bigpo.ru
добавить свой файл
1 2 ... 4 5





Утверждаю

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

___________ Г.Г. Онищенко




Ведомственная целевая программа

«Организация и обеспечение деятельности системы контроля за соблюдением прав потребителей в Курской области»

(Защита прав потребителей)




Курск 2008


Паспорт

ведомственной целевой программы органов и организаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Курской области





^ Наименование территориального органа Роспотребнадзора




Управление Роспотребнадзора по Курской области

^ Наименование программы




Ведомственная целевая программа «Организация и обеспечение деятельности системы контроля за соблюдением прав потребителей»

(ВЦП «Защита прав потребителей») в Курской области

^ Цель деятельности Управления Роспотребнадзора




 Защита прав потребителей и потребительского рынка на территории в Курской области

^ Задачи программы и значения характеризующих их решения индикаторов




Задачи программы:

- повышение эффективности деятельности по контролю и надзору в первую очередь в наиболее проблемных с точки зрения

достигнутого уровня защиты прав потребителей сферах потребительского рынка;

- совершенствование судебной защиты потребительских прав граждан, в том числе неопределенного круга потребителей, за счет

более действенного применения соответствующих гражданско-правовых механизмов в судах общей юрисдикции;

- совершенствование системы информирования и просвещения потребителей по актуальным вопросам защиты их прав.






^ Индикаторы, характеризующие решение указанных задач, и их значения:





1. Общее количество поступивших обращений на нарушение прав потребителей, ед.:

- 2008 г. – 530;

- 2009 г. – 550;

- 2010 г. – 570;

2. Количество нарушений прав потребителей, устраненных в досудебном порядке, ед.:

- 2008 г. – 477;

- 2009 г. – 500;

- 2010 г. – 524;

3. Количество проведенных мероприятий по контролю, ед.:

- 2008 г. – 500;

- 2009 г. – 525;

- 2010 г. – 550;

4. Количество публичных мероприятий с целью информирования населения о способах и методах защиты прав потребителей, ед.:

- 2008 г. – более 80;

- 2009 г. – более 90;

- 2010 г. – более 100



^ Цель программы и значения характеризующих ее достижения индикаторов




Установление эффективной системы контроля за защитой прав потребителей и потребительского рынка в современных рыночных

условиях в Курской области





^ Результаты программы и значения характеризующих их достижения индикаторов




- достижение максимальной эффективности при реализации полномочий по контролю и надзору в наиболее проблемных с точки

зрения достигнутого уровня защиты прав потребителей сферах потребительского рынка;

- обеспечение эффективного подхода к вопросу выбора форм и методов защиты нарушенных прав потребителей  на основе

гармоничного сочетания мер административной и гражданско-правовой ответственности и соблюдения баланса интересов

потребителей и предпринимателей;

- определение и систематическая реализация комплекса превентивных мер, направленных на предупреждение и минимизацию

нарушений прав потребителей, в том числе просвещение потребителей и предпринимателей, взаимодействие со средствами

массовой информации, проведение различных гласных и публичных мероприятий.


^ Индикаторы, характеризующие достижения указанных результатов, и их значения




1. Удельный вес нарушений прав потребителей, устраненных в досудебном порядке, %:

- 2008 г. – 90 %;

- 2009 г. – 91 %;

- 2010 г. – 92 %;

2. Своевременное и оперативное принятие мер по рассмотрению обращений и заявлений граждан, %:

- 2008 г. – 100 %;

- 2009 г. – 100 %;

- 2010 г. – 100 %.

3. Удельный вес охвата объектов плановыми мероприятиями по контролю, %:

- 2008 г. – 100 %;

- 2009 г. – 100 %;

- 2010 г. – 100 %.

4. Удельный вес нарушений прав потребителей, устраненных в ходе проверки (в процентах к общему количеству поступивших

обращений), %:

в том числе:

- 2008 г. – 85 %;

- 2009 г. – 86 %;

- 2010 г. – 87 %;


5. Удельный вес числа удовлетворенных исков в защиту неопределенного круга лиц от общего количества указанных исков,

рассмотрение по которым окончено в отчетном периоде

- 2008 г. – 70%;

- 2009 г. – 75 %;

- 2010 г. – 80%.

6. Прирост просветительской деятельности в сфере защиты прав потребителей

- 2008 г. – 10 %;

- 2009 г. – 10 %;

- 2010 г. – 10 %.


В том числе их изменения в случае увеличения бюджетных ассигнований на реализацию программы:




В случае увеличения бюджетных ассигнований на реализацию программы уровень укомплектованности кадрами может составить по

Управлению 100%, ФГУЗ 100 % и т.д.


^ Краткая характеристика направлений деятельности




1. Государственный контроль за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих

отношения в области защиты прав потребителей;

2. Контроль за соблюдением правил продажи отдельных предусмотренных законодательством видов товаров, выполнения работ,

оказания услуг.


^ Сроки реализации программ (достижения целевых индикаторов)




2008-2010 г.г.




^ Объемы бюджетных ассигнований (по годам)





































Наименование

^ Затраты на реализацию программы, тыс. рублей




2008 г.

2009 г.

2010 г.

Итого в плановом периоде




Всего

в том числе

Управление Роспотребнадзора по Курской области

ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области"

Всего

в том числе

Управление Роспотребнадзора по Курской области

ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области"

Всего

в том числе

Управление Роспотребнадзора по Курской области

ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области"







^ Сумма финансирования

ВСЕГО* (тыс. руб.)

в том числе:

8512,7

6096,2

2416,5

7445,0

5497,5

1947,5

7625,3

5497,5

2127,8

23583,0




1. Повышение эффективности

контрольно-надзорных мероприятий в

сфере защиты прав потребителей

6348,1

3947,6

2400,5

5456,2

3528,6

1927,6

5578,7

3475,9

2102,8

17383,0




2. Комплекс мер по установлению

эффективного взаимодействия с

органами местного самоуправления,

общественными организациями и

уполномоченными органами

исполнительной власти в сфере

защиты прав потребителей и надзора

на потребительском рынке

234,5

234,5

0,0

202,6

202,6

0,0

206,7

206,7

0,0

643,8




3. Комплекс мер по разъяснительной

работе с продавцами, исполнителями

работ, услуг в сфере защиты прав

потребителей

180,3

166,0

14,3

149,5

131,7

17,8

154,0

131,7

22,3

483,8




4. Комплекс мер по просвещению

населения в сфере защиты прав

потребителей

1749,8

1748,1

1,7

1636,7

1634,6

2,1

1685,9

1683,2

2,7

5072,4




* Сумма финансирования всего – должна равняться доведенной росписи расходов федерального бюджета на 2008 год и плановый период 2009-2010 годов органов и организаций Роспотребнадзора в субъекте РФ.




^ В том числе на исполнение действующих обязательств







В соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств* по годам (2008 – 851,7 тыс. руб., 2009 -7445,0 тыс. руб.,

2010 – 7625,3 тыс. руб.).





^ Принимаемых обязательств













^ Адрес размещения программы в сети Интернет







http: // www. rpn-kursk.ru






^ Описание ведомственной целевой программы

«Организация и обеспечение деятельности системы контроля за соблюдением прав потребителей в Курской области»

(Защита прав потребителей)


следующая страница >>