bigpo.ru
добавить свой файл
1 2 ... 12 13
Оглавление:


Задание на дипломный проект………………………………….…………………

Оглавление…………………………………………………….……………………

Аннотация………………………………………………………….……………….

1. Конструкторская часть…………………………………….………………...

1.1 Описание конструкции силового агрегата.…………..……………………...

1.2 Расчет и оптимизация рабочего процесса.……………..……………………

1.3 Определение масс …….………………………………………………………

1.4 Динамический расчет…..……………………………………………………..

1.5 Уравновешивание двигателя………………………………..…………... …..

1.6 Расчет турбокомпрессора……………………………………….……………

1.6.1 Расчет центробежного компрессора…………………….…………………

1.6.2 Расчет радиально-осевой центростремительной турбины…….…………

1.7 Расчет основных деталей на прочность……………………………..………

1.7.1 Расчёт теплового состояния поршня и гильзы……………………………

1.7.2 Расчёт напряженно-деформируемого состояния поршня………………..

1.7.3 Расчёт на прочность коленчатого вала……………………….……………

1.7.4 Расчет на прочность шатуна ………………………………………….……

1.7.5 Расчёт поршневого кольца…………………………………………………

1.7.6 Расчет шатунного болта………………………………………….…………

1.8 Расчет газораспределения………………………………………….…………

1.8.1 Профилирование кулачка………………………………………..…….…...

1.8.2 Расчет пружины…………………………………………………..…….…...

1.9 Поверочный расчёт оребрения цилиндра……………………………….…..

2. Технологическая часть……………………………………………………….

2.1 Назначение узла в машине, краткое описание конструкции и принципа работы………………………………………………………………..……..……….

2.2 Анализ технических требований на сборку………………………..………..

2.3 Технологический анализ конструкции узла с расчетом коэффициентов технологичности……………………………………………………………..……..

2.4 Методы достижения заданной точности……………………………

2.5 Размерные группы точности для ШПГ. Группы селекции………………...

2.6 Расчет размерной цепи ШПГ вероятностным методом……………….……

2.7 Технологическая схема сборки двигателя…………………………………..

2.8 Технологическая схема сборки ШПГ……………………………….…….…

2.9 Технологическая карта сборки ШПГ……………………………….………..

3. Исследовательская часть…………………………..…………………….…… 3.1 Определение гидродинамического давления в смазочном слое в сопряжении подшипник – цапфа………………………………………………….

      1. Вывод уравнения Рейнольдса для определения давления в смазочном слое………………………….……………………………………………..

      2. Решение численным методом уравнения Рейнольдса для определения давления в смазочном слое………………………………………………..

3.2 Программа для нахождения распределения гидродинамического давления в сопряжении подшипник – цапфа……………………………………..

      1. Описание программы «DoP» (Definition of Pressure)……………………...

      2. Алгоритм работы программы «DoP»……………………………………....

      3. Исходный текст программы «DoP»………………………………………..

4. Организационно-экономическая часть……………………..……………..

4.1 Обоснование актуальности разработки проектируемого двигателя………

4.2 Сравнительный технико-экономический анализ (ТЭА) проектируемого двигателя и конкурентов………………………………………………………..….

4.3 Техническое задание………………………………………………..………...

4.4 Расчет цены проектируемого двигателя методом регрессионного анализа………………………………………………………………………………

5. Промышленная экология и безопасность…………………………….…...

5.1 Анализ вредных и опасных факторов, возникающих при эксплуатации авиационного двигателя……………………………………………………….…...

5.2 Расчет виброизоляции двигателя…………………………………………….

Заключение………………………………………………………………………...

Список использованной литературы………………………….………….……

Аннотация.


В данном дипломном проекте спроектирован бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Двигатель спроектирован на базе зарубежного двигателя NKS-700E – двухцилиндрового, четырехтактного, с оппозитным расположением цилиндров. Спроектированный двигатель отличается от аналога следующим:

  • увеличением рабочего объема;

  • наличием турбокомпрессора с автоматическим управлением перепускным клапаном турбины;

  • заменой карбюраторной системы питания двигателя системой распределенного впрыска бензина во впускной коллектор.

  • как следствие увеличение мощностных характеристик



Произведенные расчеты на прочность основных деталей двигателя: поршня, коленчатого вала, шатуна, шатунного болта, поршневого пальца, поршневых колец и теплонапряженного состояния поршня с гильзой, доказали работоспособность спроектированного двигателя.


В технологической части дипломного проекта был разработан технологический процесс общей сборки двигателя (схема сборки), сборки шатунно-поршневой группы с выполнением точностного анализа и расчетом размерной цепи.


В исследовательской части дипломного проекта была проведена работа по написанию программы определения минимального зазора в сопряжении шатунный подшипник – цапфа с учетом давления масляного слоя.

В организационно-экономической части дипломного проекта был проведен технико-экономический анализ нижнего предела цены стоимости двигателя.

В экологической части дипломного проекта были проанализированы факторы, наносящие вред окружающей среде при эксплуатации двигателя, а также была рассчитана система виброизоляции.


1. Конструкторская часть.



    1. ^ Описание конструкции силового агрегата.


Двигатель 2ЧН 9,5/7,0 – четырехтактный двигатель с ВЭИ, воздушно-жидкостного охлаждения, с оппозитным расположением двух цилиндров, с системой газотурбинного наддува.


Техническая характеристика:

Таблица №1.

Тип двигателя

с воспламенением от электрической искры

Число тактов

4

Число цилиндров

2

Расположение цилиндров

оппозитное

Порядок работы цилиндров

1-2

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

95х70

Рабочий объем, л

0,992

Степень сжатия

8,5

Система наддува
^
Свободный турбокомпрессор


следующая страница >>