bigpo.ru
добавить свой файл
1 2 ... 6 7

28 апреля 2011г


ВЕДОМОСТИ

Манского района

информационный бюллетень


15 28 апреля 2011 года



ПЕРВОМАНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

ДЕПУТАТОВ МАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ


РЕШЕНИЕ

П.Первоманск

19.04.2011 № 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ПЕРВОМАНСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ

В целях реализации социальных гарантий, предусмотренных законодательством для муниципальных служащих, в соответствии со статьями 23, 24 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьями 3, 9, 10, 14 Закона Красноярского края от 24.04.2008 N 5-1565 "Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае",Законом Красноярского края от 25.11.2010 N 11-5335"О внесении изменений в Закон края "Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае",руководствуясь статьей 51.2, Устава сельсовета, Первоманский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о порядке выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Первоманском сельсовете, согласно приложению.

2. Решение вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования, и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2011г.


Глава сельсовета Т.А.Краснослободцева

ПОЛОЖЕНИЕ

^ О ПОРЯДКЕ ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦАМ,

ЗАМЕЩАВШИМ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

В ПЕРВОМАНСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение регулирует условия и порядок предоставления права, установления, назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Первоманском сельсовете, предусмотренные Реестром муниципальных должностей муниципальной службы, утвержденным Законом Красноярского края "О Реестре муниципальных должностей муниципальной службы" (далее - муниципальные служащие).

1.2. Пенсия за выслугу лет устанавливается муниципальным служащим при увольнении с муниципальной службы по следующим основаниям:

увольнение по собственному желанию в связи с выходом на трудовую пенсию;

ликвидация органа местного самоуправления, муниципального органа, а также сокращение штата муниципальных служащих;

отказ муниципального служащего от перевода на другую работу (должность), необходимого ему в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, либо отсутствие у работодателя соответствующей работы;

признание муниципального служащего полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

достижение предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

перевод на другую работу после достижения пенсионного возраста;

истечение срока действия срочного трудового договора (контракта) при условии, что на день увольнения муниципальный служащий достиг возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости, установленного статьей 7 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

Непрерывная продолжительность муниципальной службы перед увольнением по одному из перечисленных в настоящем пункте оснований должна составлять не менее 12 месяцев.

Муниципальные служащие, имеющие стаж муниципальной (государственной) службы 25 лет и более в государственных органах края, в органах местного самоуправления, избирательных комиссиях муниципальных образований, расположенных на территории Красноярского края, имеют право на пенсию за выслугу лет, назначаемую на условиях, установленных настоящим Положением, независимо от последнего места работы перед достижением пенсионного возраста и независимо от оснований прекращения муниципальной службы, за исключением оснований прекращения муниципальной службы, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 19 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", пунктами 5 - 11 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.

1.3. Пенсия за выслугу лет устанавливается к трудовым пенсиям по старости (инвалидности), назначенным в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" либо досрочно оформленным в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации".

1.4. Пенсия за выслугу лет устанавливается после назначения трудовой пенсии.

^ 2. РАЗМЕР ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ

2.1. Определение размера пенсии за выслугу лет муниципального служащего осуществляется в соответствии с соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы края, установленным законом края.

Максимальный размер пенсии за выслугу лет муниципального служащего не может превышать максимальный размер пенсии за выслугу лет государственного гражданского служащего края по соответствующей должности государственной гражданской службы края.

2.2. Пенсия за выслугу лет устанавливается при наличии не менее15 лет стажа муниципальной службы в таком размере, чтобы сумма трудовой пенсии и пенсии за выслугу лет составляла не более чем 45 процентов месячного денежного содержания муниципального служащего за вычетом базовой и страховой части трудовой пенсии по старости (инвалидности).

При определении размера пенсии за выслугу лет в порядке, установленном настоящей статьей, не учитываются:

а) суммы фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности), приходящиеся на нетрудоспособных членов семьи;

б) суммы фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности), приходящиеся на увеличение указанного фиксированного базового размера в связи с достижением возраста 80 лет или наличием инвалидности I группы;

в) размер доли страховой части трудовой пенсии по старости, исчисленной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" исходя из расчетного пенсионного капитала, сформированного за счет общей суммы страховых взносов, поступивших за застрахованное лицо в Пенсионный фонд Российской Федерации после назначения пенсии за выслугу лет за период не менее 12 полных месяцев работы и (или) иной деятельности, включая суммы ее увеличения в связи с индексацией (дополнительным увеличением) и перерасчетом (корректировкой) в соответствии с пунктом 6 статьи 17 и статьей 17.1 указанного Федерального закона;

г) суммы, полагающиеся в связи с валоризацией пенсионных прав в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

2.3. Размер пенсии за выслугу лет увеличивается на 3 процента месячного денежного содержания муниципального служащего за каждый полный год стажа муниципальной службы свыше установленного пунктом 2.2 настоящего Положения. При этом сумма трудовой пенсии и пенсии за выслугу лет не может превышать 75 процентов месячного денежного содержания муниципального служащего.


Размер пенсии за выслугу лет не может быть менее 35% МРОТ.

Общая сумма трудовой пенсии и
пенсии за выслугу лет, в % от
месячного денежного содержания




Стаж муниципальной службы

45

15 лет

48

16 лет

51

17 лет

54

18 лет

57

19лет

60

20 лет

63

21 год

66

22 года

69

23 года

72

24 года

75

25 лет


2.4. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет включаются периоды работы (службы) в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 19.11.2007 N 1532 "Об исчислении стажа государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Российской Федерации".

Периоды работы (службы), включаемые в стаж муниципальной службы, суммируются в календарном порядке.

2.5. Размер пенсии за выслугу лет исчисляется по выбору обратившегося, за установлением пенсии за выслугу лет, исходя из месячного денежного содержания за последние 12 полных месяцев муниципальной службы, предшествующих дню ее прекращения либо дню достижения им возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости. Месячное денежное содержание муниципального служащего для исчисления размера пенсии за выслугу лет определяется путем деления суммы полученного за 12 полных месяцев денежного содержания на 12.

Месяцы, когда обратившийся не работал в связи с временной нетрудоспособностью или в соответствии с законодательством РФ ему выплачивалась средняя заработная плата, находился в отпуске без сохранения денежного содержания (неполные месяцы), исключаются из числа полных месяцев, за которые определяется месячное денежное содержание для исчисления размера пенсии за выслугу лет. При этом исключенный неполный месяц должен заменяться другим непосредственно предшествующим ему полным месяцем службы.

В случае если замена исключенного неполного месяца непосредственно предшествующим ему полным месяцем невозможна, месячное денежное содержание для исчисления размера пенсии за выслугу лет определяется путем деления суммы полученного в расчетном периоде денежного содержания за полные месяцы на фактическое количество полных месяцев.

Под полным месяцем муниципальной службы понимается месяц, в котором не было периодов, когда обратившийся за пенсией за выслугу лет не работал в связи с временной нетрудоспособностью, нахождением в отпуске без сохранения заработной платы или в соответствии с законодательством Российской Федерации освобождался от исполнения должностных обязанностей с сохранением среднего заработка.

Если в расчетный период произошло повышение денежного содержания, месячное денежное содержание за весь расчетный период рассчитывается с учетом повышения денежного содержания.

2.6. Размер месячного денежного содержания, исходя из которого исчисляется пенсия за выслугу лет, определяется с применением поправочных коэффициентов, установленных нормативными правовыми актами Правительства Красноярского края.

2.7. В состав месячного денежного содержания (заработной платы) муниципального служащего, учитываемого при определении размера пенсии за выслугу лет, включаются:

должностной оклад;

районный коэффициент и процентная надбавка за работу на территории с особыми климатическими условиями;

надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;

надбавка к должностному окладу за выслугу лет;

надбавка к должностному окладу за классный чин (квалификационный разряд);

процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

премии по результатам работы, кроме премий, носящих единовременный характер;

ежемесячное денежное поощрение;

единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.

2.8. Размер месячного денежного содержания, исходя из которого исчисляется пенсия за выслугу лет, не должен превышать 2,8 должностного оклада с учетом районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и иных местностях края с особыми климатическими условиями по замещавшимся должностям муниципальной службы.

В том случае, если муниципальный служащий в расчетный период замещал различные должности муниципальной службы, ограничение размера месячного денежного содержания производится исходя из месячного должностного оклада по замещавшейся должности на момент прекращения муниципальной службы либо достижения возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости.

^ 3. ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ

3.1. Заявление об установлении пенсии за выслугу лет (приложение 1) подается:

лицами, замещавшими перед увольнением должности муниципальной службы в администрации района (ее структурных подразделениях) либо иных органах местного самоуправления, ликвидированных и не имеющих правопреемника, - главе администрации сельсовета;

лицами, замещавшими перед увольнением должности муниципальной службы в иных органах местного самоуправления - руководителю соответствующего органа (его правопреемнику).

К заявлению об установлении пенсии за выслугу лет должны быть приложены следующие документы:

копии распоряжения, приказа об освобождении от должности муниципальной службы, заверенные соответствующим органом местного самоуправления, архивом;

копии трудовой книжки, иных документов, подтверждающих специальный стаж службы, заверенных нотариально либо кадровой службой органа по последнему месту замещения должности муниципальной службы;

справка, подтверждающая размер месячного денежного содержания по должности муниципальной службы (приложение 2);

справка о размере трудовой пенсии, получаемой на момент подачи заявления;

справка о периодах службы (работы), учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы, заверенная руководителем органа по последнему месту замещения должности муниципальной службы (приложение 3).

При подаче указанных документов предъявляется паспорт и трудовая книжка лица, претендующего на установление пенсии за выслугу лет.

3.2. Решение об установлении пенсии за выслугу лет при наличии всех необходимых документов принимается в месячный срок комиссией по вопросам установления и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы, созданной при администрации сельсовета (далее - комиссия). В решении указывается процентное отношение к месячному денежному содержанию, дата, с которой устанавливается пенсия, срок установления пенсии. В случае принятия отрицательного решения заявитель письменно уведомляется об этом с указанием мотивов отказа в установлении пенсии за выслугу лет.

Решение комиссии об установлении пенсии за выслугу лет принимается в форме распоряжения Администрации сельсовета и является основанием для назначения пенсии за выслугу лет.

3.3. Решение об установлении пенсии за выслугу лет направляется вместе с указанными в пункте 3.1 настоящего Положения документами в бухгалтерию администрации сельсовета.

3.4. Бухгалтерия на основании представленных документов:

определяет размер пенсии за выслугу лет в течение месяца со дня получения необходимых документов (приложение 4);

приостанавливает, возобновляет, прекращает выплату пенсии за выслугу лет на основании распоряжения Администрации сельсовета;

обеспечивает выплату пенсии за выслугу лет;

консультирует по вопросам назначения, расчета, перерасчета пенсии за выслугу лет.

3.5. Бухгалтерия администрации сельсовета формирует и хранит личное дело, формируемое из документов муниципального служащего, послуживших основанием для определения размера пенсии за выслугу лет, обеспечивает ведение бухгалтерского учета и представление отчетности о выплачиваемых средствах.

^ 4. СРОК ВЫПЛАТЫ, ПЕРЕРАСЧЕТ РАЗМЕРА ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ

4.1. Пенсия за выслугу лет устанавливается и выплачивается со дня подачи заявления, но не ранее чем со дня возникновения права на нее.

4.2. Лицам, имеющим стаж, дающий право на установление пенсии за выслугу лет, и уволенным в связи с ликвидацией органа местного самоуправления (его структурного подразделения) либо в связи с сокращением численности или штата работников, пенсия за выслугу лет устанавливается со дня, следующего за днем, в котором сохранение средней заработной платы в соответствии с действующим законодательством было прекращено.

4.3. Пенсия за выслугу лет к трудовой пенсии по старости назначается пожизненно, а к пенсии по инвалидности - на период выплаты пенсии по инвалидности.

4.4. Выплата пенсии за выслугу лет производится до 15 числа месяца, следующего за расчетным.

4.5. Размер пенсии за выслугу лет пересчитывается бухгалтерией администрации сельсовета с соблюдением правил, предусмотренных настоящим положением, при увеличении в общем порядке месячного денежного содержания по соответствующей должности муниципальной службы, а также при изменении размера трудовой пенсии, исходя из которой установлен размер пенсии за выслугу лет. При этом размер пенсии за выслугу лет пересчитывается со сроков, установленных для изменения трудовой пенсии.

При перерасчете размера пенсии за выслугу лет размер месячного денежного содержания, учитываемый при исчислении пенсии за выслугу лет, индексируется соответственно изменению размеров должностных окладов по должностям муниципальной службы, установленному решением Первоманского сельского Совета депутатов.

^ 5. ОСОБЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. В случае отсутствия в Реестре должностей муниципальной службы соответствующей муниципальной должности, отсутствия документов, подтверждающих размер месячного денежного содержания, при наличии справки из архива об отсутствии таковых документов расчет производится исходя из размера денежного содержания по аналогичной должности (с аналогичными функциями и полномочиями) в соответствующих органах. Принятие решений об отнесении к аналогичной должности производится комиссией по согласованию с руководителем органа местного самоуправления, в котором лицо, обратившееся за установлением пенсии за выслугу лет, замещало должность муниципальной службы.

5.2. Суммы назначенной пенсии за выслугу лет, не полученные своевременно по вине органов, принявших решение о назначении пенсии за выслугу лет, выплачиваются за прошлое время без ограничения каким-либо сроком.

5.3. Недополученные суммы пенсии за выслугу лет в связи со смертью получателя выплачиваются наследникам в соответствии с действующим законодательством.

5.4. Пенсия за выслугу лет не может быть назначена (либо выплата ее приостанавливается) в случаях замещения лицом, претендующим на получение пенсии за выслугу лет, государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, должности федеральной государственной службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации или должности муниципальной службы, а также в случае прекращения гражданства Российской Федерации и (или) выезда на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.

Возобновление выплаты пенсии за выслугу лет указанным лицам осуществляется в соответствии с порядком, установленным настоящим Положением.

Лицо, получающее пенсию за выслугу лет, обязано в пятидневный срок сообщить о назначении на государственную или муниципальную должность, прекращении гражданства РФ и (или) выезде на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации в письменной форме в бухгалтерию администрации сельсовета.

Пенсия за выслугу лет не устанавливается лицам, которым в соответствии с федеральным и краевым законодательством назначено ежемесячное пожизненное содержание или установлено дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение, либо в соответствии с федеральным законодательством или законодательством других субъектов Российской Федерации установлена ежемесячная доплата к трудовой пенсии или пенсия за выслугу лет, либо в соответствии с краевым законодательством назначена ежемесячная доплата к трудовой пенсии или пенсия за выслугу лет в другом муниципальном образовании.

5.5. Суммы пенсии за выслугу лет, излишне выплаченные лицу вследствие его злоупотребления (представление документов с заведомо неправильными сведениями, сокрытие факта замещения государственной, муниципальной должности либо факта получения пенсии за выслугу лет в органах государственной власти Красноярского края или Российской Федерации и иные случаи, установленные действующим законодательством), а также счетной ошибки, могут удерживаться на основании распоряжения администрации сельсовета в размере, не превышающем 20% причитающейся к выплате пенсии за выслугу лет с сохранением 50% указанной пенсии. В случае прекращения выплаты пенсии за выслугу лет оставшаяся задолженность взыскивается в судебном порядке.

5.6. Финансирование расходов на выплату пенсии за выслугу лет осуществляется из бюджета сельсовета путем перечисления денежных средств на текущий счет администрации сельсовета.

5.7. Иные вопросы, связанные с установлением и выплатой пенсии за выслугу лет и не урегулированные настоящим Положением, разрешаются применительно к правилам назначения и выплаты трудовой пенсии.

5.8.Данные о лице, которому установлена пенсия за выслугу лет передаются бухгалтерией администрации сельсовета в уполномоченный Правительством края орган исполнительной власти края для ведения сводного реестра лиц, получающих пенсию за выслугу лет, в порядке, утвержденном Указом Губернатора Красноярского края от 8 сентября 2009 года N 139-уг "Об утверждении Порядка ведения сводного реестра лиц, являющихся получателями пенсии за выслугу лет, выплачиваемой за счет средств местных бюджетов".

^ 6. ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Периоды работы (службы), учтенные в установленном порядке в стаже муниципальной службы по состоянию на день вступления в силу настоящего Решения, сохраняются и не подлежат исключению из стажа муниципальной службы.

^ АДМИНИСТРАЦИЯ УНГУТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
МАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

28.03.2011г. п. Большой Унгут № 21

О мерах по обеспечению безопасности

населения Унгутского сельсовета

в период паводка 2011 году.

В соответствии с п.8 ст.14 Федерального закона «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» № 131 от 06.10.2003 г., в целях защиты населения и сохранности жилья Унгутского сельсовета, обеспечения сохранности объектов предприятий в период весеннего подтопления ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить план мероприятий по обеспечению безопасности населения, сохранности жилья, материальных ценностей граждан, предприятий и организаций в период весеннего паводка 2011 года на территории Унгутского сельсовета. (Приложение №1).

2. Утвердить состав противопаводковой комиссии в составе:
- ^ Заверюха Валерий Николаевич – глава сельсовета, председатель комиссии;
- Григорьев Дмитрий Феоктистович – гл. инженер ООО «Унгутское», зам. председателя комиссии;
- ^ Литвинов Валерий Михайлович – лесничий Унгутского лесничества, член комиссии;
- Черкаев Геннадий Михайлович – врач общей практики, член комиссии;
- Беликова Евгения Николаевна – и.о.директора ООО «Унгутский ЖКУ», член комиссии.

- ^ Гречаник Аркадий Владимирович – старший пожарный КГУ член комиссии

- Данилов Евгений Александрович – участковый уполномоченный Манского района, член комиссии.
3. Утвердить перечень противопаводковых мероприятий (приложение № 2)

4. Руководителям предприятий, организаций, учреждений, КЧС предусмотреть средства для выполнения мероприятий, связанных с ликвидацией последствий паводкового периода на своих объектах.

  1. Признать утратившим силу постановление главы сельсовета от 05.03.2008 года № 5.

5. Контроль за выполнением данного Постановления оставляю за собой.
6. Постановление вступает в силу с момента опубликования в информационном бюллетене «Ведомости Манского района».
Глава Унгутского сельсовета В.Н.ЗАВЕРЮХА


П Л А Н

Мероприятий по обеспечению безопасности населения Унгутского сельсовета, сохранности материальных ценностей граждан, предприятий и организаций в период паводка 2011 года.

№ п/п

Мероприятия

Срок исполнения

Ответственные

1.

Обследование водосточных кюветов, мостиков, труб в пос. Большой Унгут, Малый Унгут, Жержул

До 10.04.2011 года

КЧС

2.

Определение перечня противопаводковых мероприятий

До 10.04.2011 года

КЧС

3.

Проведение сходов граждан в п. Большой Унгут, п. Малый Унгут, п. Жержул

До 05.04.2011 года

Администрация сельсовета, депутаты, КЧС

4

В общественных местах (магазины, клуб, библиотека) размещение информации о мерах предосторожности в паводковый период.

До 05.04.2011

Администрация сельсовета, КЧС

5

Создание запаса медикаментов и медицинских средств в п.Малый Унгут, п.Жержул.

До 05.05.2011 года

Унгутская амбулатория, Черкаев Г.М.

6

Создание запаса продуктов питания

До 05.04.2011 года

Администрация сельсовета

7

Организация охраны общественного порядка в период паводка

Постоянно в период паводка

Администрация сельсовета, депутаты, участковый инспектор

8

Определение состава сил и средств привлекаемых для выполнения противопаводковых мероприятия

До 05.04.2011 года

Администрация сельсовета, КЧС, КрайДЭО

9

Заключение договора на поставку продуктов питания

До 05.04.2011 года

Администрация сельсовета

10

Составить список жителей, проживающих в подтапливаемых помещениях

С 05.04.2011 года

Администрация сельсовета

Глава Унгутского сельсовета В.Н.ЗАВЕРЮХА

Приложение № 2

К Постановлению

№ 21 от 28.03.2011 года

П Е Р Е Ч Е Н Ь

мероприятий по обеспечению безопасности населения, сохранности

жилых объектов и материальных ценностей в период паводка 2011 года

по Унгутскому сельсовету


№ НАИМЕНОВАНИЕ ДАТА ответственные за

п.п МЕРОПРИЯТИЙ исполнения мероприятия

1.Организовать проведение водомерных и

ледомерных работ на р.Мана МАРТ Глава сельсовета

2.Организовать предварительное

рыхление льда в местах образования

затора, сужения рек, а также наледи

р.Коптея АПРЕЛЬ Глава сельсовета

3.На период затопления закрепить ответственных

лиц: работника РОВД, мед.работника, дежурного Период Притовопаводковая

электрика. паводка комиссия

4.Работы по очистке кюветов, водосточных труб, До таяния Противопаводковая

мостов от снега снега комиссия

5.Создать запас ГСМ на паводковый период АПРЕЛЬ Глава сельсовета

6.Взять под особый контроль жизнеобеспечение

поселков Малый Унгут, Жержул постоянно Глава сельсовета

7.Предусмотреть эвакуацию жителей, В период

проживающих в низких местах на случай их паводка Противопаводковая

подтопления. комиссия

8. Создать запас щебня для укрепления берега

и устройство насыпи для пропуска воды Глава сельсовета

и льда от жилого сектора. Апрель Филиал КрайДЭО

9. Расталкивание льда по дороге Б.Унгут-Жержул В период паводка Глава сельсовета

Филиал КрайДЭО

10.Готовность экскаваторов, тракторов. В период паводка Глава сельсовета

Глава Унгутского сельсовета В.Н.ЗАВЕРЮХА

Администрация Унгутского сельсовета

Манского района, Красноярского края

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

21.01.2011г. п.Большой Унгут № 3

Об утверждении положения о порядке

расходования средств резервного фонда

На основании постановления Правительство Российской Федерации

№838 от 8 июля 1997 года

1. Утвердить Положение о порядке расходования средств резервного фонда Унгутского сельсовета. (Приложение №1)

2. Главному бухгалтеру Унгутского сельсовета обеспечить финансирование расходов из резервного фонда в соответствии с решениями депутатов Унгутского сельсовета о выделении средств из этого фонда.

3. Контроль за использованием средств резервного фонда Унгутского сельсовета осуществляется главным бухгалтером Унгутского сельсовета

Глава Унгутского сельсовета В.Н.Заверюха

Приложение №1

К постановлению №3

От 21.01.2011г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке расходования средств резервного фонда

Унгутского сельсовета

1. Резервный фонд Унгутского сельсовета создается для финансирования непредвиденных расходов и мероприятий, не предусмотренных в бюджете Унгутского сельсовета на соответствующий финансовый год.

2. Размер резервного фонда Унгутского сельсовета определяется решением депутатов Унгутского сельсовета о бюджете на соответствующий год.

3. Средства резервного фонда Унгутского сельсовета расходуются на финансирование: проведения ремонтных и восстановительных работ, других мероприятий возникших вследствие чрезвычайных ситуаций. Решения о выделении средств из резервного фонда Унгутского сельсовета принимаются в тех случаях, когда средств, находящихся в распоряжении администрации Унгутского сельсовета, осуществляющих эти мероприятия, недостаточно.

4. Проекты решений депутатов Унгутского сельсовета о выделении средств из резервного фонда с указанием размера выделяемых средств и направления их расходования готовит главный бухгалтер администрации Унгутского сельсовета по поручениям Главы Унгутского сельсовета.

5.Органы, в распоряжение которых выделяются средства резервного фонда Унгутского сельсовета, в месячный срок после проведения соответствующих мероприятий представляют в Администрацию Унгутского сельсовета подробный отчет о целевом использовании таких средств.


Российская Федерация

Администрация Унгутского сельсовета

Манского района, Красноярского края

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

21.01.2011г. п.Большой Унгут № 9

Об утверждении Положения о добровольной

пожарной охране Унгутского сельсовета

Во исполнение Федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 08.08.2004 № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с применениями федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.12.1994г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить «Положение о создании и организации деятельности добровольной пожарной охраны на территории Унгутского сельсовета,

порядке её взаимодействия с другими видами пожарной охраны» (приложение

№ 1).

2. создать в Унгутском сельсовете подразделения добровольной пожарной охраны;

- разработать «Положение о создании и организации деятельности добровольной пожарной охраны на территории Унгутского сельсовета»;

- вести в поселении «Реестры добровольных пожарных добровольной пожарной охраны поселения » (приложение № 2).

3. Администрации Унгутского сельсовета вести учет подразделений добровольной пожарной охраны в населенных пунктах района по установленной форме (приложение № 3).

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой

5.Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава Унгутского сельсовета В.Н. Заверюха

Приложение № 1

к постановлению

Главы Унгутского сельсовета

от 21.01.2011 №9

Положение

о создании и организации деятельности добровольной пожарной охраны

на территории Унгутского сельсовета порядок её взаимодействия с

другими видами пожарной охраны

1.Настоящее Положение регламентирует создание подразделений добровольной пожарной охраны на территории муниципального образования Унгутский сельсовет независимо от наличия подразделений Государственной противопожарной службы МЧС Российской Федерации или ведомственной пожарной охраны.

2. Подразделения добровольной пожарной охраны создаются в виде дружин и команд и входят в систему обеспечения пожарной безопасности соответствующего поселения. Дружина осуществляет деятельность без использования пожарных машин. Команда осуществляет деятельность с использованием пожарных машин.

3.Команды подразделяются на разряды:

первого – с круглосуточным дежурством добровольных пожарных в составе дежурного караула (боевого расчёта) в специальном здании (помещении);

второго – с круглосуточным дежурством только водителей пожарных машин и нахождением остальных добровольных пожарных из состава дежурного караула (боевого расчёта) по месту работы (учёбы) или месту жительства;

третьего – с нахождением всех добровольных пожарных из состава дежурного караула (боевого расчёта) по месту работы (учёбы) или месту жительства.

4.Подразделения добровольной пожарной охраны создаются, реорганизуются и ликвидируются по решению руководителя органа местного самоуправления.

5.Главы органов местного самоуправления в течение 10 дней информируют подразделение ГПС, в районе выезда которого находится соответствующее поселение, о создании, реорганизации и ликвидации подразделения добровольной пожарной охраны.

6.Количество подразделений добровольной пожарной охраны и их структура устанавливается руководителем органа местного самоуправления по согласованию с руководителем подразделения ГПС.

7.Начальник подразделения добровольной пожарной охраны назначается руководителем органа местного самоуправления по согласованию с руководителем подразделения ГПС.

8.На подразделения добровольной пожарной охраны возглавляются следующие основные задачи:

- участие в предупреждении пожаров;

- участие в тушении пожаров.

9.В соответствии с возложенными задачами подразделения добровольной пожарной охраны осуществляют следующие основные функции:

-контролируют соблюдение требований пожарной безопасности в населённых пунктах;

-принимают участие в обучении детей дошкольного возраста, учащихся образовательных учреждений, работоспособного населения и пенсионеров мерам пожарной безопасности, а также в осуществлении их подготовки к действиям при возникновении пожара;

-проводят противопожарную пропаганду;

-принимают участие в службе пожарной охраны;

-участвуют в тушении пожаров.

10.Финансовое и материально-техническое обеспечение подразделений (дружин, команд) добровольной пожарной охраны осуществляется за счёт средств бюджетов поселений, пожертвований граждан и юридических лиц, а также других источников финансирования.

11.Подразделения добровольной пожарной охраны комплектуются добровольными пожарными.

12.В добровольные пожарные принимаются на добровольной основе в индивидуальном порядке граждане, способные по своим деловым и моральным качествам, а также по состоянию здоровья исполнять обязанности, связанные с предупреждением и (или) тушением пожаров.

13.Отбор граждан в добровольные пожарные муниципального подразделения добровольной пожарной охраны осуществляется органом местного самоуправления поселения.

14.Для участия в отборе граждане подают письменное заявление на имя руководителя органа местного самоуправления поселения.

15.По результатам отбора в течение 30 дней со дня подачи заявления орган местного самоуправления принимает решение о принятии гражданина в добровольные пожарные или об отказе гражданину в приёме в добровольные пожарные. Граждане, принятые в добровольные пожарные, регистрируются в Реестре добровольных пожарных муниципального подразделения добровольной пожарной охраны (приложение № 2).

16. Порядок ведения и хранения Реестра, а также передачи содержащихся в нём сведений в подразделение ГПС устанавливает орган местного самоуправления по согласованию с руководителем подразделения ГПС.

17.Органы местного самоуправления организуют первоначальную подготовку добровольных пожарных.

Первоначальная подготовка добровольных пожарных осуществляется на безвозмездной основе, как правило, на базе подразделений ГПС.

18.Основанием для исключения гражданина из числа добровольных пожарных является:

-личное заявление;

-несоответствие квалификационным требованиям, установленным для добровольных пожарных;

-состояние здоровья, не позволяющее работать в пожарной охране;

-систематическое невыполнение установленных требований, а также самоустранение от участия в деятельности подразделения пожарной охраны;

-совершение действий, несовместимых с пребыванием в добровольной пожарной охране.

19.Добровольным пожарным предоставляется право:

-участвовать в деятельности по обеспечению пожарной безопасности на соответствующей территории муниципального образования;

-проверять противопожарное состояние объектов или их отдельных участков являющихся имуществом (собственностью) поселения;

-нести службу (дежурство) в подразделениях ГПС;

-проникать в места распространения (возможного распространения) пожаров и их опасных проявлений;

-на безвозмездной основе проходить медицинские комиссии в учреждениях здравоохранения поселений района.

20.На добровольных пожарных возлагаются обязанности:

-обладать необходимыми пожарно-техническими знаниями в объёме, предусмотренном программой первоначальной подготовки добровольных пожарных;

-соблюдать меры пожарной безопасности;

-выполнять требования, предъявляемые к добровольным пожарным;

-участвовать в деятельности пожарной охраны;

-осуществлять дежурство в подразделениях пожарной охраны в соответствии с графиком, утверждённым соответствующим руководителем органа местного самоуправления по согласованию с руководителем подразделения ГПС;

-соблюдать установленный порядок несения службы в подразделениях пожарной охраны, дисциплину и правила охраны труда;

-бережно относиться к имуществу пожарной охраны, содержать в исправном состоянии пожарно-техническое вооружение и оборудование.

21.Органами местного самоуправления по согласованию с руководителями подразделения ГПС организуется и осуществляется последующая подготовка добровольных пожарных с привлечением специалистов подразделения ГПС.

Последующая подготовка добровольных пожарных осуществляется в подразделениях добровольной пожарной охраны, а также может проводиться на ежегодных учебных сборах в подразделениях ГПС.

22.Программа последующей подготовки добровольных пожарных разрабатывается начальником подразделения добровольной пожарной охраны и утверждается руководителем подразделения ГПС.

23.Для организации дежурства команды делятся не менее чем на четыре дежурных караула.

24.Дежурные караулы команд возглавляются начальниками из числа наиболее подготовленных добровольных пожарных.

25.Порядок несения службы в дружинах определяется её начальником по согласованию с руководителем подразделения ГПС, исходя из обеспечения реализации в полном объёме поставленных задач.

26.Для своевременного реагирования на пожары начальником подразделения добровольной пожарной охраны по согласованию с руководителем подразделения ГПС определяется порядок сбора добровольных пожарных и способ их доставки к месту пожара.

27.В вопросах взаимодействия с другими подразделениями пожарной охраны и выполнения задач по тушению пожаров личный состав добровольной пожарной охраны руководствуется нормативными правовыми актами ГПС.

28.Подразделения добровольной пожарной охраны в обязательном порядке привлекаются к проведению пожарно-тактических учений (занятий).

29.Учёт фактического времени несения службы (дежурства) добровольными пожарными в подразделениях пожарной охраны, а также проведения мероприятий по предупреждению пожаров осуществляется начальником подразделения добровольной пожарной охраны.

30.Органы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предоставляют подразделению добровольной пожарной охраны в безвозмездное пользование здания (помещения), необходимые для осуществления их деятельности, а также пожарно-техническое вооружение и пожарную технику.

31.Добровольные пожарные, принимающие непосредственное участие в тушении пожаров, обеспечиваются специальной одеждой и снаряжением.

32.Органы местного самоуправления по согласованию с ГПС могут устанавливать единые образцы удостоверений и форму одежды для добровольных пожарных.

33.Добровольным пожарным могут предоставляться социальные гарантии, устанавливаемые органами государственной власти субъектов Российской Федерации (органами местного самоуправления).

34.Участие в добровольной пожарной охране является формой социально-значимых работ, устанавливаемых органом местного самоуправления сельского поселения.



от 21.01.2011 № 9

^ Р Е Е С Т Р
добровольных пожарных добровольной пожарной охраны
Унгутского сельсовета Манского района Красноярского края.



№ п/п

Ф.И.О. добровольного пожарного

Основной документ, удостоверяющий личность гражданина РФ

Место

жительства

(регистрации), телефон

Наименование объекта основной работы, адрес, должность, телефон

Дата и основание регистрации в Реестре

Дата и основание исключения из Реестра

Ф.И.О. и подпись лица, отв. За ведение Реестра

1

Хаймин

Анатолий

Вячеславович

Паспорт

п. Жержул,

ул. Лесная,

д.4, кв.1



Не

работает

Пост.

№ 9 от 21.01.2011г.

-




2

Малашкин

Владимир

Александрович

Паспорт

п. Жержул, ул. Центральная, д.12 ,кв.2



Не

работает

Пост.

№ 9 от 21.01.2011 г.

-




3

Малашкин

Валентин

Александрович

Паспорт

п. Жержул, ул. Нагорная, д. 10, кв.2


Не

работает

Пост.

№ 9 от 21.01.2011г.

-




4

Чамин

Сергей

Валентинович

Паспорт

п. Жержул, ул. Центральная, д.1, кв.2


Унгутское лесничество

мастер



Пост.

№ 9 от 21.01.2011 г.

-




Приложение № 3

к постановлению

Главы Унгутского сельсовета от 21.01.2011 № 9


следующая страница >>