<< предыдущая страница   следующая страница >>
bigpo.ru
добавить свой файл
  1 2 3 4

12.

Сорока-Белобока.


Рисование Сороки-Белобоки.

Лепка сказочной птицы.

С.66-69.

Развитие у детей зрительного восприятия и различения цветовых оттенков. Обучение умению лепить и рисовать сказочную сороку. Развитие умения подбирать различные цветовые оттенки основных и составных цветов с помощью красок. Развитие творческого воображения.

Умение зрительно воспринимать и различать цветовые оттенки. Умение лепить и рисовать сказочную сороку. Умение подбирать различные цветовые оттенки основных и составных цветов с помощью красок.

коммуникативные

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).


Беседа «Образ сказочной сороки в иллюстрациях Ю.Васнецова.

Практическая работа.


13.

Колобок.


Иллюстрирование сказки «Колобок».

С.70-73.

Формирование умения выделять в иллюстрациях художников средства передачи сказочности, необычности происходящего. Развитие умения образно характеризовать персонажей сказки в рисунке. Развитие умения выбирать горизонтальное или вертикальное расположение иллюстрации, размер изображения на листе в зависимости от замысла. Использование выразительных возможностей цветного фона в иллюстрации.

Умение выделять в иллюстрациях художников средства передачи сказочности, необычности происходящего. Умение образно характеризовать персонажей сказки в рисунке. Умение использовать выразительные возможности цветного фона в иллюстрации.

коммуникативные

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Личностные УУД

Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.


Беседа по иллюстрациям. Ю.Васнецов, Е.Рачёв, А.Савченко и Н.Кочергин иллюстрации к сказке «Колобок».

Практическая работа.

Вылепить лису и Колобка (дома).




14.

Петушок – золотой гребешок.


Изображение петушка.

С.74-77.

Развитие умения выделять в иллюстрациях художников средства передачи сказочности, необычности происходящего. Обучение умению изображать сказочного петушка. Совершенствование умения применять приёмы акварельной и гуашевой живописи. Развитие фантазии и творческого воображения.

Умение выделять в иллюстрациях художников средства передачи сказочности, необычности происходящего. Умение изображать сказочного петушка. Умение применять приёмы акварельной и гуашевой живописи. Умение фантазировать.

Регулятивные УУД

В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».


Беседа «Образ петушка в иллюстрациях Ю.Васнецова и Е.Рачёва».

Практическая работа.

Приготовить к след.уроку солёное тесто.




15.

Красная Шапочка.


Лепка из солёного теста крендельков, булочек и корзиночки для Красной Шапочки.

С.78-79.

Формирование у детей умения выделять в иллюстрациях художников средства передачи образной характеристики героев сказки. Обучение умению лепить из солёного теста. Совершенствование умения в правильной последовательности выполнять иллюстрации к сказкам. Развитие фантазии и творческого воображения.

Умение выделять в иллюстрациях художников средства передачи образной характеристики героев сказки, сказочности, необычности происходящего. Умение лепить из солёного теста. Умение в правильной последовательности выполнять иллюстрации к сказкам.

Личностные УУД

Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.

коммуникативные

Участвовать в коллективном обсуж-дении учебной проблемы.


Беседа «Красная Шапочка в иллюстрациях А.Савченко и других художников».

Практическая работа.

Выполнить рисунок к сказке «Красная Шапочка».




16.

Буратино.


Иллюстрация к сказке «Буратино».

С.80-83.

Развитие умения выделять в иллюстрациях художников средства передачи образной характеристики героев сказки. Совершенствование умения в правильной последовательности выполнять иллюстрации к сказкам. Развитие умения подбирать цветовые оттенки, подходящие для грустного и весёлого настроения героя, с помощью красок или цветных карандашей.

Умение выделять в иллюстрациях художников средства передачи образной характеристики героев сказки. Умение в правильной последовательности выполнять иллюстрации к сказкам. Умение подбирать цветовые оттенки, подходящие для грустного и весёлого настроения героя. Умение передавать пространство на плоскости листа.

познавательные УУД

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).


Беседа «Образы Буратино в иллюстрациях Л.Владимирского, А.Каневского, В.Алфеевского».

Практическая работа.





17.

Снегурочка.


Лепка Снегурочки из пластилина.

С.84-85.

Развитие умения выделять в иллюстрациях художников средства передачи образной характеристики героев сказки. Развитие навыков лепки из пластилина. Обучение умению лепить Снегурочку. Развитие умения иллюстрировать сказки. Развитие фантазии

Умение выделять в иллюстрациях художников средства передачи образной характеристики героев сказки. Умение лепить из пластилина. Умение лепить Снегурочку. Умение иллюстрировать сказки.

Познавательные УУД

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Познавательные УУД

Группировать, классифицировать предметы

Беседа «Творчество В.Васнецова и Н.Рериха».

Практическая работа.

Выполнить иллюстрацию к сказке «Снегурочка».







Внеклассная работа.

Проект учащихся по теме «Сказочные герои» Проект №2. Детская картинная галерея.

Проект №3.Новогодний карнавал сказочных героев.

Проект №4.Вылепи из снега сказочных героев.

Умение выбирать форму своего участия в проектной деятельности по теме.

коммуникативные

Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.


Проект №1.

Сделай книжку-раскладушку.








В ГОСТЯХ У НАРОДНЫХ МАСТЕРОВ (9 ЧАСОВ)




18.

Дымковские игрушки.


Повтор дымковских орнаментов.

С.94-95.

Знакомство с традиционными народными художественными промыслами. Обучение умению выполнять дымковские узоры. Обучение навыку пользоваться печаткой-тычком для создания узоров. Воспитание любви к русскому народному искусству.

Знание традиционных народных художественных промыслов. Умение выполнять дымковские узоры. Умение пользоваться печаткой-тычком для создания узоров. Народные мастера нашего края.

Личностные УУД

Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.


Практическая работа.




19.

Дымковские игрушки.


Роспись дымковской «Барыни-сударыни».

С.96-97.

Регулятивные УУД

Вносить необходимые дополнения, исправления

в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).


Беседа «Орнамент – украшение предмета».

Практическая работа.




20.

Филимоновские игрушки.


Повтор филимоновского орнамента.

С.98-99.

Знакомство детей с филимоновскими игрушками. Обучение умению выполнять филимоновские узоры. Обучение навыкам росписи филимоновских игрушек. Воспитание любви к традиционным народным художественным промыслам.

Умение выполнять филимоновские узоры. Умение выполнять роспись филимоновских игрушек.

коммуникативные

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.


Беседа «Филимоновские мастера».

Практическая работа.




21.

Филимоновские игрушки.

Роспись филимоновскими узорами игрушек.

С.100-101.

Познавательные УУД

Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.


Практическая работа.

Расписать узорами силуэты филимоновских зверей.




22.

Матрёшки.


Рисование полхов-майданских цветов, ягод, листьев.

С.102-103.

Знакомство с загорскими, семёновскими и полхов-майданскими матрёшками. Обучение умению рисовать полхов-майданские цветы, ягоды, листья. Совершенствование умения применять приёмы работы «тычком». Воспитание любви к традиционным народным художественным промыслам.

Умение рисовать полхов-майданские цветы, ягоды, листья. Умение различать загорские, семёновские и полхов-майданские матрёшки. Умение применять приёмы работы «тычком».

познавательные УУД

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).


Беседа по произведениям народного искусства.

Практическая работа.




23.

Матрёшки.


Роспись загорских матрёшек.

С.104-105.

коммуникативные

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).


Практическая работа.

Расписать силуэт матрёшки по своему замыслу.




24.

Городец.


Повтор городецких узоров (розан, купавка, листок).

С.106-109.

Знакомство с изделиями городецких мастеров. Развитие умения выполнять кистевую роспись. Обучение умению выполнять городецкие узоры. Воспитание любви к традиционным народным художественным промыслам.

Умение выполнять кистевую роспись. Знание изделий городецких мастеров. Умение выполнять городецкие узоры.

Личностные УУД

Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.


Беседа «В гости к городецким мастерам».

Практическая работа.

Нарисовать городецкие узоры: листья или птицу.




25.

Хохлома.


Выполнение росписи «Ягодки» и «Травка».

С.110-113.

Знакомство с изделиями хохломских мастеров. Развитие навыков кистевой росписи. Обучение умению выполнять хохломские узоры. Воспитание любви к традиционным народным художественным промыслам.

Знание изделий хохломских мастеров. Умение выполнять хохломские узоры. Умение выполнять кистевую роспись.

Личностные УУД

Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.


Беседа «Виды изделий хохломских мастеров».

Практическая работа.

Нарисовать свою сказочную птицу.




26.

Гжель.


Роспись посуды гжельскими узорами.

С.114-117.

Знакомство с изделиями гжельских мастеров. Обучение умению выполнять гжельские орнаменты. Развитие навыков кистевой росписи. Воспитание любви к традиционным народным художественным промыслам.

Знание изделий гжельских мастеров. Умение выполнять гжельские орнаменты. Умение выполнять кистевую роспись.

Личностные УУД

Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения

в школе, дома, на улице,

в общественных местах.


Беседа «Изделия гжельских мастеров».

Практическая работа.