bigpo.ru
добавить свой файл
1
Адрес электронной почты для направления экспертных заключений: umsrb@yandex.ru.
Дата начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы: с 16 апреля 2012 года по 16 мая 2012 года.

ПРОЕКТ


ПРИКАЗ


Об утверждении Административного регламента по

исполнению государственной функции «Организация внедрения и сопровождения программных средств, необходимых для ведения судопроизводства и делопроизводства, информационно-правового обеспечения деятельности мировых судей Республики Башкортостан»


В соответствии с пунктом 3.4 Положения об Управлении Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов, утвержденным Указом Президента Республики Башкортостан от 27 октября 2010 года № УП-624, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции «Организация внедрения и сопровождения программных средств, необходимых для ведения судопроизводства и делопроизводства, информационно-правового обеспечения деятельности мировых судей Республики Башкортостан».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов Идрисова С.М.


Начальник Н.М. Галеева


Утвержден

приказом Управления Республики Башкортостан

по организации деятельности мировых судей

и ведению регистров правовых актов

от «___» _________ 2012 года № ____


^ Административный регламент

Управления Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов по исполнению государственной функции «Организация внедрения и сопровождения программных средств, необходимых для ведения судопроизводства и делопроизводства, информационно-правового обеспечения деятельности мировых судей Республики Башкортостан»


^ I. Общие положения


    1. Наименование государственной функции


Организация внедрения и сопровождения программных средств, необходимых для ведения судопроизводства и делопроизводства, информационно-правового обеспечения деятельности мировых судей Республики Башкортостан (далее – государственная функция).


1.2. Наименование исполнительного органа,

исполняющего государственную функцию


Исполнение государственной функции осуществляется Управлением Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов (далее – Управление) через его структурное подразделение – отдел информационно-технического обеспечения (далее – отдел).


1.3. Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих исполнение государственной функции


Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, №7; «Собрание законодательства Российской Федерации», 26.01.2009, №4, ст.445; «Парламентская газета», 23-29.01.2009, №4);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006, №95; «Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, №19, ст.2060; «Парламентская газета», 11.05.2006, №70-71);

Федеральным законом от 22 декабря 2008 года № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации»
(Российская газета", N265, 26.12.2008, "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6217, "Парламентская газета", N90, 31.12.2008);


Конституцией Республики Башкортостан («Республика Башкортостан», 06.12.2002, №236 – 237 (25216 - 25217); «Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан», 2003, № 1 (157), ст. 3; «Советская Башкирия – Известия Башкортостана», 04.11.2000, №217(24697); «Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан», 2000, № 17 (119), ст.1255);

Законом Республики Башкортостан от 18 июня 2010 года № 269-з «Об обеспечении доступа к информации о деятельности мировых судей Республики Башкортостан» ("Республика Башкортостан", N119(27104), 19.06.2010, "Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 16.07.2010, N 14(332), ст. 840);

Указом Президента Республики Башкортостан от 4 августа 2010 года №УП-449 «О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан» («Республика Башкортостан», 06.08.2010, № 150(27135), «Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан», 02.09.2010, № 17(335), ст. 1037);

Указом Президента Республики Башкортостан от 27 октября 2010 года №УП-624 «Об утверждении Положения об Управлении Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов» («Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан», 11.01.2011, № 1(343), ст. 44);

постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года № 504 «О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан», 02.02.2012, № 4(370), ст. 196).

1.4. Предмет государственного контроля (надзора)


Предметом государственного контроля (надзора) исполнения государственной функции является обеспечение работоспособности программных средств, необходимых для ведения судопроизводства и делопроизводства, информационно-правового обеспечения деятельности мировых судей Республики Башкортостан.


1.5. Права и обязанности должностных лиц

при осуществлении государственного контроля (надзора)


1.5.1. Должностные лица Управления при осуществлении государственной функции имеют право в установленном порядке:

1) осуществлять мониторинг работоспособности программных средств, судопроизводства и делопроизводства;

2) в случаях выявления несоответствий используемых программных средств требованиям законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан вносить предложения по внесению изменений в программные средства;

3) вносить предложения по подбору программного обеспечения и технических средств.


1.5.2. Должностные лица Управления при осуществлении государственной функции обязаны:

1) обеспечивать внедрение программных средств;

2) принимать меры для обеспечения бесперебойной работы технических средств и программного обеспечения;

3) обеспечивать работоспособность программного обеспечения в изменяющихся условиях (обновление);

4) организовывать архивацию баз данных и программного обеспечения с целью восстановления работоспособности;

5) обеспечивать доступ к информации о деятельности мировых судей, размещаемой в сети "Интернет";

6) соблюдать требования законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан.


1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору)


Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору), имеют право:

1) знакомиться со своими правами, установленными настоящим Регламентом;

2) обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления в установленном законодательством порядке;

3) по результатам рассмотрения обращений Управления представлять возражения в письменной форме;

4) получать необходимую информацию о деятельности мировых судей в соответствии с действующим законодательством.


1.7. Описание результата исполнения государственной функции


Результатом исполнения государственной функции является внедрение, сопровождение и обеспечение работоспособности программных средств, необходимых для ведения судопроизводства и делопроизводства, информационно-правового обеспечения деятельности мировых судей Республики Башкортостан.


^ II. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции


2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно Управлением:

по телефону, электронной почте, в сети Интернет;

в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

на информационных стендах, находящихся в здании Управления.

2.1.2. Местонахождение Управления:

450000, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 38;

График работы Управления за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации:

понедельник - 9.00-18.00; перерыв на обед 13.00-14.00

вторник 9.00-18.00; перерыв на обед 13.00-14.00

среда 9.00-18.00; перерыв на обед 13.00-14.00

четверг 9.00-18.00; перерыв на обед 13.00-14.00

пятница 9.00-18.00; перерыв на обед 13.00-14.00

выходные дни суббота, воскресенье.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы Управления изменяется (продолжительность рабочего дня сокращается на один час).

2.1.3. Сведения о месте нахождения Управления, справочные телефоны, адреса официального сайта в сети Интернет, адреса электронной почты Управления, в том числе его подразделений, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте Управления в сети Интернет http://umsrb.bashkortostan.ru/.

Кроме того, на официальном сайте Управления в сети Интернет размещаются:

информация о порядке исполнения государственной функции;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.

При изменении информации по исполнению государственной функции осуществляется ее обновление.

2.1.4. На информационном стенде размещается следующая информация:

график и время личного приема должностными лицами Управления;

текст настоящего Регламента с приложениями или извлечениями из него;

сведения о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

Тексты материалов, размещаемых на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее №16), без исправлений, с выделением наиболее важных мест другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

2.1.5. Для получения информации о порядке исполнения государственной функции заинтересованные лица обращаются:

лично;

по телефонам:8 (347) 272-81-18; 8 (347) 273-99-65.

в письменном виде почтой: 450000, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул.Цюрупы, д. 38.

электронной почтой: umsrb@yandex.ru.

2.1.6. Время личного приема должностными лицами Управления:

Начальник Управления осуществляет личный прием заинтересованных лиц еженедельно каждый понедельник с 16.00 до 18.00;

Заместитель начальника Управления в соответствии с распределением должностных обязанностей осуществляет личный прием заинтересованных лиц еженедельно каждую пятницу с 16.00 до 18.00.

2.1.7. При консультировании заинтересованных лиц по телефону и на личном приеме специалисты и должностные лица Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.

Информирование о процедуре исполнения государственной функции осуществляется специалистами отдела в момент обращения, время предоставления ответа не должно превышать 10 минут.

2.1.8. Письменные обращения рассматриваются Управлением в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения в Управлении. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», начальник Управления либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованного лица, направившего обращение (жалобу).


2.2. Сведения о размере платы

Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.


2.3. Сроки исполнения государственной функции


Исполнение государственной функции осуществляется постоянно.


^ III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и административных действий, требования к порядку их выполнения


Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

внедрение программных средств, для ведения судопроизводства и делопроизводства (далее - ПС).

обеспечение работоспособности ПС, корректировка обнаруженных проблем (несоответствий, ошибок), обновление.

Блок-схема приведена в приложении к настоящему Регламенту.


3.1 Внедрение программных средств для ведения судопроизводства и делопроизводства


3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является распоряжение начальника Управления. Сроки внедрения определяются нормативными правовыми актами, регламентирующими внедрение ПС, либо планами работы Управления, утвержденными начальником Управления, либо оговариваются в распоряжении руководителя Управления.

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение указанной административной процедуры, является сотрудник отдела в соответствии с должностным регламентом.

3.1.3. Выбор ПС определяется органом, осуществляющим полномочия по формированию единого информационного пространства федеральных судов общей юрисдикции и мировых судей в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.1.4. В остальных случаях подбор программных средств (далее – ПС) основывается на изучении должностным лицом, ответственным за выполнение указанной административной процедуры, рынка услуг в данной области. Далее им производится анализ и сопоставление вариантов ПС на предмет их соответствия потребностям Управления, оценивается стоимость приобретения и внедрения.

3.1.5. Решение о выборе ПС принимается начальником Управления после согласования перечня программных средств заместителем начальника Управления, курирующим данное направление деятельности Управления, начальником финансово-экономического отдела.

3.1.6. Критериями принятия решения о выборе ПС являются: соответствие функциональных характеристик выбираемого программного средства потребностям Управления; стоимость приобретения и внедрения.

3.1.7. После приобретения или получения ПС должностным лицом, ответственным за выполнение указанной административной процедуры, разрабатывается план внедрения ПС, который утверждается руководителем Управления.

Сроки внедрения определяются нормативными правовыми актами, регламентирующими процесс внедрения программных средств, либо планами работы Управления, утвержденными начальником Управления, либо оговариваются в распоряжении руководителя Управления.

3.1.8. Внедрение ПС подразумевает установку ПС на компьютерную технику структурных подразделений Управления и проведение обучения сотрудников структурных подразделений работе с ПС. Внедрение может осуществляться силами сотрудников отдела, либо могут быть привлечены на договорной основе сторонние организации, оказывающие услуги по внедрению ПС.

3.1.9. Внедрение считается завершенным в случае:

- ПС установлены на компьютерную технику всех судебных участков, для организации деятельности которых приобретены или получены данные ПС;

- проведено обучение хотя бы одного представителя судебного участка работе с ПС.


3.2 Обеспечение работоспособности программных средств для ведения судопроизводства и делопроизводства, корректировка обнаруженных проблем (несоответствий, ошибок), обновление.


3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление обращения должностного лица судебного участка, обращение лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору), результаты проведения мониторинга доступности информации о деятельности мировых судей на сайтах мировых судей, находящихся на портале ГАС «Правосудие» http://www.sudrf.ru/.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение указанной административной процедуры, является сотрудник отдела в соответствии с должностным регламентом.

3.2.3. После получения обращения сотрудник отдела классифицирует обращение по типу проблемы и соответствующей степени важности (таблица 1).


Таблица 1.

Проблема

Степень важности

^ Срок реакции

Отсутствие доступа к информации о деятельности мировых судей в сети Интернет

критическая

В течение одного рабочего дня

Неработоспособность базы данных ПС ведения делопроизводства

высокая

В течение одного рабочего дня

Неработоспособность ПС ведения делопроизводства на нескольких компьютерах судебного участка

средняя

В течение 2 рабочих дней

Неработоспособность ПС ведения делопроизводства на одном компьютере судебного участка

низкая

В течение 3 рабочих дней


3.2.3. Сотрудник отдела устраняет причину неработоспособности ПС самостоятельно, либо путем обращения к разработчику ПС, либо провайдеру, предоставляющему услуги доступа к сети Интернет, в зависимости от причины, вызвавшей неработоспособность ПС.

3.2.4. Неработоспособность ПС сотрудником отдела может быть устранена с использованием программы для получения удаленного доступа к рабочему месту должностного лица судебного участка.

3.2.5. В случае, если устранить причины неработоспособности ПС удаленно не представляется возможным, начальник отдела принимает решение о необходимости выезда сотрудника отдела по месту нахождения судебного участка. Сотрудником отдела составляется служебное задание, которое согласуется по срокам выезда с начальником отдела материально-технического обеспечения и утверждается начальником Управления или заместителем начальника, курирующим данное направление деятельности Управления.

3.2.6. В случае, если причиной неработоспособности ПС является неработоспособность технических средств (далее – ТС), на которых установлены ПС, связанная с поломкой запасных частей, ТС доставляются в Управление силами судебного участка либо транспортом Управления. Сотрудник отдела проводит анализ причины поломки ТС, производит замену запасной(-ых) части(-ей), а в случае невозможности проведения ремонта сломанная компьютерная техника заменяется на работоспособную из подменного фонда Управления. В случае необходимости сотрудником отдела производится установка (переустановка) необходимых ПС.

3.2.7. В случае, если причиной неработоспособности ПС является неработоспособность локальной вычислительной сети судебного участка, сотрудник отдела предпринимает попытку устранить причины удаленно, в противном случае причины устраняются посредством выезда сотрудника по месту нахождения судебного участка, либо заменой неработоспособного сетевого оборудования на работоспособное путем выдачи его материально ответственному лицу структурного подразделения, либо лицу, предоставившему надлежаще оформленную доверенность от материально ответственного лица.

3.2.8. В целях контроля доступности информации о деятельности мировых судей в сети Интернет сотрудники отдела производят мониторинг сайтов мировых судей.

3.2.9. Мониторинг осуществляется сотрудниками отдела еженедельно, заполняется отчетная форма, по которой проводится анализ результатов, принимаются меры по установлению причин отсутствия доступа к информации.

3.2.10. Результатом исполнения административной процедуры является бесперебойное функционирование программных средств.


^ IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальником Управления, его заместителем, начальником отдела.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления, его заместителем либо начальником отдела проверок соблюдения и исполнения специалистами, ответственными за исполнение государственной функции, положений настоящего Регламента.

4.3. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции могут быть плановыми и внеплановыми. Периодичность проведения плановых проверок определяется в соответствии с квартальными планами работы Управления.

Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются начальником Управления при рассмотрении поступивших жалоб в отношении действий (бездействия) должностных лиц и принятых ими решений при исполнении государственной функции либо по результатам текущего контроля.

4.4. Результат проверки оформляется в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления, ответственных за исполнение государственной функции.

4.6. По результатам контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.

В случае выявления нарушений к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


^ V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию,

а также их должностных лиц


5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц и специалистов Управления, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством.

5.2. Заинтересованные лица вправе обращаться к начальнику Управления, заместителю начальника Управления с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.

Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить обращение (жалобу) в письменной форме либо в форме электронного документа (досудебный (внесудебный порядок).

5.3. При обращении заинтересованных лиц в письменной форме либо в форме электронного документа срок рассмотрения обращения (жалобы) составляет не более 30 дней со дня его регистрации в Управлении.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», начальник Управления либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (жалобу).

5.4. В письменном обращении (жалобе), а также в обращении (жалобе), направленном в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются:

- либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (обращение в форме электронного документа), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- для юридических лиц – наименование юридического лица;

- для физических лиц – фамилию, имя, отчество;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

- суть обращения;

- личная подпись и дата.

При необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованные лица прилагают к письменному обращению (обращению, направленному в форме электронного документа) документы и материалы либо их копии.

5.5. Ответ на обращение (жалобу) подписывается начальником Управления либо уполномоченным на то лицом.

5.6. Ответ на обращение (жалобу), поступившее в Управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.7. В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При поступлении в Управление письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Управление или соответствующему должностному лицу.

5.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований и о признании неправомерными действия (бездействие) либо об отказе в удовлетворении требований, указанных в обращении (жалобе).

Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, то начальником Управления принимается решение о применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции.

Заинтересованному лицу, направившему обращение (жалобу) в письменной форме, в форме электронного документа, сообщается о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.

5.9. Заинтересованные лица имеют право на обжалование неправомерных решений, действий (бездействия) должностных лиц Управления в суд общей юрисдикции в соответствии с подведомственностью в установленном порядке в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.




^ Пояснительная записка

к проекту приказа Управления Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов «Об утверждении Административного регламента Управления Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов по исполнению государственной функции «Организация внедрения и сопровождения программных средств, необходимых для ведения судопроизводства и делопроизводства, информационно-правового обеспечения деятельности мировых судей Республики Башкортостан»


Проект приказа Управления Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов «Об утверждении Административного регламента Управления Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов по исполнению государственной функции «Организация внедрения и сопровождения программных средств, необходимых для ведения судопроизводства и делопроизводства, информационно-правового обеспечения деятельности мировых судей Республики Башкортостан» разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, №7; «Собрание законодательства Российской Федерации», 26.01.2009, №4, ст.445; «Парламентская газета», 23-29.01.2009, №4); Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006, №95; «Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, №19, ст.2060; «Парламентская газета», 11.05.2006, №70-71); Федеральным законом от 22 декабря 2008 года № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации»
(Российская газета", N265, 26.12.2008, "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6217, "Парламентская газета", N90, 31.12.2008);
Конституцией Республики Башкортостан («Республика Башкортостан», 06.12.2002, №236 – 237 (25216 - 25217); «Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан», 2003, № 1 (157), ст. 3; «Советская Башкирия – Известия Башкортостана», 04.11.2000, №217(24697); «Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан», 2000, № 17 (119), ст.1255); Законом Республики Башкортостан от 18 июня 2010 года № 269-з «Об обеспечении доступа к информации о деятельности мировых судей Республики Башкортостан» ("Республика Башкортостан", N119(27104), 19.06.2010, "Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 16.07.2010, N 14(332), ст. 840);

Указом Президента Республики Башкортостан от 4 августа 2010 года №УП-449 «О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан» («Республика Башкортостан», 06.08.2010, № 150(27135), «Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан», 02.09.2010, № 17(335), ст. 1037);Указом Президента Республики Башкортостан от 27 октября 2010 года №УП-624 «Об утверждении Положения об Управлении Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов» («Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан», 11.01.2011, № 1(343), ст. 44); постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года № 504 «О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан», 02.02.2012, № 4(370), ст. 196).

Проект приказа, утверждающего Административный регламент Управления Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов по исполнению государственной функции «Организация внедрения и сопровождения программных средств, необходимых для ведения судопроизводства и делопроизводства, информационно-правового обеспечения деятельности мировых судей Республики Башкортостан» (далее - Административный регламент) подготовлен в целях реализации функций Управления Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов, предусмотренных пунктом 3.4 Положения об Управлении Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов, утвержденного Указом Президента Республики Башкортостан от 27октября 2010 года № УП-624, с целью обеспечения работоспособности программных средств, необходимых для ведения судопроизводства и делопроизводства, информационно-правового обеспечения деятельности мировых судей Республики Башкортостан.

Принятие Административного регламента позволит упорядочить механизм выполнения административных процедур: внедрение программных средств, для ведения судопроизводства и делопроизводства; обеспечение работоспособности программных средств, корректировка обнаруженных проблем (несоответствий, ошибок), обновление, при исполнении государственной функции «Организация внедрения и сопровождения программных средств, необходимых для ведения судопроизводства и делопроизводства, информационно-правового обеспечения деятельности мировых судей Республики Башкортостан».