bigpo.ru
добавить свой файл
  1 2 3 4
Раздел 2. Полнотекстовые электронные ресурсы и БД


Официальные документы, материалы


36. В России будет подготовлена национальная образовательная стратегия «Наша новая школа». 5 ноября 2008 года [Электронный ресурс] / Портал «Приоритетные национальные проекты». – Электрон. дан. – М., 2008. – Режим доступа: http://www.rost.ru/themes/2008/11/051545_15534.shtml. - Загл. с экрана. – 21.10.2009.

Об этом сообщил Президент России Дмитрий Медведев 5 ноября в Послании Федеральному Собранию.


37. О мерах, принимаемых Правительством Российской Федерации,
по повышению качества и конкурентоспособности образовательных услуг [Электронный ресурс] / Минобрнауки России. - Электрон. дан. – М., 2009. – Режим доступа: http://www.mon.gov.ru. - Загл. с экрана. – 21.10.2009.

Материалы к выступлению Министра образования и науки Российской Федерации Андрея Фурсенко на заседании "Правительственного часа" в Государственной Думе ФС РФ.


38. 1 июня Минобрнауки России представит в Правительство РФ проект образовательной инициативы "Наша новая школа" [Электронный ресурс] / Минобрнауки России; Пресс-служба. - Электрон. дан. – М., 2009. – Режим доступа: http://www.mon.gov.ru. - Загл. с экрана. – 21.10.2009.


39. "Об утверждении Порядка создания и развития инновационной инфраструктуры в сфере образования" от 23 июня 2009 г. N 218 [Электронный ресурс] / Минобрнауки России. - Электрон. дан. – М.: Федеральный портал «Российское образование», 2009. – Режим доступа: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/m218.html. - Загл. с экрана. – 21.10.2009.

Настоящий Порядок определяет правила создания и развития инновационной инфраструктуры в сфере образования (далее - инновационная инфраструктура), в том числе ее состав, основные направления деятельности.


40. Государственная программа «Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в 2009-2012 годы»: Проект [Электронный ресурс] / Минобрнауки России. - Электрон. дан. – М., 2009. – Режим доступа: http://www.mon.gov.ru. - Загл. с экрана. – 21.10.2009.


41. КОНЦЕПЦИЯ развития системы непрерывного образования в Российской Федерации до 2012 года (одобрена 11 ноября 2008 г. № 1309) [Электронный ресурс] / Правительство РФ. - Электрон. дан. – М., 2009. – Режим доступа: http://www.mon.gov.ru. - Загл. с экрана. – 21.10.2009.


42. Минобрнауки РФ переподготовит 700 тыс. специалистов до конца 2012 года [Электронный ресурс] / Минобрнауки России; Пресс-служба. - Электрон. дан. – М., 2009. – Режим доступа: http://www.mon.gov.ru. - Загл. с экрана. – 21.10.2009.

Минобрнауки РФ разработало комплекс мер по опережающей подготовке кадров для России посткризисного периода и планирует до конца 2012 года переподготовить более 700 тысяч специалистов для инновационных отраслей экономики


43. Обновление педагогического образования для общеобразовательной школы в ходе модернизации системы педагогического образования для обеспечения перспективных кадровых потребностей школы: Проект Минобрнауки РФ [Электронный ресурс] / Минобрнауки России. - Электрон. дан. – М.: Портал «Родительское собрание», 2009. – Режим доступа: http://oodvrs.ru/article/index.php. - Загл. с экрана. – 21.10.2009.

Об обеспечении профессионального роста учителей и совершенствовании педагогического образования


44. Синявская, С. Антикризисная риторика Андрея Фурсенко [Электронный ресурс] / С. Синявская. - Электрон. дан. – М., 2009. – Режим доступа:

http://www.strf.ru/organization.aspx?CatalogId=221&d_no=18797. - Загл. с экрана. – 21.10.2009.

На пленарном заседании стартовавшей 7 апреля X Международной конференции по проблемам развития экономики и общества, которая по традиции организуется в начале весны Высшей школой экономики, российские и иностранные аналитики и ученые сходу начали думать о том, как повысить производительность труда в России. Свое мнение по данному вопросу в аргументированной форме выразил министр образования и науки Андрей Фурсенко.


45. Фурсенко, А. А. О первом уроке Нового учебного года [Электронный ресурс] / А.А. Фурсенко. - Электрон. дан. – М., 2009. – Режим доступа: http://www.mon.gov.ru. - Загл. с экрана. – 21.10.2009.


46. Фурсенко, А. А. Переход на новые образовательные стандарты в школах начнется 1 сентября 2009 года [Электронный ресурс] / А. А. Фурсенко. - Электрон. дан. – М., 2009. – Режим доступа: http://mon.gov.ru/press/smi/5009/. - Загл. с экрана. – 22.10.2009.

По словам министра Фурсенко, первой на новые образовательные стандарты должна перейти начальная школа. Он также сообщил, что параллельно планируется изменить стандарты подготовки учителей - она является "одной из самых острых проблем".


47. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: Проект [Электронный ресурс] / Рос. акад. образования; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. - Электрон. дан. – М.: Просвещение, 2008. - Режим доступа: http://www.standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=261. - Загл. с экрана. – 23.10.2009.

Выпуск издания осуществлен в рамках проекта «Разработка общей методологии, принципов, концептуальных основ, функций, структуры государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения» (2005), реализуемого Российской академией образования по заказу Федерального агентства по образованию. Разработчики проекта: А. Г. Асмолов, А. М. Кондаков, А. А. Кузнецов, Н. Д. Никандров, В. А. Поляков, М. В. Рыжаков, В. В. Фирсов


48. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: Проект [Электронный ресурс] / Рос. акад. образования. - Электрон. дан. – М., 2008. - Режим доступа:http://www.standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=730. - Загл. с экрана. – 23.10.2009.

Выпуск издания осуществлен в рамках проекта «Разработка общей методологии, принципов, концептуальных основ, функций, структуры государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения» (2005), реализуемого Российской академией образования по заказу Федерального агентства по образованию. Руководители проекта: Н. Д. Никандров, А. М. Кондаков, А. А. Кузнецов


49. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: Проект [Электронный ресурс] / Рос. акад. образования. - Электрон. дан. – М., 2008. - Режим доступа:http://www.standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=959. - Загл. с экрана. – 23.10.2009.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее – Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию


50. Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников: Проект [Электронный ресурс] / Рос. акад. образования. - Электрон. дан. – М., 2008. - Режим доступа:http://www.standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=954. - Загл. с экрана. –23.10.2009.

Основная цель в воспитании человека, по мнению авторов Концепции, «формирование в нем свойств духовно развитой личности, любви к своей стране, потребности творить и совершенствоваться», что является важнейшим условием успешного развития России.


51. Согласование запросов участников образовательного процесса в начальном общем образовании как основание общественного договора: Рекомендации [Электронный ресурс] / Рос. акад. образования. - Электрон. дан. – М., 2009. - Режим доступа:http://www.standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=955. - Загл. с экрана. – 23.10.2009.

Важнейшей целью федерального государственного образовательного стандарта общего образования в части согласования потребностей должна стать организация условий самосогласования потребностных запросов.


52. Примерная программа воспитания и социализации обучающихся: Начальное общее образование: Проект [Электронный ресурс] / Рос. акад. образования. - Электрон. дан. – М., 2009. – Режим доступа:http://www.standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=958. - Загл. с экрана. – 23.10.2009.

В соответствии со Стандартом, Концепция и Примерная программа воспитания и социализации обучающихся являются основой для формирования структуры основной образовательной программы начального общего образования.


53. Базисный учебный (образовательный) план образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих основную образовательную программу начального общего образования: Проект [Электронный ресурс] / Рос. акад. образования. - Электрон. дан. – М., 2009. - Режим доступа: http://www.standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=604. - Загл. с экрана. – 23.10.2009.

Базисный учебный (образовательный) план образовательных учреждений Российской Федерации является важнейшим нормативным документом по введению федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в действие, определяет максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов и направлений внеурочной деятельности, распределяет учебное время, отводимое на освоение содержания образования по классам, учебным предметам.


54. Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования: Проект [Электронный ресурс] / Рос. акад. образования. - Электрон. дан. – М., 2009. - Режим доступа:

http://www.standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=453. - Загл. с экрана. – 23.10.2009.

Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования представляют собой систему нормативов и регламентов (кадровых, материально-технических, учебно-методических и информационных, финансовых), необходимых для обеспечения реализации основных образовательных программ и достижения планируемых результатов общего образования.


55. Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального общего образования [Электронный ресурс] / Рос. акад. образования. - Электрон. дан. – М., 2009. - Режим доступа:

http://www.standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=452. - Загл. с экрана. – 23.10.2009.

Программа развития универсальных учебных действий – один из базовых документов, призванных конкретизировать требования к результатам предшкольного и начального общего образования и дополнить традиционное содержание учебно-воспитательных программ.


56. Организация введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: Основные подходы [Электронный ресурс] / Рос. акад. образования. - Электрон. дан. – М., 2009. - Режим доступа:

http://www.standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=732. - Загл. с экрана. – 23.10.2009.

Под введением Стандарта понимается его соблюдение на всем образовательном пространстве Российской Федерации, а также обеспечение контроля за соблюдением Стандарта.


57. Планируемые результаты начального общего образования [Электронный ресурс] / Л. Л. Алексеева, С. В. Анащенкова, М. З. Биболетова и др.; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. - Электрон. дан. – М.: Просвещение, 2009. – Режим доступа: http://www.standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=957. - Загл. с экрана. – 23.10.2009.

В пособии описываются планируемые результаты освоения учебных программ по отдельным предметам начальной школы, планируемые результаты освоения двух междисциплинарных программ – программы формирования универсальных учебных действий и программы по работе с информацией; даются примеры заданий для итоговой оценки достижения планируемых результатов.


58. Кондаков, А. М. Новые образовательные стандарты и новые учебники: Интервью с Александром Кондаковым [Электронный ресурс] / В. Болотов. - Электрон. дан. – М., 2009. – Режим доступа: http://www.standart.edu.ru/default.asp?ob_no=2332. - Загл. с экрана. – 21.10.2009.

Корреспондент ЕСС «Школьный портал» задал несколько вопросов генеральному директору издательства «Просвещение», члену-корреспонденту Российской академии образования Александру Михайловичу Кондакову, одному из инициаторов разработки нового образовательного стандарта.


59. Болотов, В. Научи учителя. Ведущие педвузы разрабатывают новые стандарты педагогического образования [Электронный ресурс] / В. Болотов. - Электрон. дан. – М., 2009. – Режим доступа: http://www.rg.ru/2009/08/11/bolotov.html. - Загл. с экрана. – 21.10.2009.

С 2010 года в России вступит в силу закон о многоуровневой системе высшего образования. И если инженеров, юристов уже не первый год некоторые вузы готовят по программе бакалавриата и магистратуры, то с педагогами - отдельная история. Виктор Болотов: Классно-урочная система для новой России не подходит (На вопросы М. Агранович, корреспондента "Российской газеты" отвечает Виктор Болотов, вице-президент Российской академии образования).

Опыт регионов Российской Федерации


60. Августовский педсовет – 2009 "Основные направления реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в городе Москве" [Электронный ресурс] / Департамент образования г. Москвы. - Электрон. дан. – М., 2009. – Режим доступа:http://www.educom.ru/ru/nasha_novaya_shkola/. - Загл. с экрана. – 21.10.2009.


61. Материалы научно-практической конференции «Современная школа сегодня и завтра» [Электронный ресурс] / Департамент образования г. Москвы. - Электрон. дан. – М., 2009. – Режим доступа: http://www.educom.ru/. - Загл. с экрана. – 21.10.2009.

28 мая 2009 года в Большом зале Департамента образования города Москвы прошла Городская  научно-практическая конференция «Современная школа сегодня и завтра»


62. Иванов, А. В. Культурно-образовательная среда как условие воспитания и социализации субъектов образовательного процесса [Электронный ресурс] / А.В. Иванов. - Электрон. дан. – М., 2009. – Режим доступа:

http://www.educom.ru/ru/nasha_novaya_shkola/conferenciya_school/prezentacii/ - Загл. с экрана. – 21.10.2009.

Иванов Александр Владимирович, доктор пед. наук  зав. кафедрой социальной педагогики МГП - о Проекте «Инновационные технологии развития детско-взрослых общностей в культурно-образовательной среде школы»


63. Курнешова, Л. Е. Доклад «Современная школа сегодня и завтра» [Электронный ресурс] / Л.Е. Курнешова. - Электрон. дан. – М., 2009. – Режим доступа: http://www.educom.ru/ru/nasha_novaya_shkola/conferenciya_school/tezis/tezis.php. - Загл. с экрана. – 21.10.2009.

Курнешова Лариса Евгеньевна,  д.п.н, первый заместитель руководителя Департамента образования города Москвы  говорит о современной школе, соответствующей целям опережающего инновационного развития экономики и социальной сферы страны.


64. Ларионова, О. Н. «Основные направления реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в городе Москве» [Электронный ресурс] / О.Н. Ларионова. - Электрон. дан. – М., 2009. – Режим доступа: http://www.educom.ru/ru/nasha_novaya_shkola/. - Загл. с экрана. – 21.10.2009.

Современная школа – это массовая школа, а не эксклюзивная. В ее основе должен быть заложен деятельностно-компетентностный подход, в котором ключевая фигура – учитель, а главное действующее лицо – ученик


65. Радченко, О. А. Подготовка учителя Новой школы в условиях перехода на двухуровневую систему подготовки педагогических кадров: проблемы, риски и способы их минимизации [Электронный ресурс] / О.А. Радченко. - Электрон. дан. – М., 2009. – Режим доступа: http://www.educom.ru/ru/nasha_novaya_shkola/ - Загл. с экрана. – 21.10.2009.

Радченко Олег Анатольевич, доктор философ. наук, профессор, проректор по учебно-методической работе, директор Института иностранных языков МГПУ - о создании системы повышения квалификации на конкурентной основе, привлечении для подготовки учителей-предметников наряду с вузами, институты Российской академии наук; о необходимости сформировать региональный научно-образовательный комплекс во главе с попечительским или управляющим советом. По мнению учёного, проблема обучения через всю жизнь должна стать основной на ближайшую перспективу, что соответствует решению Лёвенской конференции министров образования стран-участниц Болонского соглашения (апрель 2009 г.).


66. Рубцов, В. В. Психологическая подготовка учителя «для новой школы» [Электронный ресурс] / В.В. Рубцов. - Электрон. дан. – М., 2009. – Режим доступа: http://www.educom.ru/ru/nasha_novaya_shkola/conferenciya_school/prezentacii/. - Загл. с экрана. – 21.10.2009.

В.В. Рубцов, ректор МГППУ директор ПИ РАО о разработке московской модели профессионального стандарта педагогической деятельности.


67. Скворцова, Г. И. Формирование модели оценки качества образования в Москве в условиях построения Новой школы [Электронный ресурс] / Г.И. Скворцова. - Электрон. дан. – М., 2009. – Режим доступа:

http://www.educom.ru/ru/nasha_novaya_shkola/conferenciya_school/prezentacii/. - Загл. с экрана. – 21.10.2009.

Скворцова Галина Ивановна, к.п.н. зав. лабораторией структурного анализа качества образования МЦКО, утверждает, что система оценки становится принципиально необходимым элементом модели обеспечения качества образования (ФГОС), начинает выполнять функцию обратной связи и регулирующего (управляющего) элемента системы.


68. Проект резолюции научно-практической конференции «Современная школа сегодня и завтра» [Электронный ресурс] / Департамент образования г. Москвы. - Электрон. дан. – М., 2009. – Режим доступа:

http://www.educom.ru/ru/nasha_novaya_shkola/conferenciya_school/. - Загл. с экрана. – 21.10.2009.

Участники конференции отмечают, что современная школа - это массовая, а не эксклюзивная, и в её основе - деятельностно-компетентностный подход. В столичном регионе созданы предпосылки для перехода современной школы г. Москвы на новый уровень развития.


69. Проект «Сеть Исследовательских Лабораторий “Школа для всех”» [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. – Режим доступа: http://setilab.ru// - Загл. с экрана. – 21.10.2009.

Проект разработан для решения актуальных проблем повышения квалификации педагогов и организации исследований в сфере образования.


70. Обновление образовательных стандартов - перспектива развития школы: Круглый стол [Электронный ресурс] / Новосибирская открытая образовательная сеть. - Электрон. дан. – Новосибирск, 2009. – Режим доступа: http://www.edu54.ru/node/10568?size=thumbnail - Загл. с экрана. – 21.10.2009.

Специалисты г. Новосибирска считают, что новые ФГОС II поколения нацелены на решение тех проблем, которые в рамках прежних стандартов не получили должного развития.

71. В Омской области новые стандарты [Электронный ресурс] / Портал регионального информационного агентства «Омскинформ». - Электрон. дан. – Омск, 2009. – Режим доступа: http://www.omskinform.ru/main.php?id=1&nid=22218 - Загл. с экрана. – 21.10.2009.

Регион участвует в экспертизе стандартов второго поколения.


72. Потребности семьи, общества и государства в начальном образовании [Электронный ресурс] / Портал «Федеральный государственный образовательный стандарт». - Электрон. дан. – М., 2009. – Режим доступа:

http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=954 - Загл. с экрана. – 22.10.2009.

Согласование запросов участников образовательного процесса в начальном общем образовании как основание общественного договора


73. Национальная образовательная программа «Интеллектуально-творческий потенциал России» [Электронный ресурс] / Сайт Программы «Интеллектуально-творческий потенциал России». - Электрон. дан. – Обнинск, 2009. – Режим доступа: http://www.future4you.ru. - Загл. с экрана. – 22.10.2009.

В рамках программы проводятся предметные заочные конкурсы-олимпиады, конкурсы исследовательских и творческих работ по различным направлениям науки, техники, культуры, разработка социальных проектов, турниры, форумы, фестивали, научные конференции школьников.


74. В Смоленской области прошел педагогический форум [Электронный ресурс] / Федеральный портал «Российское образование». - Электрон. дан. – М., 2009. – Режим доступа: http://www.edu.ru/index.php?page_id=5&topic_id=3&sid=9857 - Загл. с экрана. – 22.10.2009.

Разговор об успехах и проблемах области в ходе реализации национальной образовательной инициативы.


75. Саморазвитие личности учителя [Электронный ресурс] / Форум Хабаровского краевого институт развития образования. - Электрон. дан. – Хабаровск, 2009. – Режим доступа: http://forum.ippk.ru/viewtopic.php?t=897. - Загл. с экрана. – 22.10.2009.

Участники форума обсуждают проблемы, стоящие сейчас в образовании, с учетом исторических аспектов, психологических и педагогических направлений.


76. «Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», пути её реализации в системе образования города Краснодара»: Тезисы [Электронный ресурс] / Управление образования администрации муниципального образования г. Краснодар. - Электрон. дан. – Краснодар, 2009. – Режим доступа: http://forum.ippk.ru/viewtopic.php?t=897. - Загл. с экрана. – 22.10.2009.

Тезисы доклада начальника управления образования администрации муниципального образования города Краснодар на августовском совещании педагогического актива.


77. Резолюция августовского педагогического совещания работников образования Сахалинской области «От результатов приоритетного национального проекта «Образование» к реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» от 21 августа 2009 года [Электронный ресурс] / Портал «Единое окно доступа к образовательным ресурсам». - Электрон. дан. – М., 2009. – Режим доступа: http://window.edu.ru/window/news?p_news_id=25483. - Загл. с экрана. – 22.10.2009.

21 августа в администрации Сахалинской области прошло пленарное заседание августовского педагогического совещания работников образования Сахалинской области "Основные направления реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа в Сахалинской области".


Ресурсы и БД собственной генерации, размещённые на портале СОИПиПКК


78. Закон  «Об образовании в Сахалинской области» г. Южно-Сахалинск 1 августа 2008 года № 75-ЗО [Электронный ресурс] / Администрация Сахалинской области. - Электрон. дан. – Южно-Сахалинск: Портал СОИПиПКК, 2009. – Режим доступа: http://sakhitti.ru/itti/index.htm#об%20 образовании. - Загл. с экрана. – 22.10.2009.


79. Распоряжение от 17 февраля 2009 г. № 95-ра Об утверждении Концепции областной целевой программы "Развитие образования в Сахалинской области на 2009 - 2012 годы" [Электронный ресурс] / Администрация Сахалинской области. - Электрон. дан. – Южно-Сахалинск: Портал СОИПиПКК, 2009. – Режим доступа: http://sakhitti.ru/itti/index.htm#концепция. - Загл. с экрана. – 22.10.2009.


80. Федеральный Перечень нормативных документов и методических рекомендаций по вопросам комплексной безопасности образовательных учреждений [Электронный ресурс] / Минобрнауки России. - Электрон. дан. – Южно-Сахалинск: Портал СОИПиПКК, 2009. – Режим доступа: http://sakhitti.ru/itti/news/more/Perechen.pdf. - Загл. с экрана. – 22.10.2009.


81. Приоритетный национальный проект "Образование» [Электронный ресурс] / Сахалинский областной институт переподготовки и повышения квалификации кадров. - Электрон. дан. – Южно-Сахалинск: Портал СОИПиПКК, 2009. – Режим доступа: http://sakhitti.ru/itti/default.asp?mnu=1510. - Загл. с экрана. – 22.10.2009.

База данных содержит информацию регионального и федерального значения об участниках проекта, условиях реализации, победителях конкурсных отборов, итоги диссеминации инновационного опыта педагогов и образовательных учреждений.


82. Проект "Развитие системы образования" [Электронный ресурс] / Сахалинский областной институт переподготовки и повышения квалификации кадров. - Электрон. дан. – Южно-Сахалинск: Портал СОИПиПКК, 2009. – Режим доступа: http://sakhitti.ru/itti/default.asp?mnu=1500. - Загл. с экрана. – 22.10.2009.

Проект освещает процессы внедрения нового финансового механизма в системе общего образования: нормативное бюджетное финансирование (в расчете на одного учащегося) и разработка региональных программ реструктуризации сети общеобразовательных учреждений в Сахалинской области.


83.  Проект "Разработка и апробация модели многовекторной системы непрерывного образования (повышения квалификации) директоров школ в системе общего образования РФ с использованием модульных программ" [Электронный ресурс] / Сахалинский областной институт переподготовки и повышения квалификации кадров. - Электрон. дан. – Южно-Сахалинск: Портал СОИПиПКК, 2009. – Режим доступа: http://sakhitti.ru/itti/Projects/Project_modern.htm. - Загл. с экрана. – 22.10.2009.

Ресурс посвящён проблемам модернизации системы повышения квалификации в Сахалинской области. В данный момент находится в разработке.


84. Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" [Электронный ресурс] / Сахалинский областной институт переподготовки и повышения квалификации кадров. - Электрон. дан. – Южно-Сахалинск: Портал СОИПиПКК, 2009. – Режим доступа: http://sakhitti.ru/itti/default.asp?mnu=13. - Загл. с экрана. – 22.10.2009.

БД, в которой представлен перечень официальных документов в рамках образовательной инициативы "Наша новая школа". Ресурс размещён в разделе портала «Основные приоритеты».


85. Банк педагогического опыта [Электронный ресурс] / Сахалинский областной институт переподготовки и повышения квалификации кадров. - Электрон. дан. – Южно-Сахалинск: Портал СОИПиПКК, 2009. – Режим доступа: http://app.sakhitti.ru/search/. - Загл. с экрана. – 22.10.2009.

Банк данных содержит информацию о передовом опыте педагогов Сахалинской области за 2004-2009 гг. и педагогических инновациях сахалинских педагогов и школ-победителей в рамках ПНПО в 2006-2009гг, доступна пользователям через Интернет-портал института.


86. Одарённые дети [Электронный ресурс] / Сахалинский областной институт переподготовки и повышения квалификации кадров. - Электрон. дан. – Южно-Сахалинск: Портал СОИПиПКК, 2009. – Режим доступа: http://sakhitti.ru/itti/web/odaren/index.html. - Загл. с экрана. – 22.10.2009.

База данных официальных и научно-методических документов «Одарённые дети» представляет самостоятельный Web-узел на портале института.


87. Конкурсы и гранты [Электронный ресурс] / Сахалинский областной институт переподготовки и повышения квалификации кадров. - Электрон. дан. – Южно-Сахалинск: Портал СОИПиПКК, 2009. – Режим доступа: http://sakhitti.ru/itti/default.asp?mnu=16. - Загл. с экрана. – 22.10.2009.

База содержит информацию о творческих и профессиональных конкурсах, регионального и федерального уровня


88. Специалисту муниципальной методической службы [Электронный ресурс] / Сахалинский областной институт переподготовки и повышения квалификации кадров. - Электрон. дан. – Южно-Сахалинск: Портал СОИПиПКК, 2009. – Режим доступа: http://sakhitti.ru/itti/kaf/kaf.asp?mnu=105. - Загл. с экрана. – 22.10.2009.

Информация, необходимая для организации сетевого взаимодействия муниципальных методических служб и инновационный опыт методических служб Сахалинской области.


89. Инновационно-экспериментальная деятельность [Электронный ресурс] / Сахалинский областной институт переподготовки и повышения квалификации кадров. - Электрон. дан. – Южно-Сахалинск: Портал СОИПиПКК, 2009. – Режим доступа: http://sakhitti.ru/itti/ied/ied.asp?mnu=30. - Загл. с экрана. – 22.10.2009.

База содержит информацию обо всех направлениях инновационно-экспериментальной деятельность СОИПиПКК в рамках подпрограмм, лабораторий и областных экспериментальных площадок.


90. Сельская школа: проблемы, перспективы [Электронный ресурс] / Сахалинский областной институт переподготовки и повышения квалификации кадров. - Электрон. дан. – Южно-Сахалинск: Портал СОИПиПКК, 2009. – Режим доступа: http://sakhitti.ru/itti/default.asp?mnu=1304. - Загл. с экрана. – 22.10.2009.

Ресурс содержит официальные документы, опыт регионов России, методические рекомендации специалистам сельских образовательных учреждений.


91. Областной дистанционный портал [Электронный ресурс] / Сахалинский областной институт переподготовки и повышения квалификации кадров. - Электрон. дан. – Южно-Сахалинск: Портал СОИПиПКК, 2009. – Режим доступа: http://newdes.sakhitti.ru/. - Загл. с экрана. – 22.10.2009.

Банк дистанционных обучающих курсов СОИПиПКК и методических рекомендаций к ним.


92. Основы безопасности жизнедеятельности [Электронный ресурс] / Сахалинский областной институт переподготовки и повышения квалификации кадров. - Электрон. дан. – Южно-Сахалинск: Портал СОИПиПКК, 2009. – Режим доступа: http://sakhitti.ru/itti/default.asp?mnu=400. - Загл. с экрана. – 22.10.2009.

Потребность в безопасности - одна из основных потребностей человека. Подготовка к повседневному решению задач безопасности позволит выработать навыки и умения обеспечения собственной безопасности и выживания в неблагоприятных или угрожающих условиях. База содержит рекомендации специалистов Главного управления МЧС России по Сахалинской области.


93. Профилизация старшей школы [Электронный ресурс] / Сахалинский областной институт переподготовки и повышения квалификации кадров. - Электрон. дан. – Южно-Сахалинск: Портал СОИПиПКК, 2009. – Режим доступа: http://sakhitti.ru/itti/default.asp?mnu=1301. - Загл. с экрана. – 22.10.2009.

Официальные документы, методические рекомендации, программы авторских элективных курсов.


94. Этнообразование [Электронный ресурс] / Сахалинский областной институт переподготовки и повышения квалификации кадров. - Электрон. дан. – Южно-Сахалинск: Портал СОИПиПКК, 2009. – Режим доступа: http://sakhitti.ru/itti/inst/Web_ethno/Ethno1.htm. - Загл. с экрана. – 22.10.2009.

Ресурс создан как самостоятельный Web-узел на портале института в рамках лаборатории «Этнообразование и кросскультурное взаимодействие в поликультурном регионе». Полнотекстовая информация по проблемам этнообразования, сохранения языка, культуры и традиций всех народов в пограничном многонациональном регионе.




<< предыдущая страница   следующая страница >>