

  4. Работа с заявлениями и жалобами потребителей товаров и услуг.

  5. Устное консультирование потребителей, изготовителей, продавцов, исполнителей услуг.

  6. Информирование населения о качестве продукции, выпускаемой курскими производителями.


Необходимые финансовые ресурсы:



Наименование задачи

Планируемые объемы трудозатрат на реализацию мероприятий по годам (чел/час).

2008

2009

2010

Управление

ФГУЗ

Управление

ФГУЗ

Управление

ФГУЗ

1

2

3

4

5

6

7

1.Подготовка материалов для освещения в

средствах массовой информации, в том числе

организация «горячих линий», освещение

деятельности Управления в области защиты прав

потребителей в печатных и электронных

средствах массовой информации

640 час.

-

720 час.

-




800 час.

-



1

2

3

4

5

6

7

2. Досудебная и судебная защита прав

потребителей

- подготовка искового заявления в защиту

неопределенного круга потребителей;

- участие в судебных заседаниях, связанных с

защитой прав потребителей

162 час.



-

198 час.

-

234 час.

-

3. Работа в «Музее некачественных товаров»

96час.




96час.




96час.




4. Рассмотрение обращений, жалоб граждан,

юридических лиц, индивидуальных

предпринимателей.

8160 час.




8320 час.




8480 час.




5.Устное консультирование потребителей,

изготовителей, продавцов, исполнителей услуг

290 час.




300 час.




310 час.




6.Информирование населения о качестве

продукции, выпускаемой Курскими

производителями

(по результатам лабораторных исследований)




24час.




30час.




37,5час.

^ Итого по мероприятиям (час.)

9348

24

9634

30

9920

37,5

Итого прямые расходы по мероприятиям (руб.)

1304513

1268

1287102

1586

1325312

1982

Всего расходы (полная стоимость) (руб.)

1748076

1712

1634649

2141

1683176

2676


Срок реализации: 2008-2010 годы.
^

4. Реализация Программы



Реализация ведомственной целевой программы «Организация и обеспечение деятельности системы контроля за соблюдением прав потребителей в Курской области» осуществляется силами специалистов Управления Роспотребнадзора по Курской области, ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области».

В рамках программы Управление Роспотребнадзора по Курской области осуществляет:

- контрольно-надзорные мероприятия в сфере защиты прав потребителей;

- комплекс мер с изготовителями товаров, исполнителями работ, услуг в сфере защиты прав потребителей;

- комплекс мер по просвещению населения в сфере защиты прав потребителей.

ФГУЗ « Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» осуществляет:

- проведение лабораторных исследований проб, образцов, отобранных специалистами Управления Роспотребнадзора в ходе контрольно-надзорных мероприятий в сфере защиты прав потребителей;

-принимает участие в мероприятиях профилактического характера (смотрах качества, издании и распространении методических материалов, затрагивающих вопросы защиты прав потребителей).


^ 5. Потребности в финансовых ресурсах для реализации Программы

Сводный объем финансирования программы по задачам программы и отдельным мероприятиям представлен далее в таблице:

Наименование

Планируемые объемы финансирования, руб.

Итого в плановом периоде

Всего по программе

2008

2009

2010

Управление

ФГУЗ

Управление

ФГУЗ

Управление

ФГУЗ

Управление

ФГУЗ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Повышение эффективности контрольно-надзорных мероприятий в сфере защиты прав потребителей

^ Прямые расходы (заработная плата с начислениями сотрудников, участвующих в исполнении целевых программ, а также материальные затраты на проведение лабораторных исследований в ФГУЗ)

2 945 900

1 778 064

2 778 346

1 427 780

2 736 930

1 557 595

8 461 176

4 763 439

13 224 615

Материально-техническое обеспечение мероприятия, приобретение необходимых товаров, работ, услуг, а также заработная плата с начислениями сотрудников, обеспечивающих деятельность учреждения (накладные или косвенные расходы)

1 001 670

622 407

750 215

499 790

739 032

545 232

2 490 917

1 667 429

4 158 346

^ Итого по мероприятию

3 947 570

2 400 471

3 528 561

1 927 570

3 475 962

2 102 827

10 952 093

6 430 868

17 382 961

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2. Комплекс мер по установлению эффективного взаимодействия с органами местного самоуправления, общественными организациями и уполномоченными органами исполнительной власти в сфере защиты прав потребителей и надзора на потребительском рынке

^ Прямые расходы (заработная плата с начислениями сотрудников, участвующих в исполнении целевых программ, а также материальные затраты на проведение лабораторных исследований в ФГУЗ)

174 996

 

159 518

 

162 725

 

497 239

0

497 239

Материально-техническое обеспечение мероприятия, приобретение необходимых товаров, работ, услуг, а также заработная плата с начислениями сотрудников, обеспечивающих деятельность учреждения (накладные или косвенные расходы)

59 502

 

43 074

 

43 939

 

146 515

0

146 515

^ Итого по мероприятию

234 498

0

202 592

0

206 664

0

643 754

0

643 754

3. Комплекс мер по разъяснительной работе с продавцами, исполнителями работ, услуг в сфере защиты прав потребителей

^ Прямые расходы (заработная плата с начислениями сотрудников, участвующих в исполнении целевых программ, а также материальные затраты на проведение лабораторных исследований в ФГУЗ)

123 920

10 570

103 674

13 213

103 674

16 516

331 268

40 299

371 567




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Материально-техническое обеспечение мероприятия, приобретение необходимых товаров, работ, услуг, а также заработная плата с начислениями сотрудников, обеспечивающих деятельность учреждения (накладные или косвенные расходы)

42 136

3 700

27 994

4 625

27 994

5 781

98 124

14 106

112 230

^ Итого по мероприятию

166 056

14 270

131 668

17 838

131 668

22 297

429 392

54 405

483 797

4. Комплекс мер по просвещению населения в сфере защиты прав потребителей

^ Прямые расходы (заработная плата с начислениями сотрудников, участвующих в исполнении целевых программ, а также материальные затраты на проведение лабораторных исследований в ФГУЗ)

1 304 513

1 268

1 287 102

1 586

1 325 312

1 982

3 916 927

4 836

3 921 763

Материально-техническое обеспечение мероприятия, приобретение необходимых товаров, работ, услуг, а также заработная плата с начислениями сотрудников, обеспечивающих деятельность учреждения (накладные или косвенные расходы)

443 563

444

347 547

555

357 864

694

1 148 974

1 693

1 150 667

^ Итого по мероприятию

1 748 076

1 712

1 634 649

2 141

1 683 176

2 676

5 065 901

6 529

5 072 430

^ Итого прямые расходы

4 549 329

1 789 902

4 328 640

1 442 579

4 328 641

1 576 093

13 206 610

4 808 574

18 015 184

^ Итого косвенные расходы

1 546 871

626 551

1 168 830

504 970

1 168 829

551 707

3 884 530

1 683 228

5 567 758

^ ВСЕГО по ВЦП:

6 096 200

2 416 453

5 497 470

1 947 549

5 497 470

2 127 800

17 091 140

6 491 802

23 582 942

^ Всего по годам по ВЦП:

8 512 653

7 445 019

7 625 270

22 432 275





<< предыдущая страница   следующая страница >>